Артем Артурович
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Истра, Московская область
Ну и где тут вписывается надежность??????????может вы имели ввиду степень сжатия а не компрессию?)
Повысить степень сжатия...ок.Поставить турбину?Тогда придется степень сжатия уменьшать))
Можно конечно увеличить камеру сгорания,сделать выборки вокруг клапанов.Турбина?Турбины для них не производят,весь пайпинг и крепления придется своими руками делать.
Уазовский движок не шибко хорош.Ну а на счет массы 406 в 190 кг?У некоторых весь самолет столько весит как этот ....
ЗМЗ тоже наших конструкторов)как и ваз)
Судя по всему камень приткновения колено оки.
Вот решение данной проблемы.Так называемый противофазник
Коленвал
Первая составляющая часть противофазного двигателя - коленвал. Изготовление "с нуля" - слишком хлопотное и дорогое дело, по-этому мы взяли коленвал от ВАЗ 21083, и использовали его половину, от 1 и 2 цилиндров. Нужно было сделать хвостовик коленвала - Альберт в Казани нашел б\у коленвал от Оки с трещиной, спрессовал с него шестеренку привода урвалов и прислал этот коленвал нам.
В Мастерской K-POWER была решена задача стыковки кусков коленвала и их крепления между собой. Коленвал от 21083 был обрезан, обработан фланец, а к нему - отрезан и обработан родной фланец от коленвала Оки.
Фланец крепился к коленвалу центральным болтом и фиксировался двумя запрессованными калеными штифтами. Сам фланец собирался на специальном клею.
.....http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik.htm
уж есль такие умные, и есть соответствуюшее оборудование, не лучше ли сделать новый движек, хоть и на базе оки? С новым стальным коленвалом, без урвалов, с люминиевым блоком, с гильзами, я вот что скажу, такой двиг уже есть! Сузуки 3хцилиндрик!
вся проблема оки в том, что они разрезали нормальный двиготель пополам, вместо того, чтоб спроектировать новый! Вы желаете тоже самое, да есче и кустарным способом! Дайте знать, где будете летать на этом... ну вы поняли, хочу быть подальше от НУРСА,ФАБА, как вам угодно будет...