Импелерная силовая установка - информация есть ???

maverick_a80 сказал(а):
tells9@rambler.ru сказал(а):
.. Нет блин ...  Драники по новому рецепту буду делать ...
Ну понятно. А я то подумал что Вы для Вадима 2*10[sup]3[/sup] вот с этой ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333404542/0 СУ на базе импеллера собираетесь проектировать.
P.s. Нет, к вашему сожелению я не из Администрации Президента.

Ответ в личке ...  (по насыпали тут букв ... из детского сада ...)
 
скажу честно,пока не нашёл точных формур расчёта всего импеллера целиком.Они есть в КБ,но в свободном доступе не встречал.Думаю скоро в солиде посчитать,но пока комп старый.В общих чертах-импеллер выигрывает у обычного винта до скорости около 200км/ч.Потом кольцо импеллера создаёт больше помех,чем пользы.Это классический вариант.Многоступенчатые импеллеры избавлены от этого недостатка,но они гораздо сложнее в проектирование и постройке
 
s_Antony сказал(а):
скажу честно,пока не нашёл точных формур расчёта всего импеллера целиком.Они есть в КБ,но в свободном доступе не встречал.Думаю скоро в солиде посчитать,но пока комп старый.В общих чертах-импеллер выигрывает у обычного винта до скорости около 200км/ч.Потом кольцо импеллера создаёт больше помех,чем пользы.Это классический вариант.Многоступенчатые импеллеры избавлены от этого недостатка,но они гораздо сложнее в проектирование и постройке

Готов по Брежневски вас расцеловать ...
... Но моя задача сейчас состоит в том что бы хотя ПРИБЛИЗИТЬСЯ к статической тяге винта на месте (теоретически несколько ступеней эту проблему должны решить)...

...Ещё меня сейчас больше всего интересует "статика" (с движением я давным-давно разобрался)
 
 
V_M_G сказал(а):
... Но моя задача состоит в том что бы хотя ПРИБЛИЗИТЬСЯ к статической тяге винта на месте ...

А приближаться будешь асимптотически или как?

...Сначала высмеиваем - потом утерев сопли пользуемся ...
    ...Это мы уже проходили ...
 
В общих чертах-импеллер выигрывает у обычного винта до скорости около 200км/ч.
Попытайтесь обосновать своё утверждение, которое в общем противоречит законам физики. Владимир Павлович это достаточно понятно объяснил.
 
В общих чертах-импеллер выигрывает у обычного винта до скорости около 200км/ч.
Попытайтесь обосновать своё утверждение, которое в общем противоречит законам физики. Владимир Павлович это достаточно понятно объяснил.
Здесь явно имеется в виду просто винт в кольце,который при том же диаметре действительно может дать большую,чем винт,тягу.
 
Не будьте так строги я допустим понял что это опечатка и скорее всего имелось ввиду примерно ОТ 200км час
   ... Я тут скоро поседею перед "компом" - на столько это важная тема для меня ...

   P.S Ан-нет ...  Лапшин опять прав ...  (имелся ввиду винт в кольце)
 
... Но моя задача состоит в том что бы хотя ПРИБЛИЗИТЬСЯ к статической тяге винта на месте ...    Задача заслуживает уважения!!! На стопе скорость притекания воздушного потока ~(80-90)км/час и тягу можно менять: -ометаеиой площадью винта; -подбором профиля винта.Поэтому Вам необходимо: 1. подобрать профиль; 2. соосный импеллер(большая мощность СУ); 3. гибкая задняя кромка лопастей(или хотя бы отклоняемый закрылок на 1/3R), для дальнейшего скоростного полета.  Это для начала! P.S. Хватит "чтобы поседеть".
 
... Но моя задача состоит в том что бы хотя ПРИБЛИЗИТЬСЯ к статической тяге винта на месте ...    Задача заслуживает уважения!!! На стопе скорость притекания воздушного потока ~(80-90)км/час и тягу можно менять: -ометаеиой площадью винта; -подбором профиля винта.Поэтому Вам необходимо: 1. подобрать профиль; 2. соосный импеллер(большая мощность СУ); 3. гибкая задняя кромка лопастей(или хотя бы отклоняемый закрылок на 1/3R), для дальнейшего скоростного полета.  Это для начала! P.S. Хватит "чтобы поседеть".

 
  Пока остановимся на подборе профиля ...
   ...Но соосный импелер отпадает (зачем усложнять - эту роль выполняют неподвижные лопатки) ...
  ...А за "отклоняемый закрылок"(для скоростного полёта) вас Лапшин (и остальные знающие люди) СОТРУТ В ПОРОШОК (сказав что воздуха на высоте нет ...)
   ... А то что из вас "НЕ ДОТРУТ" - "до тру" я ...
  ...Воздуха который есть в вашем понимании (и понимании тех лопаток которые мы здесь рассматриваем) - действительно НЕТ ..!
   ...Так ГРУБО к полётам на высоте - НЕ ПОДОЙДЁШЬ ..!
  ...Вы бы ещё редукторный набор из вариаторов предложили (как то посерьёзней уху воспринималось бы ...)
 

  ...По моему о ПЕРЕМЕЩЕНИИ я запрос не давал (разберусь сам)...
  ...Интересна ТОЛЬКО ТЯГА НА МЕСТЕ ..!
 
   ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИБЛИЗИТЬ ЕЁ К ПАРАМЕТРАМ БОЛЬШОГО ВИНТА ...
   1к 2м (уменьшив размеры импелера) хотя бы...

   ...Но за участие всё равно большое спасибо ...
   ...С удовольствием выслушаю ваши наработки ...
 
Вот вы ребята все такие гуру ...

А в ЛОПАТОЧНЫЙ КОМПРЕССОР (новое название импелера)
ни кто ТЫКНУТЬ меня носом не мог ...???




   Всё ...    Всем большое спасибо ...  Дальше я сам ...
 

Вложения

  • ______________________001.gif
    ______________________001.gif
    171,6 КБ · Просмотры: 116
  • 300px-compresseur_diagramme_des_vitresses.jpg
    300px-compresseur_diagramme_des_vitresses.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 93
Компрессор служит для сжимания газа(тела), а импеллер для создания тяги, разные девайсы, очевидно... :IMHO
С уважением.
Вааще реактивный дрыгатель есть паяльная лампа(керогаз) по сути, компрессор тама нужен для того, что бы остановить воздух до 20м\с (примерно) и сжать его до опр. значения(не помню скока) из условий сгорания кероса, в общем не импеллер ни разу. :'(
Причем на разных режимах полета, в этом и искуйство пржектирования керогазов.
 
Чтоб ОТКИНУТЬ ВОЗДУХ НАЗАД его в любом случае нужно СЖАТЬ ...
  А две лопатки это делают или 20 - самолёту пополам ...
 
Уравнение Бернулли видели 😱?
Где быстрей там давление меньше, умный дед был. :IMHO
 
Вот вы ребята все такие гуру ...

А в ЛОПАТОЧНЫЙ КОМПРЕССОР (новое название импелера)
ни кто ТЫКНУТЬ меня носом не смог ...

А что вас тыкать носом? Вы что щенок, нашкодивший? прежде чем задавать вопросы - нужно владеть элементарными понятиями о предмете вопроса, а вы хотите? чтобы вам в рот положили, челюстями подвигали и на кадык нажали. Прежде необходимо самому приложить интеллектуальные/физические усилия. Для начала разберитесь что такое импеллер, компрессор  т.д. потом поищите книги с теоретическим обоснованием физических процессов ( конкретно аэродинамика) а после задавайте вопросы "конкретно по теме", а то на ваши вопросы даже ответить нет возможности



   Всё ...    Всем большое спасибо ...  Дальше я сам ...
 
Раньше и ЗАЗик машиной был и на дороге уважали друг друга а сейчас ...

  ...На высоте (уже от 30 км) винт можно засовывать себе в .....опу ...
 
Беда с вами, а чо тада сжимать то собрались? :IMHO
Ничего, и это лечится, жениться Вам барин надобно.
Может про ракетные двиги вам почитать на сон грядущий, там и окислитель с собой везут. :IMHO
В общем ничего личного.
 
Беда с вами, а чо тада сжимать то собрались? :IMHO
Ничего, и это лечится, жениться Вам барин надобно.
Может про ракетные двиги вам почитать на сон грядущий, там и окислитель с собой везут. :IMHO
В общем ничего личного. 

  Есть у меня аватарки подходящие для некоторых ...
 

Вложения

  • images_013.jpg
    images_013.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 79
А в этой ёмкости для сегодняшних "умников" из КБ находиться окислитель для полётов на Марс (но боюсь может не хватить) ...
 

Вложения

  • tidal_power_8eebj-300x169.jpg
    tidal_power_8eebj-300x169.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх