У квадрокоптеров есть 2 серьезные проблемы:
1) Проблема энергетическая - пока что нет достаточно емких и легких аккумуляторов, которые способны обеспечить время реального "рабочего" полета более 30 минут (обычно 15-20 минут в поле, так как нужен еще некоторый запас емкости, чтобы неожиданно не грохнуть аппарат в пути домой). Да, есть квадрокоптеры, которые могут висеть около часа и больше, но это аппараты, сделанные для "рекорда", и толку от них особого нет. Увеличение количества и емкости аккумуляторных батарей на борту не дают разумного увеличения времени полета, так как прибавляется вес, увеличиваются токи... Поставим в 2 раза больше аккумуляторов, время полета увеличится процентов на 20-30, добавим еще - вообще не взлетит.
2) Реально применимы только литий-полимерные аккумуляторы (можно новые, с "карбоном", у которых не падает токоотдача при пониженной температуре), а все остальные источники энергии (ДВС, генераторы, литий-ионные аккумуляторы...) нормально не работают, так как не могут обеспечить мгновенное увеличение выдаваемой мощности. Для квадрокоптеров это критически важно в отличие, например, от самолетов. Ну и водород - это как было "экзотикой", так, видимо, "экзотикой" и останется.
А вот в легком самолете вместо 100 кг живого веса пилота поставить автопилот и возить на 100 литров химии больше - это вполне разумная идея. Пилот никуда, конечно, не денется, просто будет находится на земле, и будет называться "оператором"...