И как дальше жить?

Имигрировал бы с радостью, да только никто меня за бугром не ждёт и никому я там не нужен. А вобщем живём мы не ахти, но и не хуже всех на свете, мирится можно 
У нас на работе вакантно место завгара.
ЗП 30 000р.
Санкт-Петербург.
 
Всё будет нормально, прорвёмся, я по жизни оптимист и позитивный жизнерадостный человек, так и жить проще. Иногда находит волна негатива, но это редко и быстро отпускае
Если Вы, Максим, оптимист по жизни, то всё в ваших руках. Да, хочется много и сейчас, особенно глядя на успешных биснесменов, которые могут себе позволить и самолет и  летать. Только я таким людям завидую по-хорошему и рад за их успехи, потому как само ничего с неба не падает, и чтобы чего-то иметь нужно тоже немало приложить - и труда, и нервов. Зачастую успех приходит не сразу, а годам к 40-50, но если цель есть - тогда вперёд! Желаю удачи!
 
Если можно договориться о проживании в гараже  (а заодно и доплате, как сторожу  😉 ), я б заинтересовался. Если просто жилье снимать, оно дорого обходиться будет.
 
И автору темы и всем заинтересованным могу подсказать идею - водитель с личной Газелью (или с чем то похожим) может найти работу в питере с уровнем дохода под 100 000р.
Конечно часть денег уйдет на бензин и ремонт машины, но как минимум половина останется.
Но учтите - там надо "пахать" и не по 8 часов...
 
Админ, извините, правила нарушал не специально. Думал что точками некоторые буквы заменить и это уже не мат, если нужно отредактирую все сообщения. По поводу сна на роботе не наглею, роботаю слесарем - електриком на фабрике и в среднем пол дня получается свободным от роботы ( оборудования хоть и много, но стараемся поддерживать в как можно лучшем состоянии и ломается не очень часто). А начальство к нам оч редко заходит, сразу стараемся побыстрее устранить поломки и оно к нам никаких претензий не имет. Както раз директор заходит, а мы все сидим в каптёрке, он говорит - ''сидите тут все... Эт хорошо, значит всё в цехах работает''.
 
Юрий К, я тоже не по злому им завидую, просто хочется чтоб для ''простого'' народа все процедуры подоступней были. Желание летать у меня с бизнесменом одинаковое, а вот возможности осущиствить это желание разные. Вот и зделали бы всё както под финансовые возможности населения. Спасибо за пожелания
 
Както раз директор заходит, а мы все сидим в каптёрке, он говорит - ''сидите тут все... Эт хорошо, значит всё в цехах работает''.

Ф.И.О. вашего директора большими буквами...!!! Плизь! Всю жизнь связан с ремонтом и обслуживанием оборудования(вплоть до ЧПУ) на разных предприятиях, ну хоть бы одного такого,как ваш!!! Вот за такие "посиделки" нужно премии выписывать!
 
Както раз директор заходит, а мы все сидим в каптёрке, он говорит - ''сидите тут все... Эт хорошо, значит всё в цехах работает''.

Ф.И.О. вашего директора большими буквами...!!! Плизь! Всю жизнь связан с ремонтом и обслуживанием оборудования(вплоть до ЧПУ) на разных предприятиях, ну хоть бы одного такого,как ваш!!! Вот за такие "посиделки" нужно премии выписывать!
А почему бы и нет! У меня знакомый товарищ из Донецка на шахте работает электриком. Так он говорит - чем меньше я работаю, тем больше получаю. Потому что когда электрики в шахте работают, то сама шахта стоит и план не выдаёт. Такой вот парадокс!
 
... Вот за такие "посиделки" нужно премии выписывать!
За такие "посиделки" премии лишают.

Работал в свое время на стройке дежурным слесарем-ремонтником на разных объектах и с разными прорабами. Только один прораб понимал, что если слесарь отдыхает стройка работает. Механик как приезжал на стройку, так сразу заставлял делать профилактику оборудования и пофиг ему было, что бригады это время простаивают. В него даже кирпичом несколько раз с этажей кидали, но не попали. В пример мне постоянно приводил слесаря с соседнего участка у которого всё время всё ломалось и он постоянно находился в суете и бестолковой беготне. Когда у меня возможность была, то часто помогал ему, благо работали рядом. У нас из-за отсутствия простоев участок всё время был передовым, а у соседей в хвосте, однако их слесарь за суету ежемесячно получал премии, а мне всегда доставался фиг. Сколько работаю, почти всегда убеждаюсь, что в России добросовестно работать вредно для собственного кармана, полезнее имитировать бурную деятельность бестолковой суетой, а причина этого некомпетентность многих руководителей неспособных понять причинно-следственные связи в производстве и замечающих только внешнюю сторону.
 
Valikо, директора свого я Вам не назву ( из за разных побуждений), но добавлю что мужик он понимающий и толковый. А по поводу парадокса меньше работаеш - больше зарплата эт чистая правда, у нас тоже так же, ремонтируеш машину, процес стоит, не выполнение палана и обрезка премии. Вот такая арифметика
 
28-й, а чё тут спорить, я же и виноват. Я конечно не сижу и не жду пока ко мне прийдут и на роботу попросят. Стараюсь двигаться дальше, сейчас мне нужно стаж немного наработать. Без него не хотят на более высокооплачиваною работу брать. Ещё сейчас влияет тот фактор, что у директоров свои сыновя есть, им тоже работу надо. Имигрировал бы с радостью, да только никто меня за бугром не ждёт и никому я там не нужен. А вобщем живём мы не ахти, но и не хуже всех на свете, мирится можно
1. Мне кажется, что если работаешь ради перспективы, то одного стажа маловато. Нужен опыт. А ради опыта не просиживают, простите, задницу целыми днями. Найдите настоящую РАБОТУ, чтобы приходя домой быть без задних ног. Отлично подойдет электромонтаж. Во-первых, опыт, во-вторых, востребованность. Гарантирую, что в Екатеринбурге можно найти работу с доходом 30-40 тысяч рублей не напрягаясь. А напрягаясь и побольше. И это через пару лет работы.
Второе. Да, за границей никто не ждет. Но Вас в принципе нигде никто не ждет (как и каждого из нас). Деньги - дефицитный товар. Только в США Вы, работая электриком, будете получать тысячи 2 долларов в месяц. А тратить на еду и жилье не больше чем дома. Пример: 1998 год, работа на подхвате в одном из маленьких городов во Флориде. Занятость - по необходимости, меньше 4 часов в день. Помощник плотника (врезка замков, вскрытие заклинивших замков, мелкий ремонт по дому). 600 долларов в месяц. На еду и жилье уходило 300. Плюс 4 часа помощником в одном из офисов - еще 800. Вот и считайте (стоимость летного часа в США, как понимаю, в районе 150 долларов на Цессне 150).
Для поиска той работы я пальцем о палец не ударил 😉 Перед отъездом еще нашел работу официантом в кафе. Знакомый чех зарабатывал по 2-2,5 тысячи. Все эти доходы - без профессии и без серьезных навыков.
Думайте сами, решайте сами. Вокруг нет других заборов, кроме шор на глазах 😉
 
Както раз директор заходит, а мы все сидим в каптёрке, он говорит - ''сидите тут все... Эт хорошо, значит всё в цехах работает''.
Имея такое руководство жаловаться на жизнь, как минимум, глупо.
А будучи хорошим специалистом, отвечающим за качество своей работы, найти эту работу не составляет большого труда, гораздо труднее найти такого специалиста, которому можно дать чертёж, обеспечить всем необходимым и потом просто забрать готовое изделие и потом не доделывать/переделывать. Я такого спеца за 7 лет работы так и не нашел, потому приходится всё делать самому, хотя работы сейчас на пятерых много...
 
А я вот так думаю.
Не все смогут уехать из дома. Семья, жена, дети, хозяйство, учеба и так далее.
Не все смогут зарабатывать по 2000 уе в месяц.
Но летать хочется.
Давайте подумаем, что происходит. Есть сверхлегкая авиация и есть любители этой авиации. Есть энтузиасты которые строят эти СЛА, а есть единолично строящие эти СЛА.
Почему существуют единоличники? То ли нет людей вокруг, то ли его идея не заразила ни кого.
А почему?
Каждый единоличник расчитывает только на свои силы и на свои финансы. Вот и приходится что то урезать, упрощать и как правило ухудшать. Поэтому получается конструкция не привлекающая к себе интереса как хороший летательный аппарат. Вот и остается этот единоличник в одиночестве.
Но есть клубы и даже неформальные сообщества.
А что если до выбора и принятия решения собраться нескольким энтузиастам и обсудить вопрос о самом облике СЛА. Если сделать сообща такой аппарат, то и средств лично каждого пойдет значительно меньше даже при условии, что сам аппарат будет стоить в два - три раза дороже. Времени на его изготовление уйдет также меньше. Иными словами до цели можно добраться и быстрееи дешевле для каждого в отдельности. Но в результате будет построен значительно лучший аппарат.
Затем начинается эксплуатация. Сколько нужно в день полетать одному человеку? Ну час, ну два. А как часто он будет летать ? Каждый день? Нет, реже. Значить эксплуатировать это "летайло" можно интенсивнее и всем хватит налетаться. Да и хранить это изделее будет дешевле всем вскладчину.
Таким образом я представляю, что аппарат следует строить как минимум двухместный с двойным управление. Отправляете одного орла на обучения, а потом учите друг друга. Кто там на земле разберется Вы в воздухе  пилот или пассажир. И заодно можно уже зарабатывать на таком аппарате скажем на СХ-работах или еще где нибудь.
 
Максимка, я знаю одно неплохое средство. Весна, однако, авитаминоз, однако... В это время года я всегда покупаю витаминки, рублей за 140, Компливит там какой-нить и пью, пью, пью его по одной таблетке 30 дней. Через неделю-десять дней всякие болячки (простуды какие-то непонятные, бессонницы там, раздражения, депрессии и т. д.) постепенно сходят на нет... А тут и солнышко, "гармони" начинают играть в крови. Давно забытые женщины СМС-ки слать начинают... Весна, полёты скоро... А летать чё-то всегда есть на чём, друзья всегда дадут разок пролететь... 😉
 
Таким образом я представляю, что аппарат следует строить как минимум двухместный с двойным управление
Или с двухместный с полуторным управлением. И такой аппарат есть и называется Пилигрим  😉
Вот и Вы так же понимаете вопрос.
В одиночку врядли что можно построить достойное и конкурентноспособное. Вы предлагаете повторить хорошо известные аппараты, и это хорошее решение.
А я просто имел ввиду проектирование совершенно нового летательного аппарата.
Я заметил, что проектирование летательных аппаратов новых решает ограниченные проблемы. Скажем применение воздушной подушки для "горбатой" ВПП, или самолет для взлета со своего огорода. И пусть оно потом кое как летает, но взлетает и садиться у себя во дворе.
А надо подходить с более расширенными требованиями.
Тут на форуме уже делались попытки такого коллективного решения, но делу мешает индивидуализм каждого. Не можем мы работать на общий результат. Все хотим выделиться среди равных.
 
То Анатолий: самолет с более чем одним хозяином в 99% случаев-бесхозный самолет.
То 28: В Штаты еще попасть надо.Предлагаете через мексиканскую границу нелегально рвать ?
 
То 28: В Штаты еще попасть надо.Предлагаете через мексиканскую границу нелегально рвать ? 
Штаты я привел как ориентир. Рядом - Канада, где квалифицированные руки всегда востребованы. А если хочется потеплее - к вашим услугам Австралия и Новая Зеландия. Не знаю ни одного человека, который хотел бы и не уехал.
 
То 28: В Штаты еще попасть надо.
Предлагаете через мексиканскую границу нелегально рвать ? 
Штаты я привел как ориентир.
Рядом - Канада, где квалифицированные руки всегда востребованы.
А если хочется потеплее - к вашим услугам Австралия и Новая Зеландия.
Не знаю ни одного человека, который хотел бы и не уехал. 


...ХОРОШО ТАМ ГДЕ НАС НЕТу!

...а в Канаде, можно только нефтяниками или чернорабочими...
...Дипломы инженеров, врачей, а так же юристов даже не расматриваются...
...а ещё надо иметь с собой по 30 000 зелени на душу переселенца! ;D

...смотрите ниже уважаемые пользователи ресурса...
...IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...итд итп...

/me
 
@ Максимка...для тебя персонально!

[edit]...нервы свои собери в узду!
...прикрой рот и не акай!
...если ты прав, то пошли всех в пиз...
...а если нет, то сам иди на ху...[/edit]

...скоро у админа буду просится в модераторы...
...что БЫ такие темы открытые нытиками...закрывать и рубить на прочь...

[highlight]...ИЗВИНИТЕ ФОРУМЧАНЕ![/highlight]

/me
 
Назад
Вверх