Идея для двигателя. Приора, Ока.

Я прочитал.Но основной вибрационный косяк оки в том что поршни движутся одновременно вверх,а потом одновременно вниз.
Тоесть из 9 взяты цилиндры 1.3 ил 2.4
А в противофазнике 1 2 или 3 4.Тем самым вибрации будут не больше,а пожалуй меньше чем у той же 2108-9
 
Неправильно сказал,не цилиндры,а отрезок колена под цилиндры 1 3 или 2 4
 
Вот важнейшие строки из статьи
А вибрации... Во-первых, следует различать теоретическую и действительную уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован, а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную «шестёрку». А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической — по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации узлов под нагрузкой. Так что вибрации «прорываются» из двигателя наружу при любой схеме. Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата. На самом деле конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор, чем степень уравновешенности самого мотора...
 
Извините что вклиниваюсь, меня тоже интересует тема конверсии. Во многих сообщениях  встречаю пояснения что авиадвигатель это..... способный длительное время работать на режимах 70% от мах мощности! У меня собственно вопрос а от чего-же у него возникает такая способность? Разве авиадвигатель изготовлен из каких то супер-пупер материалов или на какаком то другом оборудовании нежели автомобильный?
 
Извините что вклиниваюсь, меня тоже интересует тема конверсии. Во многих сообщениях  встречаю пояснения что авиадвигатель это..... способный длительное время работать на режимах 70% от мах мощности! У меня собственно вопрос а от чего-же у него возникает такая способность? Разве авиадвигатель изготовлен из каких то супер-пупер материалов или на какаком то другом оборудовании нежели автомобильный?
Ну как вы поняли я говорю об том же)
Но сейчас вам скорее всего скажут про то что радиальнорасположенные цилиндры и V-образники имеют низкую вибронагруженность + отсутсвие чугуна,наличие ребер воздушного охлаждения позволяют не перегреваться и не разрушаться так явно из-за вибрации
 
Но правда то в том,что автодвигатели не сильно то и хуже)
Вы расскажите автоперегонщикам про то что нельзя долго ехать на 70% мощности)))
 
Я тоже считаю что автодвигатели ни чем не хуже! И не только автомобильные, единственный (на мой взгляд) недостаток это вес, остальное все поправимо
 
Ну,вы перечитайте всю тему)Меня тут чуть не порвали.Я теперь местный наркоман-псих.
А все потому ,что сказал так же как и Вы,что все двигателя одинаковы по своей сути.Так что ВЫ встаете на весьма скользкую тропинку))Хотя я рад единомышленнику.Кстати как Вам идея противофазника оки?
 
Ну,вы перечитайте всю тему)Меня тут чуть не порвали.Я теперь местный наркоман-псих.
А все потому ,что сказал так же как и Вы,что все двигателя одинаковы по своей сути.Так что ВЫ встаете на весьма скользкую тропинку))Хотя я рад единомышленнику.Кстати как Вам идея противофазника оки?
Я тоже считаю что автодвигатели ни чем не хуже! И не только автомобильные, единственный (на мой взгляд) недостаток это вес, остальное все поправимо
Еще один 🙂
Авиадвигатель может работать долго на максимальной мощности потому что максимальная мощность у него возникает на малых оборотах. как правило не больше 3000. Кроме того он специально спроектирован для этого!
Я лично имею достаточный опыт реальной эксплуатации автоконверсий Судзуки и Хонда, причем популярных, отработанных в СЛА моделей. Опыт негативный! Причем проблемы касались и двигателя и в равной степени редуктора.  Прилично налетал на разных Ротаксах. В прошлом году мы имели катастрофу по причине внезапного отказа Ротакса. Человек погиб, а что случилось так и не разобрались, хотя работает МАК.
Именно поэтому веду с вами переписку. Вы то просто трепитесь похоже, а вот людей искренне считающих что можно летать на автоконверсиях и способных реализовать свои заблуждения хочу отвадить, сохранив тем жизнь!
 
Я теперь местный наркоман-псих.
А все потому ,что сказал так же как и Вы,что все двигателя одинаковы по своей сути.
И теперь вас двое. Люди тоже в своей сути одинаковые. На первый взгляд. Но если придет желание из мелкого задрота вырастить Овечкина, или из жирдреса крутого мотогонщика, то стоит подумать, есть ли у тебя в запасе вторая жизнь. :STUPID

Вы ошибаетесь, двигатель М11 весит 165 кг.
И имеет такую же мощность в модификации М11ФР.
 
И имеет такую же мощность в модификации М11ФР.
В модификации))
А хотите расскажу как ее делают?Ну эту самую модификацию)
Хотя если полистаете чуть назад,то увидите неоднакратные мои высказывания)
Меня радует просто тот факт,что вот на заводе двигатель форсировали-модификация,все отлично,давно пора.
Один человек фаорсировал сам-самоубийца,завтра уже сдохнет(ну а завтра скаже что после завтра,в любом слуаче он дебил)
 
Нет,из мелкого задрота можно сделать мелкого бойца например.
Из жиртреста в гонщика-легко
Из дрища в качка тоже.Хотя это намного труднее чем двигатель
 
Госпро, дело все в том, что авто движки высокооборотистые! Авиадвижек снимает мощность не за счет увеличения тактов в единицу времени, а за счет большего обьема двигателя! Разница ведь есть, на како1 скорости вращается подвижные части движка, 2000 оборотов, болишой обьем, и 4000 оборотов,ь
в два раза меньший обьем движка, пропускная способность этиш движков топливовоздушной смеси будет одинакова, а раз так, то и мощность у них одинакова, только вот один из них в единицу времени сделает тактов поршнями, и не только в 2 раза больше, и тереться они будут в два раза быстрее, потерь на трение больше, ресурс в два раза меньше! Насчет винта, чем винт больше, сем выше кпд установки, тем больше можно снять тяги, в  оборотистых движках крутьмомент снимают с помощю редуктора! По поводу оки и противофазнико, есть резон конечно, но только если редуктор будет ременной.... если вам так хочется, то можно заняться, но лучше восьм4ркой, там все окей, 4 цилиндра, 80 лошадок, вес 80, правда привод грм ременной, ну так следить постоянно нужно, и все будет в порядке!
Никто вас кстати, наркоманом не считает, это шутка, прикрасно разговаривать с увлеченным человеком, просто более опытные товарищи хотят вас оградить от их же ошибок, пустить ваш интузиазм в правильное русло, а вдруг, вы нам всем авиадвижек сделаете? Ведь сделал же чтото подобное Горелов? Хоть и ляпов там много, но последний движек, ничего так!  Я кстати, тоже пока не авиатор, просто отец инженер Маи,  да книжки правильные меня убедили, что автомотор не одно и тоже, что авиамотор! Востановил бы кто реально производство мотора типа вальтера минор, или М 11 за разумные деньги, вот счастье то было!
 
Ротакс 912 меньшее зло чем автоконверсия, и если нет денег на Лайкоминг, то можно попробовать! Причем есть ошибочное мнение что он по сравнению с автоконверсией дорогой. Это не так совсем! Автоконверсия может и ходит у кого то по 500 часов, но на моей практике в среднем  200.... Стоит она вместе с мозгами, редуктором и всяким тюнингом на сегодня не меньше 100 тыров. Плюс молебны, амулеты, и прочие обереги 🙂 Короче летать ссыкатно 🙂
Ротакс выхаживает 2000 часов! Его вам хватит на всю летную жизнь! так что соотношение цена- надежность вполне себе!
Еще раз хочу повторить что я не с Вами спорю! Это бессмысленно! Я пытаюсь отвратить людей от МОИХ ошибок, ну и может спасти жизнь кому нибудь!
 
Нет,из мелкого задрота можно сделать мелкого бойца например.
Флаг в руки. И он будет метелиться в ринге против такого же мухача в своей весовой категории. А в хоккее весовых категорий нет. И мне про это мозг парить не надо. Имею пример из жизни.

Из жиртреста в гонщика-легко
Угу. Плюс вторая жизнь.

Из дрища в качка тоже.Хотя это намного труднее чем двигатель
Дрищ дрищу рознь. Если М11 изначально работал на мазуте, то и запасы по форсировке соответствующие были. Пытаться сравнивать оковский мотор-кастрат с авиационной по рождению СУ - тупизм. А вот на Урал поставить можно попробовать. Многие фанаты отечественного мотопрома мечтают.
 
если вам так хочется, то можно заняться, но лучше восьм4ркой, там все окей, 4 цилиндра, 80 лошадок, вес 80
Немножко не так: двиг 2183 - 69л.с. , и вес 127,3кг   без масла, радиатора и тосола и без редуктора.И такое соотношение примерно по всем вазовским  автомоторам.
Спасибо , конечно,  топикстартеру , что открыл всем глаза на наличие движков с Приоры и Оки. Но тут таких ухарей /надувателей, "далёких от авиации" было-перебыло , а моторов всё нет 🙁
Просто троллинг....
 
Флаг в руки. И он будет метелиться в ринге против такого же мухача в своей весовой категории. А в хоккее весовых категорий нет. И мне про это мозг парить не надо. Имею пример из жизни.
КОНЕЧНО!
Я вам про это и говорю.Не надо сравнивать маленький моторчик с гигантом.Сравнивайте с таким же малышом.Возьмите литровый авиамотор.И вы увидите ,что мой вариант не сильно уступает ему,разве что в массе.

Никто вас кстати, наркоманом не считает, это шутка, прикрасно разговаривать с увлеченным человеком, просто более опытные товарищи хотят вас оградить от их же ошибок, пустить ваш интузиазм в правильное русло, а вдруг, вы нам всем авиадвижек сделаете? Ведь сделал же чтото подобное Горелов? Хоть и ляпов там много, но последний движек, ничего так!  Я кстати, тоже пока не авиатор, просто отец инженер Маи,  да книжки правильные меня убедили, что автомотор не одно и тоже, что авиамотор! Востановил бы кто реально производство мотора типа вальтера минор, или М 11 за разумные деньги, вот счастье то было!

И за это я вам всем реально благодарен.Без шуток.
Да впринципе любой спор,если оппоненты готовы признавать ошибки,является весьма продуктивным.За последние пару дней я весьма много узнал об авиации(и не зря,ведь скоро строить самолет))
Спасибо , конечно,  топикстартеру , что открыл всем глаза на наличие движков с Приоры и Оки. Но тут таких ухарей /надувателей, "далёких от авиации" было-перебыло , а моторов всё нет
Просто троллинг....
Нет не троллинг.Тролинг сам по себе основывается на провокациях,что бы пробить людей на гнев или агрессию.А мы спокойно дискутируем)
 
если вам так хочется, то можно заняться, но лучше восьм4ркой, там все окей, 4 цилиндра, 80 лошадок, вес 80
Немножко не так: двиг 2183 - 69л.с. , и вес 127,3кг   без масла, радиатора и тосола и без редуктора.И такое соотношение примерно по всем вазовским  автомоторам.
Спасибо , конечно,  топикстартеру , что открыл всем глаза на наличие движков с Приоры и Оки. Но тут таких ухарей /надувателей, "далёких от авиации" было-перебыло , а моторов всё нет 🙁
Просто троллинг....
  Petr   663, полный вес силовой установки на безе ВАЗ 21126 (с жидкостями, радиатором, редуктором и т.д.) получился 135,864 кг. И моторы эти есть...
 
Назад
Вверх