И как дальше жить?

То Анатолий: самолет с более чем одним хозяином в 99% случаев-бесхозный самолет.
Клубные самолеты имеют своих хозяев. Просто надо все оговорить и записать в договоре о совмесном использовании.
Конечно единоличный хозяин лучше, но в условиях недостатка финансов, мест хранения и прочее колективное как промежуточный вариант сгодится.
А потом можно и свой такой же аппарат построить. Повторяют же древние конструкции успешно другие самостроевцы. Но вот тот разработанный совместными усилиями самолет или еще что, при повторении построится быстрее и дешевле первого образца. Да и помошники обученные уже под рукой, можно воспользоваться. А всякую достойную конструкцию можно множить и продавать. Здесь важно так разработать СЛАшку, чтоб её хотели многие и повторить, и купить, и самому хотелось поскорее приобрести как достойный вариант в сравнении с окружающим.
 
eXmajor, а шо Вы мне грубите?! Я Вам не хамил. Если Вам не нравится данная тема нытика, то Вас никто не заставляет её читать. Данный раздел создан для болтовни, трёпа и т.д. Я же не влез с ней куда нибудь в ''Постройку ЛА'' и мешаю Вам там вести общение
 
Клубные самолеты имеют своих хозяев. Просто надо все оговорить и записать в договоре о совмесном использовании.
Конечно единоличный хозяин лучше, но в условиях недостатка финансов, мест хранения и прочее колективное как промежуточный вариант сгодится.
А потом можно и свой такой же аппарат построить. Повторяют же древние конструкции успешно другие самостроевцы. Но вот тот разработанный совместными усилиями самолет или еще что, при повторении построится быстрее и дешевле первого образца. Да и помошники обученные уже под рукой, можно воспользоваться. А всякую достойную конструкцию можно множить и продавать. Здесь важно так разработать СЛАшку, чтоб её хотели многие и повторить, и купить, и самому хотелось поскорее приобрести как достойный вариант в сравнении с окружающим
Уважаемый Анатолий, Вы снова вещаете указывая "товарищам" верную дорогу. А сам то Вы по ней ходили? Подозреваю, что нет. Иначе оптимизма Вашего поубавилось бы. Компанейщина в постройке самолёта не двигатель, а тормоз ИМХО. А КОЛЛЕКТИВ одним призывом не сколотишь. Это дело не дней, а лет и не у всех получается.                                                       P.S. А Ваше утверждение о том, что единоличник не может построить ничего путного опровергнуто столько раз, что даже примеров приводить не буду. РАСШИРЯЙТЕ КРУГОЗОР.
 
...максимка..я как-то раз с Дрогобыча(это по Львовом) до Владимира в 92 году без розы ветров (это типа ответчика свой-чужой) на ан-2 пропер. И никто даже не аукнулся...
..даже на производстве я стал партизаном 🙂,правда в законе ;D
- если ты выкатишь свой пипилац на полосу,то вряд ли кто тебя не остановит..
 
...максимка...у тебя ж там в Виннице под боком ремзавод...
...там стока можно полезного скрутить 🙂
 
Мне думается что если свой пипелац запустить, то ещё к месту стоянки подрулить не успееш как там уже приедут кому надо, это же возможность содрать деньжат немного или потом гордо докладивать начальству как был схвачен страшный нарушитель на летательном апарате. Я живу не в самой Виннице, а в области и в моём маленьком городке только выкатывание на полосу уже будет изо всего города зивак собирать, а ещё в нескольких километрах от полосы розположен радиолокационный комплекс с радиусом действия 800 км
 
На ремзавод ездил недавно, дюраль искал, там от него только одно название осталось, а вместо стоянки с техникой минизаводик какойто стоит, частный наверное, красиво так зделан. А 6 лет назад ещё много техники было
 
..когда-то было,что фик еще сядешь на этой "стоянке", рулишь долго по полю, в конец очереди на ремонт.. 🙁
 
...а в Канаде, можно только нефтяниками или чернорабочими...
...Дипломы инженеров, врачей, а так же юристов даже не расматриваются...
...а ещё надо иметь с собой по 30 000 зелени на душу переселенца! Смех
А кроме глубокого внутреннего убеждения есть основания для подобных утверждений? Посмотрите хотя бы список востребованных профессий в Канаде: http://www.canada-ua.com/e_pro.html
Там Вы увидите спрос на врачей и инженеров. А также на электриков, как герой этой темы.
 
Три строевых шага, прикладываю руку к головному убору.

      Товарищ майор, разрешите обратиться, ефрейтор Миронов.


...скоро у админа буду просится в модераторы......что БЫ такие темы открытые нытиками...закрывать и рубить на прочь...


Слишком много придется рубить, а толку?
Нытиков не станет меньше, Вы просто видеть их не будете.
Может нужно превращать нытиков в деятельных романтиков?
И из офисно-производственного планктона пытаться делать нормальных деятельных мужиков, которых так уже не хватает на постсоветском пространстве?

(Товарищ майор, разрешите обратиться к топикстартеру)

Ув. Максимка, в Вашем возрасте у Ваших ног лежит ВВЕССЬ
ММИРР!!!

Так берите, чего же Вы ждете??

Не бойтесь жизни!

Если сейчас Вам хорошо и тепло на Вашем вобщем то товенном рабочем месте, то это вовсе не значит, что нет других мест, где, конечно не поспишь, и книжечку не почитаешь, и пивка не попьешь, и т.д.

Но будешь уставать.

Зато и цена твоей жизни возрастет (чисто в денежном выражении).
И меньше будешь слушать отравляющие душу мрачные сказки старых нытиков про то, как сейчас плохо живется, а вот раньше.....

Теперь по существу темы.

Прежде чем делать или приобретать Л.А.,
Научись летать.
Тогда часть вопросов отпадет сама собой.

Ибо научившись Тебе не надо будет лезть на известную всем полосу, где тебя будут ждать толпа зевак и около роты ментов.

А не научившись Ты и на четырехкилометровой бетонке аппарат вероятнее всего разложишь.

И хочу подчеркнуть, надо ВЫУЧИТЬСЯ, а не получить права.
 
И из офисно-производственного планктона пытаться делать нормальных деятельных мужиков, которых так уже не хватает на постсоветском пространстве?
Пока человек сам не захочет и не начнёт что-то делать - никто из него ничего путного сделать не сможет, даже если расшибётся в лепшку.
 
Пока человек сам не захочет и не начнёт что-то делать - никто из него ничего путного сделать не сможет, даже если расшибётся в лепшку.

А мужики-то не знают(С)

Они (молодежь) может и хотят, да не знают как.
И раз уж он открыл эту тему, то может быть находится в поиске.
И считаю своим долгом, особенно когда делать не фиг, хотя бы показать уже потерпевшему от этой жизни хотя бы ряд возможностей.
А воспользоваться или нет-его дело.
 
  Максим, как я понял, Вы уже остыли. Ошибка многих людей ( из них детей больше всего) в том, что хочется все и сразу.
Главное, что Вы хотите летать. При доходе 1000 гривен/мес
путь один - строить самому. Не имея образования и узкой специализации (и если Вы не Кулибин), нужно строить годами. Потому что не правильно построите - разломаете. Снова построите. Самолет - это ж не курятник, который мы за пару дней построили. Вы еще не один раз по полю молоток запустите, что бы никогда к этому не подходить. Процентов ... не знаю точное число, никогда больше не подошли. Ну, а нам с Вами... Жалко только, что потом молоток по траве долго ищешь и себя клянешь. Не куда нам деваться, будем  строить. Кстати, Винницкая и Киевская губернии не очень далеко друг от друга.
 
Они (молодежь) может и хотят, да не знают как.
Лично я на страницах этого форума уже неоднократно рассказывал "как" на своём примере, уже боюсь повторяться, чтоб не стали кричать, что хвастаюсь. Подняться снуля без помощи влиятельных друзей/родственников возможно, пусть и дольше, у меня это получилось - кто запрещает это сделать кому-то ещё?
 
Короче пока буду строить и тянутся выше в этой жизни, а дальше видно будет. Подскажите кто знает, а часы налёта на планере записанные в лётную книжку мне потом могут защитать и добавить при обучении на моторнике, ну чтоб все 40 не летать, а например 30 если нормально программу учить получится и всё получатся будет?
 
Назад
Вверх