Импелерная силовая установка - информация есть ???

Ты это , вот о чем подумай - чтоб его (воздух) где то срезать , надо чтоб там его в достатке было !!! А тут предыдущая лаптя утянула пачку воздуха , призвав на ее место другую , и она подходя к нашей уже имеет приличную скорость , вот и не вочто упереться лопасти то ... 

Стоп... стоп... стоп на сверхзвук мы пока не переходим ...
 
А кто сказал о сверх звуке ??? Для понимания физики снижения КПД  не надо сверхзвука ...

Ведь вот что : За ваши деньги - любой каприз .. При меньшем КПД , оно , конечно , какую то тягу иметь будет .
Ну хочется если , ну надоело строгатьдве лопасти , строгай 18 лопастей , трать больше бензину - зато выглядишь по реактивному .
 
Да не-е просто мой "молекулярный ускоритель" только в "трубе" такой работать может и чтоб на него воздуха больше подавалось ...  Очень уж полетать на больших высотах хочется...
 
Вот я щас  импеллерную модельку собираю - летающее крыло с расположенным сзади импеллером , так у меня совершенно законный мотив применения импеллера :
1. При запуске с обычным винтом есть шанс покалечить руку.
2. При посадках есть шанс поломать винт (штука без шасси)

Визгу от такой СУ гораздо больше , чем от пропеллера (эт тоже к вопросу КПД - часть энергии уходит тупо в ШУМ ) 
 
Вот я щас  импеллерную модельку собираю - летающее крыло с расположенным сзади импеллером , так у меня совершенно законный мотив применения импеллера :
1. При запуске с обычным винтом есть шанс покалечить руку.
2. При посадках есть шанс поломать винт (штука без шасси)

Визгу от такой СУ гораздо больше , чем от пропеллера (эт тоже к вопросу КПД - часть энергии уходит тупо в ШУМ )  

Блин ... Сравнил тоже - в твоей модельке ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ ...
 
Вот как раз в угоду моим мотивам пришлось пожертвовать частью тяговооруженности , но физика , слава богу , везде одинакова , и в тарелках тоже .
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367/0

тут курнИ - на фотках видно устройство импеллера
 
Кстати, это можно сранить с моногоцилиндровым двигателем, вибраций меньше шума меньше, ну и еще наверное есть плюсы. но и без минусов необойтись, когда и где они повылазят, хрен их знает. 
   У много цилиндровых двигателей ресурс меньший (мелкие детали стираются быстрей)
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367/210   вот и вентилятор , и кардан к нему ..
 
Импеллерные движители могут иметь право на существование при следующих предпосылках: использование безредукторного двигателя 15000-20000 об/мин,  у таких двигателей лучше вес/мощность, опять же, тепло от двигателя может увеличивать энергию струи и ее скорость, плюс к этому, хорошо бы  утилизировать весь выхлоп (р,v,t). Основные проблемы при этом: сложность профилирования  лопаток и сопла (необходимо учесть все режимы), малая износостойкость сопла, необходимость использования теплостойких материалов, шум (в т.ч. высокочастотный), высокий расход топлива, возможно будет необычная зависимость тяги от мощности, поэтому придется делать сопло с изменяемой геометрией.
Для малой авиации, значительных преимуществ перед винтом не имеет, но его тепловой КПД может быть, существенно выше. Но это в теории, на практике ... Вы делайте , а мы посмотрим. 😉
 
Нобелевкой попахивает ...

Вот что можно соорудить из карманного фонарика , рубанка и мотора "ИЖ-Планета"
 
Я пытаюсь ПОНЯТЬ физику процесса - не выучить а понять... 
Можно посмотреть опыт в судостроении. Там тоже есть толкающий винт и водомет. Смысл такой же. Есть там и хорошая теория и хорошая практика. Причем в судостроении водомет применяется в "полный рост". Единственная разница - там вода, а здесь воздух.
 
Думаю вы помните,что если строить импеллер,то нужно подумать о спрямляющем аппарате за лопастями.Это заметно повышает кпд.Если делать импеллер соосным,вместо спрямляющего аппарата,то преимущества могут быть меньше,чем возросшая масса и сложность редуктора.Встречал эскизы ступенчатого импеллера.Схема соосная,но есть щель для притока воздуха из вне для второй ступени.И ещё,кольцо импеллера создаёт дополнительную тягу,если оно правильно профелированно и зазор между ним и лопастями очень мал.Есть вариант,когда лопасти несколько утоплины в специальный паз в кольце
 
... Огромное спасибо ...  Для меня сейчас каждое слово сказанное знающим человеком имеет серьёзнейшее значение ...

  P.S. То что спрямляющий аппарат очень важен и в тоже время прост в исполнении - в этом не сомневался ...
     ...Мне бы ещё с принципом этих зазоров и конфигурацией лопаток разобраться ...
   ...  Так подозреваю зазоры нужно делать "чем меньше - тем лучше" ...
 
Руслан 7*10[sup]3[/sup] Скажите пожалуйста,а зачем вам этот имеллер нужен то. Куда Вы его собираетесь ставить или Вы создали тему чтобы просто поговорить?
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
.. Нет блин ...  Драники по новому рецепту буду делать ...
Ну понятно. А я то подумал что Вы для Вадима 2*10[sup]3[/sup] вот с этой ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333404542/0 СУ на базе импеллера собираетесь проектировать.
P.s. Нет, к вашему сожелению я не из Администрации Президента.
 
Назад
Вверх