Идеальный "химик", какой он?

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
на хвостовое колесо ложемент для фаркопа и по просторам необъятной родины колесить,без прицепа
Дрючить будет каждый полисмен на дороге.
Конструктивно, таже самая батва http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2979#2979
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Никаких складней ненадо !!! Самолёт должен перелетать на новое место базирования или переезжать в трейлере на ложементах, а никак не на шасси по нашим "чудо дорогам". Иначе можно привести к месту назначения ведро с болтами. 10 раз разобрал-собрал, появится люфт. 20 раз разобрал-собрал, можно переделывать узлы...или готовиться нюхать корни ромашек  :-/. Палубники Груммана в пример приводить не стоит, там узлы выйдут дороже ИХ, а всё остальное "от лукавого".
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Хочу напомнить голосующим, что идеальным признан свободнонесущий вариант, а это повышенные тебования к посадкам болтов в узлах крепления плоскостей. А это означает, что лишний раз втыкать вытыкать болты не есть гуд. В принципе ремонт не сложен, развёртавание и новые болты, но это уже другая песня. В идеале в часто разбираемом узле лучше применить коническую развёртку.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По  нашим  дорогам  долго  конечно  на  основных  шасси  не  поездишь,  есть  для этого  прицеп.Просто  возьмите  и  посчитайте  по  деньгам  во  что  обходится  перелет  с  места  на  место  ,  а  их  за  пол  сезона  пустых  часов  набирается  не менее  часов  15-20, умножим их  на  стоимость мото  часа , топливо  и  опять  же  ту  же перегонки  оборудования  с  техником  и  Вы  непременно  почешите  репу.Я  неоднократно  общался  с  хозяевами  самолетов  на  эту тему  и  все  говорят  , что  рентабельность  самолета  сильно  подкашивают  расходы  на  перелеты,  все  стремятся  охватить побольше, а  поспевает  везде  по - разному  и не  всегда  в  одном  месте.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Мы на своих самолетах делали и легко-отьемные консоли и складное оперение, но постепенно все эти навороты сошли на нет. Разбирать самолет в течение сезона - бред. Он разбирается один раз - для хранения. И все так делают. Это просто дельтовская привычка- разбирать хирмик и возить. Для самолета гораздо быстрее и удорбнее перелетать, а нахимии бывает час стоит как целый день и выинрывает тот кто делает все быстрее. Так что самолет с хорошей скоростью и дальностью на перелете не будет никто разбирать и перевозить. Проверено.
Да, ресурс мотора немного больше, но это окпуается, зато планер не страдает. Ведь все повреждения планера в-основном при перевозке. Ресурс соединений тоже экономится.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Friday  тоже  верно, но  наверно  стоит  хорошо  подумать  ведь  скажем  разборка  крыла  на  самолете  с  простым  шлицевым  соединением  займет  не  менее  2часов ,  сборка  так  же.  Разложить  крыло  на  грамотно  спроектированном  узле  займет  15  минут , ну  пусть  снять  самолет  еще  15  минут. 
Я  это  пишу  не  просто  так.  Просто  подсчитал  как  то  , что  за  весну  в  прошлом году  просто  пустого  гона  самолета  было 19  час.  42  мин.  по  бензину  это  вышло    19  х  16л  =304л  х36р=10944  , ресурсная выработка  1300рх19=24700  итого  не считая  перегонки  по -любому  технички 35644р,  это  зарплата  техника  за 3564  га  на  АХР, не  хило  да?  Скажите  это  любому  технарю  и он  с  радость  проголосует  за  складное  крыло. Без  техника  Пилот все  равно  работать  не  станет  . ;)
 
Цельнометалический, крылышки сложил - распустил за секунды , шасси - хош с передним - хош с хвостовым - хош с поплавками, тандем, двухместный - сопротивление лобовое минимум, одно верхнеплан - но как летает мерзавец!!!
 

zov

www.zovprop.ru
@ Uptosun
При всем уважении к Вам, и к проделанной Вами работе, после стр.100 на данной ветке так и хочется сказать: "Закусывать нужно!" Или: " И тут Остапа понесло".
Да за пол-банки в день человек в палатке на поле будет сидеть около самолета круглогодично. Какие Вам тут механизмы для складывания нужны?
 
А как насчёт отмахать 1000 км с техником в машине , по очереди попивая пивко в свободное от руления время, не вслушиваясь в работу двигателя над водной гладью или зелёными просторами леса, да и уж очень дорогой ресурс 912 - 914  на сегодня Ротакса -экономиться!!! Тут даж протрезвеешь после поллитры когда тебе сумму за ремонт выкатят или части!!! Ет просто имея опыт перелётов на самолётах и переездов с теми же самолётами и дельталётами с последними мне нравилось больше , со сборкой меньше маяты. Специфика сегодняшнего дня такая и страна большая , а на быстрые лайнеры уж нет бабла - вот и приходиться на перелётах геморой зарабатывать, хоть сотки выручают, в случае вынужденной!!!
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
@ Uptosun
При всем уважении к Вам, и к проделанной Вами работе, после стр.100 на данной ветке так и хочется сказать: "Закусывать нужно!" Или: " И тут Остапа понесло".
Да за пол-банки в день человек в палатке на поле будет сидеть около самолета круглогодично. Какие Вам тут механизмы для складывания нужны? 
Так и я о том, что закусывать надо, я вообще первый тут определился. Я за болты самый первый проголосовал.  ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2986#2986
Если Вы не успели заметить, я всегда предоставляю жвачку для ума, так сказать варианты. Коль у нас цельнометалический, надо вспомнить дедушку Вилли. Мне его конструктив всегда нравился. Голсование будет недельным, поподробней остановимся на способах крепления крыла.  №2
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дело  конечно  общественное, просто  высказал  к  слову, что  бы  конструктор  не  только  увлекался  формами  и  ТТД, что  конечно  не  маловажно, но  и  как  говориться  жизнью  будущего  проекта.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
А как насчёт отмахать 1000 км с техником в машине 
Чтобы транспортировать самолет на авто вполне достаточно классических стыковочных узлов.  
Вот и мы к этому пришли. Просто узлы делаются еще с запасом на частую разборку.
 

Вложения

А как насчёт отмахать 1000 км с техником в машине 
Чтобы транспортировать самолет на авто вполне достаточно классических стыковочных узлов.  
Нет ребята увольте, нашу классику Бекас и Авиатику, в сборке я не предпочту никогда дельталёту!!!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
zov   никто  разумеется  такие  1000км  расстояния  на  прицепе  преодалевать  не  станет  с  прицепом,  если  только  в  ремонт, а  вот  такие  как  100-150  это  по  часу  полета  от  базы,  туда  сюда  уже  2  часа,  я  вот  о  чем.  Если  подлетное  время  до  10-15  мин.  то  и  разговора  нет, а  то  прилетает  самолет-  прополка,  далее  тут  же  звонят  подкормка,  далее  ещё , что  нибудь,  во  налетаешься. :~~)
 
Вверх