На фото только часть коллектива!  ;-) Некоторые не смогли быть на этом запуске по семейным обстоятельствам.
Но я думаю, что полетать удасться всем.
 
Да, не забывайте, меня тоже прокатить обещали, я лопасть тряпочкой протирал.  🙂
 
Вопрос о регистрации и налогообложению!

Понятно что подъем "Голубой МЕЧТЫ" не за горами, а как с регистрацией?

Все авиаторы (смею утверждать) с волнением и восхищением наблюдаем за вашим трудом.
Неужели(как сказано было в одном из выпусков Пилот ТВ) - налог составит да полумиллиона в год ?
Ведь стоит на Северке Ан-2 под классом G.

Может как-нибудь под G зарегистрировать или под раритет?

С уважением Владимир г.Чебоксары
 
Мне кажется, то, что делает эта команда, словами выразить просто невозможно...! 


Это действительно так и пожалуй перед этой глыбой титанического труда следует падать ниц...., но вопрос.

"А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?"

Ради идеи? Сомнительно и невероятно затратно.
Коммерческий проект..., тогда какой? Ну разве что
восстановить и продать в музей...?

Был бы понятен такой проект как Ан-14 или Ан-2, Як-12- их все же можно довести до летного состояния и они будут ЧЬИМИ-ТО, чьей-то собственностью, чтобы летать, а Ил-14 :-? ?
 
Tverdopolov, вы этого никогда не поймёте, зачем всё это.
 
Tverdopolov, вы этого никогда не поймёте, зачем всё это.

А что так категорично? Может пойму, поделитесь вашими соображениями и взглядом на вопрос. Пока ваш возглас содержит больше лирики и реторики нежели практики.
 
Видите ли, это это наша история, история техники. Уважение к своей истории - это уважение к себе. Очень печально, что мы уже никогда не увидим ЯКи, самолёты Поликарпова, да даже более поздние машины ЛИ-2, АН-14, ЯК-12, ИЛ-18 сохранились в единичных экземплярах. Парадокс, но заклятые буржуины больше заботятся о сохранении нашей техники, чем мы сами. Если, мне память не изменяет, во Франции ЯКи полка "Нормандия-Неман", которые были подарены французским лётчикам до сих пор находятся в лётном состоянии. Совсем свежий пример - несколько лет назад перегнали за границу ИЛ-14 или ИЛ-18, точно не помню чтобы его сохранить от уничтожения. Нам то самим не стыдно? Ну я думаю, для вас что не имеет стоимости - бесполезно.    
 
iae, увы но Вам память изменяет. Да, во Франции есть несколько Як-3 - но это современные реплики из Оренбурга 90-х годов выпуска с Аллисонами. Такие есть везде - и в Германии, и в Америке - даже в России есть один такой Як с Аллисоном - Оренбург расстарался - 23 машины построил с 91-го по 2006-й

А ДЕРЕВЯННЫЕ обшивки Як-3 полка Нормандия-Неман не могут обеспечить летного состояния.

А в остальном соглашусь с Вами - интерес к авиации ТАМ намного больше, а у нас зачахли даже все авиационные журналы - в открытой продаже не найти.......... :STUPID

В этой связи мнение Твердополова показательно - человек пишет на форуме авиалюдей - и спрашивает зачем восстанавливать Ил-14!!!???? Да уж.......... нож в спину....... и это от "своих" - чего тогда ждать от неавиационных людей!!!???:STUPID :STUPID :STUPID
 
чего тогда ждать от неавиационных людей!!!???
Вы не совсем правы Инженер-109. Отношение к старой технике не зависит от принадлежности к какой то группе: авиаторов, автомобилистов и т.д. Это вопрос культуры. Но это уже оффтоп.
 
Мне кажется, то, что делает эта команда, словами выразить просто невозможно...! 


Это действительно так и пожалуй перед этой глыбой титанического труда следует падать ниц...., но вопрос.

"А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?"

Ради идеи? Сомнительно и невероятно затратно.
Коммерческий проект..., тогда какой? Ну разве что
восстановить и продать в музей...?

Был бы понятен такой проект как Ан-14 или Ан-2, Як-12- их все же можно довести до летного состояния и они будут ЧЬИМИ-ТО, чьей-то собственностью, чтобы летать, а Ил-14 :-? ?

Первым пунктом 😉 НЕвероятно но факт!
Также и мы в Монино работаем только за идею.
 
К сожалению в нашей стране техника, навроде ИЛ-14,находится на правах диссидентов.А диссиденты или имигрируют,или ,с изменениями в стране ,перестают быть ими..В нашем случае лучше-второе!
 
Видите ли, это это наша история, история техники. Уважение к своей истории - это уважение к себе.
В этой связи мнение Твердополова показательно 
Это вопрос культуры. Но это уже оффтоп. 
Первым пунктом Подмигивание НЕвероятно но факт!
Также и мы в Монино работаем только за идею. 


Слишком объемно и противоречиво... надо глубоко обдумать прежде чем отвечать, иначе по-быстрому налепят ярлыков (iae похоже в этом мастер).
 
Tverdopolov[/b] как мне кажется, весь этот и подобные проекты 
содержит больше лирики и ... нежели практики.
делаются они не для извлечения выгоды, а что бы сохранить то что стремительно от нас уходит...  :IMHO
 
"А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?"
Я тоже про это думал. История это хорошо,сам неравнодушен к раритетам,у меня в гараже стоит победа и волга 21-я востановленные,но на них можно ездить они с номерами,а что делать с ил-14? Это не в упрек тем кто его востанавливает! Сам Андрей Иванов в интервью ТВ-пилот говорил что транспортный налог на него неподъемный. Сделать из него НЕлетающий комплектный самолет? Посидеть,запустить двигатели,погазовали,выключить двигатели и все?
Может я что не понимаю подскажите...
 
Есть у меня отцовская книжечка "Самолёт Ил-14 Справочник" (1962), кстати он на нём в ГА отлетал немало.  Показал ему вашу работу, он разрешил передать её вам, так что если нужна-забирайте из Саратова.  Но только "самовынос", с почтой морочиться некогда. Контакты отпишу в личку.
 
dd2 сказал(а):
Майбахами намного лучше приспособлены для езды с номерами. Почему же вы на 21й волге корячитесь?
Да я и не карячусь,езжу на современной технике, а те для души а не езды. Но самолет без полетов это что? Вы сами-то как видете эту ситуацию? Наверняка планируете полеты,а как?
 
Назад
Вверх