... Но моя задача состоит в том что бы хотя ПРИБЛИЗИТЬСЯ к статической тяге винта на месте ... Задача заслуживает уважения!!! На стопе скорость притекания воздушного потока ~(80-90)км/час и тягу можно менять: -ометаеиой площадью винта; -подбором профиля винта.Поэтому Вам необходимо: 1. подобрать профиль; 2. соосный импеллер(большая мощность СУ); 3. гибкая задняя кромка лопастей(или хотя бы отклоняемый закрылок на 1/3R), для дальнейшего скоростного полета. Это для начала! P.S. Хватит "чтобы поседеть".
Пока остановимся на подборе профиля ...
...Но соосный импелер отпадает (зачем усложнять - эту роль выполняют неподвижные лопатки) ...
...А за "отклоняемый закрылок"(для скоростного полёта) вас Лапшин (и остальные знающие люди) СОТРУТ В ПОРОШОК (сказав что воздуха на высоте нет ...)
... А то что из вас "НЕ ДОТРУТ" - "до тру" я ...
...Воздуха который есть в вашем понимании (и понимании тех лопаток которые мы здесь рассматриваем) - действительно НЕТ ..!
...Так ГРУБО к полётам на высоте - НЕ ПОДОЙДЁШЬ ..!
...Вы бы ещё редукторный набор из вариаторов предложили (как то посерьёзней уху воспринималось бы ...)
...По моему о ПЕРЕМЕЩЕНИИ я запрос не давал (разберусь сам)...
...Интересна ТОЛЬКО ТЯГА НА МЕСТЕ ..!
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИБЛИЗИТЬ ЕЁ К ПАРАМЕТРАМ БОЛЬШОГО ВИНТА ...
1к 2м (уменьшив размеры импелера) хотя бы...
...Но за участие всё равно большое спасибо ...
...С удовольствием выслушаю ваши наработки ...