Идеальный "химик", какой он?

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
НЭ знаю, меня там не было. ;D
На них химия не действует, вероятно. ;D

Когда заправляли Cessna188, то заправщик химией использовал хоть какую-то защиту.  :)
 

Вложения

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Вот такой хим.бак у 188-й в процессе работы. Только вечером отмывали к очередному дню.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
цесна 188,чем не идеальный химик?что можно было бы добавить ,что отнять в этой машине?Те кто летал-летает на этих машинах----расскажите?!
 

Вложения

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Отлетал я 6 лет именно на этой 188-й. ИХ я бы его не назвал. Больше подходит для уничтожения саранчи, букашек, для работы на больших полях. Есть плюсы у него, есть минусы. Самолету лет 40-50.
Один из главных минусов - требуется высокооктановый бензин, 100-130 октановое число. Использовали 100LL.
Далее, длинный разбег-пробег. С химией 300-400 л разбегается 350 - 400 метров. С бетонки чуть меньше. Малый топливный бак - 200 л. На перелетах по Казахстану до 1000 км приходилось в хим.бак укладывать 9 канистр по 30 л и выполнять посадки на подобранные с воздуха площадки, для дозаправки. Слишком простое приборное оборудование. Нет авиагоризонта (АГ), нет дворника стекла. На длинных перелетах все-таки попадаешь в небольшой дождь, не очень приятно без АГ и дворника. Всякие шурупы, болты, гайки с американской резьбой. Самолет давно снят с производства, расходные з/ч заказывать из Америки.
Плюсы - надежный, двигатель без редуктора! ВИШ. Конструкция и многие агрегаты до удивления простые. Плюсов много, перечислять все нет необходимости. 300 сил, расход топлива 40-50 л/час на АХР, хим.бак 750 л.

Но... уже 2 года летаю на самарском Кречете. Для работы с к/х более удобный. Вот осенняя десикация на нем.
https://www.youtube.com/watch?v=QPOzLTfnkBQ
Думаю, даже этот самолет (Кречет) намного ближе к ИХ.
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Как-то прошла рядом гроза, впечатления от ее силы помню. Редко такое увидишь.
 

Вложения

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Фото после этой грозы. Впечатление осталось. Во время грозы было темно, как вечером. Когда прошла гроза, резко появился просвет. Это не по теме ИХ, но наглядно можно представить.
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Осталось уяснит кое что о хим баке.Допустимо ли интегрировать его в фюзеляже,как бензобак в стеклопластиковом крыле например?Какие размеры его горловины,люки,краны?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Почему дюралевый?Я упомянул стеклопластик-как бензобак в стеклопластиковом крыле,например как у PJ-2.Вопрос про отверстия входные и сливные  не менее важный,как удобнее,как нельзя?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Бак  на  хим.  самолете  наверняка  стоит  делать  сьемным,  лучше  подвесным.  Это  и  ремонт   и  даже  замена  его  могут  быть  значительно  облегчены  и  разумеется  он  должен  быть  пластиковым  т.к.  агресивнось  распыляемой  среды  жуткая  иногда  шланги  разьедает  наглухо.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Допустимо но с умом.
Через месяц не сгниет. И через 3 сезона тоже а вот на 5-й сезон нужно вынимать и смотреть. Но поскольку самолет окупается за 2 сезона, то это не страшно.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Тема исчерпана. Надеюсь многим поможет, кто строит или хочет построить хим самолёт. Хочу чтоб их было больше и лучше. Чтоб народ не бился и учился.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Непременно. Без всякого сомнения. Информации немало - пищи для пытливого ума хватает.
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Думаю, меня поддержат все, кто читал эту тему -

Большое спасибо тебе [highlight]Uptosum[/highlight], за громадную работу, за полученную информацию!
Спасибо и тем, кто был активный в этой теме и тоже делились знаниями!


Было так захватывающе, интересно и поучительно!

Будем и мы, читатели, дальше повышать свои знания и в других темах.  :D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
несмотря на отсутствие проекта, очень много информации,
спасибо Uptosun'у за сбор её.
При том без флуда и по теме, и самое главное конструктивно.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вам тоже спасибо ребята. Удачи в проектах, русские самолёты должны быть самыми продуманными, не должно конструктору иметь костный ум, в авиации многое придумано, но это абсолютно не значит, что нет темы для совершенствования и новых конструктивных ходов. Всё течёт, в всё меняется, отрава становится всё более эфективной, соответственно и самолёт под это дело должен быть свой. Скажем у нас получился химик, слегка другой нежели, классика американского самолётостроения, больше всего по типажу на него похож аргентинский Мамборета. Я б с удовольсвием занялся деталировкой и проектированием, но к сожалению пока не могу, по разным причинам.
 

Вложения

Вверх