Импеллерные движители могут иметь право на существование при следующих предпосылках: использование безредукторного двигателя 15000-20000 об/мин, у таких двигателей лучше вес/мощность, опять же, тепло от двигателя может увеличивать энергию струи и ее скорость, плюс к этому, хорошо бы утилизировать весь выхлоп (р,v,t). Основные проблемы при этом: сложность профилирования лопаток и сопла (необходимо учесть все режимы), малая износостойкость сопла, необходимость использования теплостойких материалов, шум (в т.ч. высокочастотный), высокий расход топлива, возможно будет необычная зависимость тяги от мощности, поэтому придется делать сопло с изменяемой геометрией.
Для малой авиации, значительных преимуществ перед винтом не имеет, но его тепловой КПД может быть, существенно выше. Но это в теории, на практике ... Вы делайте , а мы посмотрим. 😉