Идеальный "химик", какой он?

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Так вот.. При вынужденной посадке (отказ двигателя) , на непригодную для этого поверхность земли , это шасси и становится причиной капота .Вследствии чего страдает весь планер самолета и ставится вопрос о безопасности пилота.
  ;)
:D
Шта за птиса..? :eek:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И вообще, никто не задумывался, что были люди, посвятившие много личного времени на серьёзную проработку всего того, что тут сейчас протирается как   ::) озарение?  :(
:)
Почему, катаясь в Китай в 90-х, наши  :eek: учёные экономисты, соорудили то, чем мы сегодня пользуемся. :mad: А вот рациональное из ведущей экономики мира, не взяли?  :mad:
Потому что они  :mad: как и мы - "изобретатели изобретённого". Которое уже было в наличии. Но вот эти самый вчёные, проконсультировав других, которые не вчёные, но хитровыдолбанные, соорудили сегодняшний бардак, причём, похоже  :'( на генетическом уровне. :STUPID
Всё придумано и даже опробовано специалистами. Им не дали закончить эти наработки. ...надо брать на вооружение и двигаться логически дальше. Перенимая передовой передиральный опыт Китая.  :)
И не тратить время на придумывание придуманного  :eek:
Важен результат, а не теория. Важен анализ плана, получения результата.  :eek:
;D
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Грунин и компания.  ::)
Птица Т517.
Я не за абсолютный передир.  :mad: Конечно, мозг надо иногда включать в работу.
Но хорошие места, полезные места, надо мыть, приводить в порядок и пользоваться лично. Всем.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
И вообще, никто не задумывался, что были люди, посвятившие много личного времени на серьёзную проработку всего того, что тут сейчас протирается как   ::) озарение?  :(
:)
Почему, катаясь в Китай в 90-х, наши  :eek: учёные экономисты, соорудили то, чем мы сегодня пользуемся. :mad: А вот рациональное из ведущей экономики мира, не взяли?  :mad:
Потому что они  :mad: как и мы - "изобретали изобретённого". Которое уже было в наличии. Но вот эти самый вчёные, проконсультировав других, которые не вчёные, но хитровыдолбанные, соорудили сегодняшний бардак, причём, похоже  :'( на генетическом уровне. :STUPID
Всё придумано и даже опробовано специалистами. Им не дали закончить эти наработки. ...надо брать на вооружение и двигаться логически дальше. Перенимая передовой передиральный опыт Китая.  :)
И не тратить время на придумывание придуманного  :eek:
Важен результат, а не теория. Важен анализ плана, получения результата.  :eek:
;D
После Вашей словесной диареи хочется спросить...ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ТЭМЕ ?..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Оскорбления в сторону,это лишнее. Суханов поднял одну из тем которая так и не была внедрена т.к. любое упоминание в Авиации на сюрреализм  у многих вызывает чувство неприязни. Нет нужно строить  практически традиционную схему имеющую ряд нетрадиционных но просчитанных нововведений которые в первую очередь удешевят самолёт,упростят эксплуатацию до ремонта в поле. Сама машина должна быть достаточно компактной, маневренной иметь хорошие экономические показатели ниже существующих образцов. Безопасности я уже касался.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
любое упоминание в Авиации на сюрреализм
:eek: В смысле, Грунин - ссцюреалист?!?  :-?
Абсолютно не согласен  :mad: А с учётом, какие отзывы оставлял Заболоцкий,  считаю, что  машины команды Грунина реальны и содержат массу полезных сторон.  :IMHO
Ну и опять повторюсь, полезная сторона, она и в Африке сторона, что о ней  ::) умничать?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Не нашел видео полетов Т517..Написано про него : " Баки для химикатов размещены за кабиной пилота. На самолете установлены под углом два бака, которые при лобовом ударе разъединяются и разлетаются в стороны. В каждый бак встроена мешалка для перемешивания химпрепарата в полете. Суммарный объем баков - 1600 л "..А куда там они разлетятся ? http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/01/2.Selhoz-samolet-T-517-Fermer-600x528.jpg
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сама машина должна быть достаточно компактной, маневренной иметь хорошие экономические показатели ниже существующих образцов. Безопасности я уже касался.
:) ну а зарплата, должна быть достойной, своевременной, гарантированной, и не зависящей от инфляции.  :mad: И инфляции не должно быть вовсе, или маленькая такая, компактная, по чуть, чуть  :)
;D
Не, ну всё правильно, всё должно быть хорошо и рационально вокруг пилота. Только вот КАК это организовать? Да ещё и без запаха :-? У Вас есть конкретно что сказать по теме?  :mad: Болты увеличиваем или достаточно качественных и высокопрочных?  :mad:
:)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Продолжаем..Доступ и обслуживание ВМУ -неудобное (у Ан2 со стремянкой и то лучше). Полозья "безопасности" при определенном отрицательном тангаже только "помогут" капотированию. Клиренс как у карта .Стояночный угол слишком мал, что держит пилотирование при посадке в очень узком диапазоне .Если при жестком ударе о землю  сорвет работающий двигатель с задних точек , осколки винта "придут в гости к пилоту". Надеюсь лобовое стекло бронированное :-[ ...Резюме.  Вот поэтому мировые производители и придерживаются классической схемы.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По сути самого проекта считаю,что в этом деле самое дорогое это пилот и как Вы верно сказали все вокруг него. Что касается Грунина не знаком и с его хим.самолетами не встречался , а будь потенциальным покупателем наверняка  стал бы больше глядеть в сторону классики. Суть такого проекта глобальна без преувеличения, как любой товар он должен быть максимально узнаваем , а что внутри и из чего пусть знают спецы . Я думаю прежде всего о доступной и более безопасной замене Бекаса ,эскизы есть, обдумано много но все же я больше пилот немного знающий эту работу и ее особенности, есть опыт кое в какой постройке . Вы можете больше без условно , больше опыт кидайте смелее свои мысли нормальные люди не осудят. ;)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Ув.форумчане, не подскажете, на каких "химиках" стоят закрылки Фаулера ?..Сам вижу беспроигрышный вариант двухщелевых закрылков данного типа.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не стоит заморачиваться с высокими технологиями, проще, проще....обычный закрылок и даже щиток порой даёт не меньшую прибавку подъемной силы.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Не стоит заморачиваться с высокими технологиями, проще, проще....обычный закрылок и даже щиток порой даёт не меньшую прибавку подъемной силы.
Как думаете; на более тяжелых "химиках," флапероны применимы ?..
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Нет, конечно - управляемость на предельно малой гораздо важнее прироста подъемной силы.
Ровно как и двухщелевой Фаулер - резать крыло и летать быстро на гоне?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
"Фаулера"- я вижу для использования на ограниченных площадках..Второе я не понял, чет-там резать ?..
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вообще-то вся эта могучая механизация придумана для урезания крыла и повышения скорости. При эксплуатации на малых скоростях в ней и не нуждались - крыла хватало. Вот и спрашиваю - вы скорости хотите? Зачем?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я восновном веду речь о 495 килограммниках, тяжёлое даже не рассматриваю ввиду цены прежде всего.Да и честно говоря большим машинам хорошо в степях, в средней полосе где я работал поля ограниченные посадками, проводами,а разделены культуры подчас узкой грунтовкой испещеренной норами. Я против мощной механизации в этом плане, достаточно иметь хорошее крыло и надёжный мотор в остальном простые закрылки. Прибор основной Коргон 5 и комбинированный  электронный под скорость и СУ. Пилоты тут только подготовленные этим лишняя шняга  ни к чему. Привод механизации лучше ручной, триммер можно   от ручки ,  тормоз общий раздельный дороже да и ни к чему. ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
тормоз общий раздельный дороже да и ни к чему. 
Разница раздельного с сдвоенным, копейки :) А вот зачем раздельный нужен?  :eek: Так это после грязевых ванн, одной педалью вокруг хвоста не всегда и развернёшься. А тормоз придавил и... как часики, смотришь уже в другую сторону  :) Естественно я о ЛА с хвостовым колесом.   
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то вся эта могучая механизация придумана для урезания крыла и повышения скорости. При эксплуатации на малых скоростях в ней и не нуждались - крыла хватало. Вот и спрашиваю - вы скорости хотите? Зачем?
Широкий Диапазон скоростей, вот чем меня подкупает "фаулер".."Танеджер", имел посадочную скорость при отклоненных закрылках всего 48 км/ч(!!!), при максимальной скорости полета 180 км/ч.
Я понимаю , что в "кооперативах, на коленных производствах" -это гемор . Однако предприятиям с хорошим технологическим оснащением , это- "семечки"..
  Мы, вроде бы, обсуждаем  каков -"идеальный химик", в плане безопасности, экономической отдачи , приемлимых ЛТХ , простых технологий при производстве и эксплуатации...НО ведь за погоней "излишней простоты" , можно докатиться и до самолета братьев Райт. "Что б и целка была и беременной"- так не бывает.
 
Вверх