Идея для двигателя. Приора, Ока.

2 тренировки и гонка это километров 500 от силы в туринге
А как выше писалось турбонаддув используется в качестве компенсации на высоте и за разряженности воздуха
 
Гламурный проэкт за 3 копейки это по вашему мнению.А помоему -оптимизация
 
И как я уже писал
Я эту гранту привел не впример,мол вот такой двиган можно засандалить в самолет.Это я к примеру глубокого тюнинга,ибо тут люди думают что 100 лс с литра оки это космос и она проживет 2 часа.190 л.с с литра в гонках(постоянная перегрузка,работа на максимуме) проживает гоночный сезон
 
Автоспорт = сорвнование одноразовых золотых зажигалок.

Задумайтесь - почему характеристики авиамоторов производимых  на базе автодвигателей - вовсе не одиночками - а фирмами работающими не первый год - гораздо скромнее.

Для примера :

http://www.vikingaircraftengines.com/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1370114919

9_164.jpg
 
Да тут задумываться и не надо)
1 Ресурс конечно больше (но не 1-2  часа и не надо про одну две гонки у немного затюненой двиги)
2 Цена меньше у атмосферников(коим большинством являются обычные тошниловки на колесах)
3 Не форсируют события излишне ибо
3.1 Потом будет куда двигаться дальше
3.2 Основные разработки приходят как раз из спорта с отстованием в 3-5 лет
 
оплачу вам ВСЕ!!! расходы которые вы понесли в процессе рождения новой автоконверсии 
И я рупь добавлю, ... десять, американских! 
с меня 100 баксов 
О, уже и солидные гонорары светят! Может и ещё кто к акции присоединится?? За дело!!!  :~)
 
@ Gospo
Зарегистрируйтесь  на форуме katera.ru, и повторите там своё предложение для аэроглиссеров и СВП. Думаю, тоже узнаете много интересных мнений! 😉
 
Если об авиации у меня весьма смутные представления(на основе школьного уровня физики)
То при мысле о судостроении у меня всплывают размытые обрывки про форму океанской яхты,что-то про ватерлинию.... :-?
Думаю там нужны больше двигатели-водометы.Хотя не уверен,но вроде слыхал про то что водометы мол прогресивней и больший потенциал....
Это я к тому ,что там меня и слушать наверное не станут)
Тут хоть по ближе ко мне,хотя и тут за наркомана принимают
 
Там есть целый раздел по аэроглиссерам и СВП,которые практически летают, низэнько-низэнько! ;D
,хотя и тут за наркомана принимают 
Почему-то!? ;D
Кстати, вы владеете турбированным авто?
 
Уважаемый Gospo!

При дальнейшем  обдумывании тюнинга, обратите  внимание на 2 вещи

1. Обратите внимание, что Ротакс, чьи характеристики Вы выложили, в отличие от автоконверсий и т.д. имеет одно существенное отличие - максимальный крутящий момент у него совпадает по оборотам с максимальной мощностью.
2. Настоятельно советую прочесть схему работы винто-моторной группы (не мотора, а именно группы - ВМГ). Чтобы лучше думалось и понималось, надо найти  схему работы поршневого двигателя с винтом изменяемого шага и работу автомата винта. Именно по схеме работы мотора с ВИШ Вам лучше станет понятно, что требуется от авиационного мотора.

Такие материалы можно найти, например в книге "практическая аэродинамика самолетов Як-52 и Як-55".

Удачи
 
Уважаемый Госпро, если вы двигателист, у вас есть опыт и станочный парк, или выход на него, то лучше для нас всех востановите из небытия двигатель м 11, или вальтер минор, вам при жизни авиаторы помятник поставят, и при приемлимой цене и качества, озолотят! Тратить свое время и наше , кстати, на изначально двигательговно, считаю плохо! Двигательговно ока худший двигатель нашей страны, наряду с двигателем М3, больной фантазией конструктопердов, вымученный и кастрированный,такой же как и ока кастрат, погубил вполне приличный проэкт Русской Сесны самолет И 1! Не мучайтесь с кастратами, они не дают потомства! Они нежизнеспособны! НИ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ ЛЕДЧИК НА ВАШЕМ САМОЛЕТЕ С ВАШЕЙ ОКОЙ НЕ ПОЛЕТИТ, НЕ ИСПЫТАЕТ ! Придется это делать вам, рисковать своей шеей, ВЫ готовы? Лучше попробуйте с двиготелем Заз! Там всего то, коленвал поменять! П С - че фигней страдать , ставим субару, все уже для нее есть, нет сотки? Ставьте восьмерку ваз! Гарантировано получите приемлемую мощность при умеренном весе! Но связываться с окой? Вкурсе? Что вибрация ее поломает редуктор? Балансировочные валы вас не спасут! Потом, змз 406 имеет мощность 160 кабыл, и вес под 140, мож лучше его? Или вот умз 421 имеет 3 литра и мощности 100 лошадок в дефорсированном виде, притом вес 140 и редуктор можно не ставить? А вы оку.... :IMHO 😱 опята нынче странные в лесу растут, как поем их, хожу вокруг дома, дверь найти не могу, оказалось,утром, ломлюсь в гараж!  😀 ;D
 
Не правильно. 120 кг хорошо если на 70-80 лс. В лучшем случае...
Да откуда ж там 120 то появится??
Сам двигатель со всем навесным,без коробки весит 80.Где вы 40 кг еще накопаете?А двиг то облегчатся будет.

Потом, змз 406 имеет мощность 160 кабыл, и вес под 140, 
Да если бы так....
Модель 4062.10
Двигатель внутреннего сгорания
Система питания: впрыск топлива
Тип: Рядный
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Максимальная мощность брутто: 106,6 кВт (145 л.с.) при 5200 об./мин.
Рабочий объем: 2,28 л
Степень сжатия: 9,3
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 92 мм
Максимальный вращающий момент: 200,9 Нм
Охлаждение: жидкостное
Двухконтурное зажигание
Бензин: 92
Масса: 192 кг
Предшественник: ЗМЗ-402
Преемник: ЗМЗ-405

Тут уж проще приоровский воткнуть с легенькими доработками.Массой выйдет меньше,а мощность будет та же.

Вот кстати пока смотрел на зверя м-11(звездообразный 5 цилиндровый)
Наткнулся на
М-106 (М-106-1ск, М-106П) — двигатели этой модификации серийно выпускались в 1942—1943 годах. Предусматривалась установка 20-мм пушки ШВАК в развале блоков цилиндров. Мощность составляла 1250/1350 л.с., вес достигал 600 кг. Выпущено 238 штук.
И такое соотношение встречаю не раз.У Ил такое же масса двигателя в 2 раза меньше ,чем его мощность.
1. Обратите внимание, что Ротакс, чьи характеристики Вы выложили, в отличие от автоконверсий и т.д. имеет одно существенное отличие - максимальный крутящий момент у него совпадает по оборотам с максимальной мощностью.

НЕ совсем
Мощность:      
взлетная (со входным ресивером)
73,5 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин
крейсерская (со входным ресивером)
69 кВт (95 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент:      
максимальный
128,0 Нм при 5100 об/мин
крейсерский
119,8 Нм при 5500 об/мин
Да собственно как и у автодвигателей.
Я вообще не понимаю как вы отличаете авиадвигатель или не авиа.На нем написанно должно быть или как?

Двигатель есть двигатель.Если я двигатель с самолета на авто поставлю это будет разрывом шаблона?)
Кстати, вы владеете турбированным авто?
Опыт был)Не подумайте ,что разочаровался...Наоборот
Не пускает меня на викинга посмотреть.В магазине только цена 12к$ а на форум с обсуждениями не пускает(

На мой взгляд есть всего 3 характеристики у двигателя.
Обороты
Мощность
Масса
И любой двигатель можно подогнать.
Вот например у окушного не большая масса(сравнительно)
а мощность и обороты можно получить какие нужно.Нужны не высокие обороты с большой мощностью-пожалуйста.Нужны высокие оброты-легко.
Или вот умз 421 имеет 3 литра и мощности 100 лошадок в дефорсированном виде, притом вес 140 и редуктор можно не ставить?
Число цилиндров      4
Порядок работы цилиндров      1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм      100
Ход поршня, мм      92
Рабочий объем, л      2,89
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)      82,4 (112)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)      72,1 (98)
Там до сотни как задним ходом до Уругвая

Да еще и Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 165
Ну хрен его знает....Я вот точно знаю что форсировка двигатеей газ(змз) и умз весьма сложное занятие.(запчастей тюнячих почти что нет,информации о подобных переделках еще меньше)
 
Забыл написать...Характеристики УМЗ 421 которые я выложил это не дефорсированный,это нормальный двиг.
Там действительно около 100 л.с(98 и 112)
Кстати двиг у приоры на 1.6 16 кл выдает 98 без тюнинга а весит на 45 кг меньше)
А дефорсированный умз 421(про такой не знаю) должен выдавать меньше
 
Блин, че за бред! Я уазовод! Форсировка двигла уаза, да раз плюнуть! Просто повысьте компрессию, уже пол дела! Второй этап, воткните турбинку, делается элементарно! Далее, вес двигла в сборе со всем 140 кг, за счет маховика легко сбросить еще десятку, а самое главное, что с точки зрения авиамотора, умз , будь он воздушникомё был бы авиадвижком! Напомню, у него нет привода распредвала цепью или ремнем, у него толкатели! Как на лайкоминге! Далее, у него цугунные гильзы! Прихвата из за отслоившегося никасила не будет! Как на лайкоминге! Далее!он из люминя весь!!! Это не чугунка вазовская! Он люминиевый! Далее, поршни у него диаметром 100, у него момент большой, мощность и момент близки друг к другу! Далее, был бы он воздушником, как вальтер минор, было бы вообще шикарно! Единственно плохо, собран он из говна кривыми руками ! А что мы видим  с оковским кастратом?с окой? Наши гениальные в кавычках му...конструкторы ничего не 5ашли лучше, когда получили Т.З. нового движка, как распилить в общем очень не дурной движек восьмерки ПОПОЛАМ, ВМЕСТЕ С КОЛЕНВАЛОМ! Они не конструировали новый коленвал двухтактника, уравновешенного по рабочим тактам, они распилив коленвал от восьмерки получили ТАКИЕ вибрации, что это заставило их применять уравновешивающие валы, но и они не сильно то помогают! Из ресурса движка восьмерки в 150 000 км, осталаь дайбог половина, при том получили ТОТ ЖЕ САМЫЙ ВЕС, ЧТО И ВОСЬМЕРОЧНЫЙ ДВИЖЕК! Примерно, естественно! Умз грамотный движек, сделанный старой школой для военных, но собранный коряво, ваз восьмерка разработан вообще не у нас, сделан получше! И уже летает! Оковский жвигатель, вообще чудо, светит ему премия Дарвина! Это двигатель труп! Может и вас убить! Ести полетите на нем! Авто двигатель никогда не станет авиа полноценным! Слишком разные задачи ставились перед конструкторами! :STUPID :STUPID :STUPID :IMHO :IMHO :IMHO но выбирать для авиаконверсии заранее дерьмо, ну извините! Каждый убивается как хочет! Но есть способы дешевле! И не такие верные, и более безопасные для третьих лиц, чем попытка лететь на этом ДЕРЬМОМОТОРЕ! Кароче, не пудрите себе мозг, хотите летать , но нет денег на ротакс 912 , поставьте 582 ротакс! Хотите 4хтактник? И только его? Поставьте тогда себе субару или хонду! На разборе ха даром отдают! :IMHO
 
может вы имели ввиду степень сжатия а не компрессию?)
Повысить степень сжатия...ок.Поставить турбину?Тогда придется степень сжатия уменьшать))
Можно конечно увеличить камеру сгорания,сделать выборки вокруг клапанов.Турбина?Турбины для них не производят,весь пайпинг и крепления придется своими руками делать.
Уазовский движок не шибко хорош.Ну а на счет массы 406 в 190 кг?У некоторых весь самолет столько весит как этот ....
ЗМЗ тоже наших конструкторов)как и ваз)

Судя по всему камень приткновения колено оки.
Вот решение данной проблемы.Так называемый противофазник
Коленвал

Первая составляющая часть противофазного двигателя - коленвал. Изготовление "с нуля" - слишком хлопотное и дорогое дело, по-этому мы взяли коленвал от ВАЗ 21083, и использовали его половину, от 1 и 2 цилиндров. Нужно было сделать хвостовик коленвала - Альберт в Казани нашел б\у коленвал от Оки с трещиной, спрессовал с него шестеренку привода урвалов и прислал этот коленвал нам.
В Мастерской K-POWER была решена задача стыковки кусков коленвала и их крепления между собой. Коленвал от 21083 был обрезан, обработан фланец, а к нему - отрезан и обработан родной фланец от коленвала Оки.
Фланец крепился к коленвалу центральным болтом и фиксировался двумя запрессованными калеными штифтами. Сам фланец собирался на специальном клею.

.....http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik.htm
 
583 ротакс, у меня на снегоходе стоит! Под 100 кобыл, при весе чуть больше 20 кг, при гарантированном ресурсе за 200 часов!чего вам есче надо! Снимаете хоть с тайги двухтактник, и он при весе 20 кг уже имеет 50 лошадей! 2 движка уже 100 при весе 40 кг! Видите,  какое соотношение веса к мощности? Тото! Все, спать! 😀
 
И есть куча информации по переделки и балансировки вала своими руками ,дабы избежать вибронагруженности.Ну и вес...С маховика оки тоже можно килограмм 5 смахнуть..Вспомните что я писал,что можно добится веса в 60 кг и мощности в 100 лс.Да двигатель будет не идеал,НО мощный да и мощность с моментом можно подобрать друг к другу с помошью того же веса маховика)
 
Gospo вы дремучий человек, и не хотите признаться в этом! Авиационный двигатель СИЛЬНО отличается по требованиям от автомобильного и любого другого! Ротакс 912 как и другие не является авиационным двигателем, а лишь приспособленным. Авиационный двигатель, это как правило моментный, низкооборитистый, многоцелиндровый, дефорсированный двигатель, способный длительное время работать на высокой и максимальной мощьности.
Ни Ротаксы, ни тем более Ока этим требованиям не отвечают, и отвечать не будут!
А вам рекомендую как Ленин говорил ....
 
Назад
Вверх