Спасибо за советы и рекомендации,legO спасибо, возможно воспользуемся Вашим приглашением. Уменя есть Насосная станция с МиГ-21,из нее делаю стенд.
 
И мои 5 копеек про гидротрубки...

Отличие китайской с конусами от настоящей в том, что помимо формирования раструба, трубка должна усаживаться по оси. Очевидно, что при увеличении диаметра, уменьшается толщина стенки в этом месте, что и является критичным. Ниппель под гайкой особо не спасает. Если при этом есть осевая нагрузка, то трубка становится короче, а стенка воронки постоянной толщины.
И еще. Фиксировать трубку лучше разборной цангой, а не двумя половинками, образующими дырку. Внутри трубки под цангой должен быть буж, препятствующий сжиманию трубки.

Короче, те еще танцы с саблями.
 
Почистили самолёт от снежно-ледяной корки.
Продолжаем колупаться с демонтажом руля направления, "присох" гад.
Также демонтаж старой проводки .
Лючки промаслили

Вроде всё, а ещё шашлык и хорошие люди!)

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/265350/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/265352/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/265353/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/265354/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/265351/
К баллону шланг надо подлиннее , и на улицу его ставить во время работы, а так присаматривать постоянно приходится.
 
07 января 2011г Демонтаж левого руля высоты.
Сегодня встретились с Олегом и демонтировали левый руль высоты
10 января 2011г. Попытка снятия руля направления, демонтаж электропроводки и очистка самолёта от льда.
В Москву пришла оттепель. Температура за бортом 0...+2 градуса.
Крайний день новогодних каникул - собрались поработать. Планировали демонтировать руль направления. Не получилось. Провозились с верхним узлом навески весь день. Потребуется ещё один день! Стопорный винт приржавел к основному болту.
Илюшу освободили от корки льда.
Провели демонтаж электропроводки. И пожарили шашлыки.
Олег проявлял бесстрашие - работая на 8 метровой высоте. Ребята - завидное терпение, аккуратно снимая электропроводку.
     

Верхний узел навески руля направления   
   
жарим шашлыки 
 

Панорама с верхней точки самолёта:
   
 
Вы парни когда что то демонтируете то прежде всего фотографируйте . И запаситесь разными бирками. Потому как через месяц начнёте собирать пазлы )))) 😉 🙂
Проверено но меньшем самолёте)))

ПыСы. И заведите множество кулёчков с пластиковыми замочками. Что либо разобрали , кинули туда крепёж и написали на пакетике маркером откуда это. Потом вспомните мои рекомендации . А то в огромном ящике с крепежом снятым с самолёта будете пытаться выискать именно "ту" шайбочку или болтик )))
 
Как Вы правы Геннадий! 
Правда это относится с спец. болтам и узлам.  Такие болты мы стараемся ставить на место предварительно законсервировав.  А крепёж-мелочёвку пока ссыпаем по вёдрам, которые потом нужно сортировать.
 
которые потом нужно сортировать.
Не от сортируете .... ИМХО ((((( :-/
Фотографируйте все перед разборкоий и во время разборки. Потом будете жалеть , что не хватает той "одной" фотки ......что бы всё правильно собрать.
Тех документации МНОГО не бывает ...
 
я говорил про типовые метизы, которые сортировать нужно по размерам и видам.  Что-бы потом просто было удобно брать из нужного лотка.
А фотографировать стараюсь максимально подробно!
 
Как же у вас получилось поставить самолет в такое место - все вокруг заставлено контейнерами, сараями и автомобилями? И как потом обратно его "вызволять"?
Олег сильно рискует, работая на высоте третьего этажа без страховки и на неустойчивой стремянке. За что вы его так не любите? 🙂 Надо этот вопрос решить обязательно, в первую очередь, прежде, чем работать дальше.
Плохо, что аэродромного оборудования у вас там не хватает. 🙁
 
Как же у вас получилось поставить самолет в такое место - все вокруг заставлено контейнерами, сараями и автомобилями? И как потом обратно его "вызволять"?
Олег сильно рискует, работая на высоте третьего этажа без страховки и на неустойчивой стремянке. За что вы его так не любите? 🙂 Надо этот вопрос решить обязательно, в первую очередь, прежде, чем работать дальше.
Плохо, что аэродромного оборудования у вас там не хватает. 🙁
Сами мы его туда не ставили , он с годами оброс всем этим хламом и уж поверьте вытащить его это меньшая из проблем..
Страховки на тот момент не было , вопрос этот конечно решится. 🙂
 
Контейнеры и сараи в большинстве своём наши.  И они уже разок спасли этот самолёт от судьбы стать украшением трассы автомобилистов.  Растащить их проблем нет - "Галичанин" за пол дня справится при необходимости.

Олега мы любим,  а стремянка хорошая, зря вы так.  Конечно это не люлька и привязываться стоит, что-бы ветром не сдуло, но сама лесенка рассчитана на 150 кг человека для подъёма до высоты 10м.
 
Вы парни когда что то демонтируете то прежде всего фотографируйте . И запаситесь разными бирками. Потому как через месяц начнёте собирать пазлы )))) 😉 🙂
Проверено но меньшем самолёте)))

ПыСы. И заведите множество кулёчков с пластиковыми замочками. Что либо разобрали , кинули туда крепёж и написали на пакетике маркером откуда это. Потом вспомните мои рекомендации . А то в огромном ящике с крепежом снятым с самолёта будете пытаться выискать именно "ту" шайбочку или болтик )))
+1000
 
Пора начинать проверять  гидровоздушную систему.  Сначала нужно изучить всю литературу.

Гидровоздушная система Ил-14

Гидравлическая система самолёта предназначена для приведения в действие механизмов уборки и выпуска:
  • шасси
  • закрылков
  • тормозов
  • автопилота
  • стеклоочистителей
Рабочее давление: 110 кг/см2 (+10; -5).
Рабочая жидкость: АМГ-10

Принципиальная схема гидровоздушной системы Ил-14

Монтажная схема гидровоздушной системы Ил-14

Гидротрубки:
- внутренний конус 74 градуса (+-0,5)
- наружный конус на ниппелях 66 градусов

Т.е. гайка осаживает трубку на конус ниппеля.  Проверку будем проводить керосином двойным рабочим давлением, т.е. около 200 кг/см2.
 
А шланги и дюриты менять будете?
Потому как на старом и дряхлом РТИ есть ли смысл возиться?
Поставить новые шланги , промыть систему , опрессовать её .
Отремонтировать гидроцилиндры , проверить насосы , клапана ... Работы конечно "мама не горюй" но без неё ни как ...
И будет "Всем счастье!" (с) 🙂
 
Андрей , ты говорил у тебя книги есть по гидросистеме, привези в воскресение , начну потихоньку обшаривать.
 
Инженеры есть которые этот самолёт обслуживали ? их бы вам найти. За частую такие нюансы люди из своего богатого опыта рассказывают , что не один документ этого не сможет передать
 
Да, РТИ надо все менять!  Резина столько не живёт.
Олег из АВИОНа, он кстати тоже читает этот форум - восстанавливал и обслуживал Ил-14.  Сейчас он нам очень помогает.  В выходные обещают люди с 30-го завода приехать посмотреть, чем смогут помочь.
 
Андрей , ты говорил у тебя книги есть по гидросистеме, привези в воскресение , начну потихоньку обшаривать. 

Книгу привезу.  А ты не смотрел то, что я выложил в открытый доступ?  Это то, что я отсканил.

https://docs.google.com/leaf?id=0ByHpVWzslCiCNDY5NDU5OTAtNTViYy00ZWE2LWJjYjctZjlhNDM4ZjJiYjgw&hl=ru
https://docs.google.com/leaf?id=0ByHpVWzslCiCZDYyNzVmZDQtYzA3Mi00YmViLWI3NTktZTk2NDJkZjk0ZjRl&hl=ru
https://docs.google.com/leaf?id=0ByHpVWzslCiCNjMzZTJlOWItMDllOS00NzBjLThlMjItOWIwNDZlZTRkMWUy&hl=ru
 
13 января 2011г. Начало работ по гидросистеме самолёта, очистка кабины пилотов от старой проводки и остатков утеплителя.
Сегодня после работы мы снова собрались небольшим но дружным коллективом поработать на Ил-14Т.


Разделившись на две бригады продолжили очищать кабину и приступили разбираться с гидровоздушной системой.

Обнаруженные повреждения:

0_624d4_17edc184_XXXL.jpg
 
0_624ba_38957087_XXXL.jpg
 
0_624bb_70bfeb8d_XXXL.jpg
 
Что удалось установить - повреждены трубки системы автопилота. Под полом грузовой кабины трубка идущая к редукционному клапану автопилота.

0_624d6_b58a4122_XXXL.jpg
 
0_624d5_932ba0ed_XXXL.jpg
  .
Под полом кабины пилотов и грузовой кабины проходит достаточно много трубопроводов. Их маркировка,&для удобства определения выполнена цветными кольцами и над гидробаком установлена таблица с маркировками.
Маркировка трубопроводов
0_624ce_db8c4d7c_XXXL.jpg

Ручной гидронасос РГК
0_624b4_5a2138bb_XXXL.jpg

Ручной гидронасос и пульт аварийных агрегатов 
0_624bc_a2a0de72_XXXL.jpg
 
Назад
Вверх