HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

для сравнения - новый (планируемый) патрубок весит 1.2 кило (алюминий или пластик, материал практически значения не имеет - в карбоне для сравнения это же весит 900 грамм...стоит ли овчинка выделки ?)

на этом узле можно экономить до 2.5 кг....(по сравнению с родным пластиковым массивным коллектором)

там кило, тут кило  😉
 

Вложения

  • 04_020.jpg
    04_020.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 100
  • 05_016.jpg
    05_016.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 106
Кстати, родная система iVTEC для автоконверсии двигателя R18A2 не только не нужна, но похоже и вредна...
 
крышка с регулятором внутренней заслонки
 

Вложения

  • 07_016.jpg
    07_016.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 100
  • 08_014.jpg
    08_014.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 88
родная дроссельная заслонка с мотором и двумя (!) резисторами - 1.7 кг...

к слову сказать в педали также два резистора (для точного определения положения педали) - перестраховались...

мотор мона отфрезеровать, если нет возможности или не охота игратся с адаптацией "левой" заслонки, и обойтись родной

без мотора вся требуха грам триста должна весить  :~)
 

Вложения

  • 10_067.jpg
    10_067.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 86
  • 09_012.jpg
    09_012.jpg
    48 КБ · Просмотры: 100
О как... В электронном дросселе, оказывается тросика нет ;D...
Заодно с непонятными моторчиками отрезать систему холостого хода... Ну, можно потом поксиполом заклеить дырки, а тросик на эпоксидке приклеить? А, англицкие мозги могут дроссель силой мысли открывать, я забыл.  ;D
 
О как... В электронном дросселе, оказывается тросика нет ;D...
Заодно с непонятными моторчиками отрезать систему холостого хода... Ну, можно потом поксиполом заклеить дырки, а тросик на эпоксидке приклеить? А, англицкие мозги могут дроссель силой мысли открывать, я забыл.  ;D
Штеп ТРС - там еще остается четыре болтика крепления крышки  😉 - не партесь, кто будет отрезать - тот разберется как резать и что добавлять, что удалять...  😉

...да и вообще, эта веточка носит ИНФОРМАТИВНЫЙ характер, для заинтересованных мотором R18A2 ЭНТУЗИАСТОВ НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, оно Вас, мЭтр, не касается  ;D ;D ;D

... Вам продлагаю полжать доводить "дедушку L15А" до комерческого исполнения вместе с Александром, и обкатывать его, чтобы от беды подальше, остряк 😉
 
для сравнения - новый (планируемый) патрубок весит 1.2 кило (алюминий или пластик, материал практически значения не имеет - в карбоне для сравнения это же весит 900 грамм...стоит ли овчинка выделки ?)

Вы это будете сами делать, в единственном экземпляре? Или это уже существует и есть источники, где можно этот IM взять готовый?
 
Кстати, родная система iVTEC для автоконверсии двигателя R18A2 не только не нужна, но похоже и вредна...
и как вы решили с ней поступить? 🙂
испытать для начала, и выбросить в последствии (вместе с ВТЕК коромыслами....  😉 )
 
для сравнения - новый (планируемый) патрубок весит 1.2 кило (алюминий или пластик, материал практически значения не имеет - в карбоне для сравнения это же весит 900 грамм...стоит ли овчинка выделки ?)

Вы это будете сами делать, в единственном экземпляре? Или это уже существует и есть источники, где можно этот IM взять готовый? 

купить негде (или я не знаю)...

Сам я врядли делать че либо буду (я вообще мало делаю 😉 для этого есть профессионалы  😉 ) пока что не известно, анализирую, по результатам тестов сделаем выводы...

я Вам Роман обязательно сообщу...но это не одного дня затея...

вообще-то этот мотор меня заинтересовал как железяка для эксперимента, обагащения опытом самого и других форумчан  😉 я начну - другие подтянутся, все в выиграше, особо ловкие сумеют заработать ... лиш бы в Китае шестерни не делали  😡 ...
 
Самое главное - уменьшить габариты колектора и рессивера не изменив при этом обьёма.Во задачка! :-?
А заслонку можно адаптировать любую.Можно отрезать крепление родной заслонки и всеравно там останится достаточно мяса для монтажа крепления другой заслонки 😉
 
для сравнения - новый (планируемый) патрубок весит 1.2 кило (алюминий или пластик, материал практически значения не имеет - в карбоне для сравнения это же весит 900 грамм...стоит ли овчинка выделки ?)

Вы это будете сами делать, в единственном экземпляре? Или это уже существует и есть источники, где можно этот IM взять готовый? 

купить негде (или я не знаю)...

Сам я врядли делать че либо буду (я вообще мало делаю 😉 для этого есть профессионалы  😉 ) пока что не известно, анализирую, по результатам тестов сделаем выводы...

я Вам Роман обязательно сообщу...но это не одного дня затея...

вообще-то этот мотор меня заинтересовал как железяка для эксперимента, обагащения опытом самого и других форумчан  😉 я начну - другие подтянутся, все в выиграше, особо ловкие сумеют заработать ... лиш бы в Китае шестерни не делали  😡 ...

Для справки, довожу до Вашего сведения, что сбацать подобный  единичный коллектор в Канаде обойдется в 6-9 тысяч долларов, если обращаться в мелкую контору. Если в среднюю, то цена вырастит двукратно...
 
идет разговор о установке 4-х дросселя,рессивер не нужен,важна длина впуска.
 
...да и вообще, эта веточка носит ИНФОРМАТИВНЫЙ характер, для заинтересованных мотором R18A2 ЭНТУЗИАСТОВ НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, оно Вас, мЭтр, не касается
Естественно. Хоббийный подход, результат не важен - важен процесс. С таким подходом даже можно сделать хорошую установку. Но единичную, практически никем неповторяемую и с демонической стоимостью. Естественно, что я иду другими путями.
 
для сравнения - новый (планируемый) патрубок весит 1.2 кило (алюминий или пластик, материал практически значения не имеет - в карбоне для сравнения это же весит 900 грамм...стоит ли овчинка выделки ?)

Вы это будете сами делать, в единственном экземпляре? Или это уже существует и есть источники, где можно этот IM взять готовый? 

купить негде (или я не знаю)...

Сам я врядли делать че либо буду (я вообще мало делаю 😉 для этого есть профессионалы  😉 ) пока что не известно, анализирую, по результатам тестов сделаем выводы...

я Вам Роман обязательно сообщу...но это не одного дня затея...

вообще-то этот мотор меня заинтересовал как железяка для эксперимента, обагащения опытом самого и других форумчан  😉 я начну - другие подтянутся, все в выиграше, особо ловкие сумеют заработать ... лиш бы в Китае шестерни не делали  😡 ...

Для справки, довожу до Вашего сведения, что сбацать подобный  единичный коллектор в Канаде обойдется в 6-9 тысяч долларов, если обращаться в мелкую контору. Если в среднюю, то цена вырастит двукратно...
А если свой фрезерник ЧПУ, 4х осевой, стоит в подвале и ждет заказов  😉 времени на все нет....

естественно ХОББИЙНЫЙ подход  😉
 
идет разговор о установке 4-х дросселя,рессивер не нужен,важна длина впуска.

"Трубопроводы от резонансных ёмкостей к
цилиндрам должны иметь одинаковые длины и диаметры.

Для приближённой
оценки длины трубы
может быть использована формула Капети" 😉
 
идет разговор о установке 4-х дросселя,рессивер не нужен,важна длина впуска.

"Трубопроводы от резонансных ёмкостей к
цилиндрам должны иметь одинаковые длины и диаметры.

Для приближённой
оценки длины трубы
может быть использована формула Капети" 😉
http://www.bgsoflex.com/intakeln.html  это упрощенно есть разные варианты ,например энжинаналайзер или лотус.Я обычно энджином пользуюсь
 
идет разговор о установке 4-х дросселя,рессивер не нужен,важна длина впуска.

"Трубопроводы от резонансных ёмкостей к
цилиндрам должны иметь одинаковые длины и диаметры.

Для приближённой
оценки длины трубы
может быть использована формула Капети" 😉
http://www.bgsoflex.com/intakeln.html  это упрощенно есть разные варианты ,например энжинаналайзер или лотус.Я обычно энджином пользуюсь

http://www.bgsoflex.com/cgi-bin/intakeln.cgi?length=13

For 4th harmonic, RPM range is from 5294 to 5920 with a pulse strength of 4 percent

фигня это все  😉 в смысле с патрубками игратся – прикинуть более-менее, а потом инжекцией и зажиганием доводить до ума

на наших режимах 16-17 см должно быть ОК  😉
 
силовой нагрузки поддон масляный не несет никакой в даном моторе (кроме точек крепления)

Прикинул новый поддон для масла (люминий, толщина 2мм) – порядка 850-900 грамм + масляный фильтр с «адаптером» ~ 1.5 кг

Родной поддон весит 4.5 кг, итого «потенциального» выиграша 3 кг
 

Вложения

  • Carter.JPG
    Carter.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 93
Вот прикидки-сравнения веса полной силовой установки «глубоко модифицированной» и «бюджетной»

Меньше 115кг я себе ее трудно представляю....

В родном варианте (если более менее все родное использовать, плюс редуктор на колоколе как у Чернова, Русака, Кулаги и т.д) все про все под 140 кило.

Как ребята с Хондой Фит (L15А) добиваются со всем родным веса в 100 кг – остается загадкой....

весь прикол в том, что разница моторов «голышей» L15А и R18A - всего 10 кило (60 против 70ти) – все остальное такое же (по весу),
где и как они «сбрили» 20 кило веса с тяжелым редуктором, чудеса (или «рекламный трюк»)....


К слову сказать,разница в стоимости модификаций «а-ля Кулага, Чернов, Русак» и «а-ля Викингс» - порядка 5тыс у.е.....

20кг за 5штук – решайте сами – стоит овчинка выдлки или нет.


Я мыслю так: за 150 коней – стоит, за 100 – нет (есть Ротаксы чудненькие БУ за те же деньги на 100 сил.....а вот на 150 нет...)  :~)
 

Вложения

  • R18A2_1.JPG
    R18A2_1.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх