Идеальный "химик", какой он?

Всякие тележки хороши для асфальта, в поле это такая морока, тем более что её ещёи возить с собой надо
Если колёса на тележке будут диаметром побольше, чтоб по траве катались,  если её вес не будет привышать 25 кило, никакой мороки не будет. Она же может быть ложементом при перевозке, в зависимости от конструкции.
Примитивные винтовые домкраты могли бы складываться с вертикального положения в горизонтальное,... как вариант.
 
Немного ещё узлов раскладушек. На первом фото, я так понимаю, съёмное приспособление. На  Fournier мне узел нравится, как-то в Солиде рисовал нечто подобное.
 

Вложения

  • Icon.jpg
    Icon.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 72
  • Fournier_RF5_folding_wing.jpg
    Fournier_RF5_folding_wing.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 67
  • CX5.jpg
    CX5.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 80
При реализации быстросъёма, немаловажно реализовать удобное отсоединение тяг управления, закрылками и элеронами. Какие-то хитрые камлоки.
 

Вложения

  • Concordia_left_wing_attachment_points.jpg
    Concordia_left_wing_attachment_points.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 64
  • Concordia_left_wing_attachment_points_2.jpg
    Concordia_left_wing_attachment_points_2.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 62
"Вот как бывает!..." Если перевернуть к верх ногами, пойдёт и для низкоплана, но в нашем случае химбак будет мешать  ;D
 

Вложения

  • sailplane-spar-joining-methods-pilatus-b-4-wing-root.jpg
    sailplane-spar-joining-methods-pilatus-b-4-wing-root.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 78
Блин! Раскритиковали все мои предложения. И всётаки считаю что эти раскладушки будут стоить как ещё один Ротакс. Может сделать крыло изменяемой геометрии? Убирающееся шасси? Разобраный с-т прийдётся грузить в фуру, она пройдёт по полевым дорогам? Может переносить его дерижаблем, или Ми-26 ?  НЕ знаю, по мне так с-т должен быть простым как трактор. Кто в поле будет его обслуживать? Деревенские механизаторы?
 
Блин! Раскритиковали все мои предложения. И всётаки считаю что эти раскладушки будут стоить как ещё один Ротакс.

Да собствено, никто Вас не критиковал, что касается высокопланов на химии, то этот вопрос решён давно, странице на 35, приблизительно. Основная масса 8 из 13 проголосовала за классическое крепление крыла болтами.  Тот материал который я выкладываю, это так сказать "попкорн", чтоб весело было голосовать. Однако результаты нешуточны и  полезны, сегодня закрою голосование.
Какие ещё аспекты контруктива важны для ИХ, что ещё обсудим?
 
Реализация тяг управления Grummana
 

Вложения

  • F6F_Aileron_Control_Diagram_2.jpg
    F6F_Aileron_Control_Diagram_2.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 74
  • F6F_Aileron_Control_Link_2.jpg
    F6F_Aileron_Control_Link_2.jpg
    199 КБ · Просмотры: 71
Приспособление для установки, на базе обычного винтового домкрата.
 

Вложения

  • Grob_109_1.jpg
    Grob_109_1.jpg
    42 КБ · Просмотры: 66
  • Grob_109.jpg
    Grob_109.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 65
Немного старинных фото почти идеального самолёта  🙂, с креплением крыла по типу №3, за который небыло ни одного голоса.
 

Вложения

  • Junkers_A_50_Junior_4.jpg
    Junkers_A_50_Junior_4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 70
  • Junkers_A_50_Junior.jpg
    Junkers_A_50_Junior.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 65
  • Junkers_A_50_Junior_2.jpg
    Junkers_A_50_Junior_2.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 79
+
 

Вложения

  • Junkers_A_50_Junior_3.jpg
    Junkers_A_50_Junior_3.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 77
  • Junkers_A50-4.jpg
    Junkers_A50-4.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 70
Любителям тандемов посвящается
 

Вложения

  • Mignet_HM_293_Replica_2.jpg
    Mignet_HM_293_Replica_2.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 63
  • Mignet_HM_293_Replica_3.jpg
    Mignet_HM_293_Replica_3.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 65
Конструктив  🙂. Не очень понятно, как нижний узел вяжется.
 

Вложения

  • Mignet_HM_293_Replica.jpg
    Mignet_HM_293_Replica.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 64
  • Mignet_HM_293_Replica_4.jpg
    Mignet_HM_293_Replica_4.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 67
Любителям раскладных подкосных машин
 

Вложения

  • Stits-BeslerExecutive55.jpg
    Stits-BeslerExecutive55.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 65
  • Stits-SA-11a_2.jpg
    Stits-SA-11a_2.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 68
  • Stits-SA-11a_3.jpg
    Stits-SA-11a_3.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 74
Передний узел какойто хитрый
 

Вложения

  • Stits-SA-11a.jpg
    Stits-SA-11a.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 68
  • Stits-SA-11a_5.jpg
    Stits-SA-11a_5.jpg
    104 КБ · Просмотры: 73
  • Stits-SA-11a_4.jpg
    Stits-SA-11a_4.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 71
Нижний вариант  наверно  самый  подходящий,  наверняка  это  многие  оценят  со временем  посчитав  прибыль.
 
Большинством голосов признано оптимальным крепление крыла болтами классически, вариантов такого крепления, тоже может быть несколько, но это уже головная боль конструктора, что да как.
 

Вложения

  • Opros26.jpg
    Opros26.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 64
Может не совсем в тему ИХ, но познавательно, хороший самолет хорош во всем.


Эта машина предназначена для непосредственной авиационной поддержки и решения задач разведки. Кабина экипажа и двигатель самолета защищены броней, под крылом имеется шесть узлов подвески для размещения блоков НАР и пулеметов. Вооружение самолета составляют два трехствольных пулемета GAU-19/A фирмы "Гатлинг" калибра 12,7 мм, подвесные блоки М260 для применения НАР калибра 70 мм, а также бомбы Мк 82 калибра 500 фунтов (масса 226 кг). Кроме того, для применения УР класса "воздух - земля" с лазерным наведением типа AGM-114M Hellfire II и DAGR (Direct Attack Guided Rocket) самолет может быть оборудован оптоэлектронной прицельной системой AN/AAQ 33 "Снайпер-XR" компании "Локхид-Мартин", работающей в видимом и ИК-диапазонах. Система позволит экипажу вести поиск, обнаружение, распознавание и автоматическое сопровождение наземных (надводных) целей на дальностях 15 - 20 км в любых метеоусловиях и время суток, их лазерную подсветку и наведение управляемого авиационного вооружения. Общий вес вооружения может достигать 4000 кг.

Для самообороны машина оснащена системой предупреждения о пуске ракет с автоматическим выбросом "ловушек" и средствами радиоэлектронного противодействия AAR-47/ALE-47. В отсеке для химикатов могут размещаться грузы и запас топлива, который увеличивает продолжительность полета до 10 часов. Для высотных полетов, например в районе Анд, самолет снабжен кислородной системой.

Радиосвязное оборудование дополнено радиостанцией с частотной и амплитудной модуляцией несущей частоты. Она обеспечивает ведение радиообмена практически с любым образцом радиостанций, используемых наземными силами.

В комплект обзорных систем входят ИК- и видеокамера L3 Wescam MX-15Di. Последняя размещена на турельной установке и оснащена защищенной линией связи "ЛА - земля" с приемниками видеосигнала ROVER (Remotely Operated Video Enhanced Receiver), что позволяет передавать изображение в режиме реального времени.

Конструктивно в передней части кабины летчиков возможна установка дополнительного топливного бака (ТБ). Кроме того, на подкрыльевые и подфюзеляжные пилоны предусмотрена подвеска сбрасываемых ТБ. Общая емкость топливной системы обеспечит возможность патрулирования в течение свыше 10 ч.

Самолеты AT-802U уже состоят на вооружении правительственных подразделений спецназначения в США (INL/A - International Narcotics and Law Enforcement Affairs' Office of Aviation) и Колумбии.

ЛТХ:      
Модификация      AT-802U
Размах крыла, м      18.06
Длина самолета,м      10.87
Высота самолета,м      3.50
Площадь крыла,м2      37.30
Масса, кг      
пустого самолета      2903
максимальная взлетная      7257
Тип двигателя      1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67F
Мощность, л.с.      1 х 1600
Максимальная скорость, км/ч      370
Крейсерская скорость, км/ч      300
Практическая дальность, км      2963
Практический потолок, м      7620
Экипаж, чел      2
Вооружение:      боевая нагрузка 4100 кг на 6 узлах подвески
http://www.airwar.ru/enc/attack/at802u.html
 

Вложения

  • 6481817.jpg
    6481817.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 64
Лёва не обезательно ! Химик это уже оружие ,только медленное ,ты же сам знаешь ! В состав гербицидов   Раундап,Торнадо входит  Глифосат его там до 40% ,к стати их придумала  семидесятых американская компания «Монсанто»,вот она  https://ru.wikipedia.org/wiki/Monsanto_Company и не зря США (а еще вернее Ротшильды и Рокфеллеры ,они же богоизбранные, которые правят не только Америкой, ну и   всем Миром) в нее вкладывает ежегодно миллионы долларов ,на всякие разработки химии и семян !(Мне ,так думается такими методами они регулируют численность население планеты)
А этот глифосат  к примеру являются чрезвычайно опасными для ДНК человека ,вызывает - РАК! 🙁 в земле не вымывается до 30лет! Попадает в наш организмы не только с хлебом и кашей, а еще молоком и мясом КРС!
Где то в СМИ промелькнула, что в Чувашии строят завод по производству Глифосата ,будут производить 50 000 литров  в год! Вот нашел -http://www.fumigaciya.ru/news/824
Так ,что ,можно тему переименовать-  Идеальное оружие -Химия! А Химик-это  идеальный инструмент, для Идеального оружия!
 
Лишний раз можно сказать пилотам химикам, чтобы летали с защитой органов дыхания.
Вот скачал фото, где пилот в какой-то стране правильный. Имеет шлем на голове, полумаску 3М, со сменными фильтрами.
 

Вложения

  • 12111915_1023679627676102_2480806006022428746_n.jpg
    12111915_1023679627676102_2480806006022428746_n.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх