- Откуда
- Лотошино
Конструкция подразумевает, возможность изменения положения крыла и поплавков относительно фюзеляжа.
Воздух нужен за реданом, для отрыва воды от зареданной части корпуса, уменьшения смачиваемой поверхности и трения о воду. Усе "придумано" до нас. Ширина продольного редана зависит от угла килеватости. Для 150 кг и V 20м/с достаточно редана 0,1*0,43м, площадь 0,043м[sup]2[/sup].Поэтому , как я понимаю и используются реданы, для "закачки" воздуха под днище. Никто не может подсказать литературу, более современную по расчету продольных реданов?
Да уж, но и плашмя не ныряют ;Dпрыгуны в воду с вышки не согласятся насчёт равенства с асфальтом!
Ага, через 50 страниц все сведется к тому, что надо раскладные вагончики покупать.про технологии композитов есть отдельный раздел форума, где все разжевано, у вас вроде ветка про строительство самолета
решили заняться просвещением, как мр. Веггер
А что они (эти вагончики) уже где то есть? И почем? Может уже и конструировать ничего не надо? А то я тут из кожи лезу вон чтобы обеспечить всех Композитных КИТ-остроителей условиями создания своих же деталей. У себя же на дому круглый год....сведется к тому, что надо раскладные вагончики покупать.про технологии композитов есть отдельный раздел форума, ...решили заняться просвещением, как мр. Веггер ...
Препрег - совершенно необязательно хранить - его очень желательно сделать и тут же употребить по назначению. Посмотрите как все это сделать можно в домашних условиях. А хранение имеет смысл действительно тогда когда Вы закупаете заводские препреги для массового производства.Говоря слово "препрег", надо понимать и держать всегда в голове еще одно слово - "морозильник" Достаточного размера, что бы хранить рулоны с препрегами, которые на рефрижераторе же должны привозиться.
Так называемая "жертвенная отдирка" или пиилплай имеет главной своей задачей обеспечить шероховатость поверхности для дальнейшей сборки конструкции. Это может быть либо укладка еще одного слоя после высыхания поверх уже собранного набора (и тогда пиилплай укладывается равномерно поверх слоя например препрега), либо соединение с другими частями (элементами) конструкции (И тогда пиилплай укладывается в местах ТОЛЬКО тех соединений о которых мы говорим ). Без пиилплай - поверхность требует дополнительной обработки для достижения шероховатости. Потому как в результате высыхания без пиилплай поверхность абсолютно глянцевая. Задача перфорированной пленки совершенно другая - через поры отвести излишки смолы и обеспечить равномерное ламинирование.Честно говоря, не понимаю, зачем нужен перфорированный полиэтилен при наличии жертвенной отдирки!?