с пожеланием удачи и рекомендацией первые запуски турбины проводить на пропане, т.к. пропан прощает многие ошибки в настройках топливной системы.
И не только на приведенную цитату:
1. Пирог едят кусками, каким бы вкусным он не был.
2. Если "модернизация" двигателя затрагивает сразу более 4...6 % его основных узлов и систем, то работа обречена на провал.
Есть ВСУ АИ-9. Есть желание сделать на его базе маршевый ТРД.
Нет достоверных данных по расходу воздуха через компрессор и газа через турбину; величин проходных сечений соплового аппарата и рабочего колеса турбины; нет рабочей документации хотя бы основных ДСЕ.
С точностью, достаточной для начала работ, можно определить основные параметры ВСУ косвенными обмерами и расчетами - для выбора пути и направления модернизации, оценки осуществимости "мечты".
Это будет основой.
Цвет глаз, профиль носа и стройность ножек определится по результатам конструкторской проработки силовой установки в привязке к планируемому ЛА. Можно даже без привязки к ЛА - исходя из целесообразности минимальных переделок и затрат, удобства будущего размещения на ЛА.
Будет работающий ТРД - можно будет думать о переводе его на пропан (сгорит КС или нет, другая топливная система, законы регулирования), о раздельных или смешиваемых потоках в соплах (при наличии удлинительной трубы на ЛА, потоки всё равно смешаются), и т.д. и т.п...
Обычно, начиная такое серьезное дело, человек берет тетрадь и пишет для себя что-нибудь типа технического задания с параметрами своей "мечты", которые доводит до себя и единомышленников, контролирует по нему ход и осуществимость работ, вносит изменения и поправки при необходимости. Тогда дело может быть и пойдет. С меньшими шараханьями, пустыми разговорами и тратами.
Вперед, к осуществлению мечты!