Нет, Вы сказали куда как определенно -
С вольтметром кажется не лучший вариант, много скользких мест и никакой наглядности.
Потрудитесь объяснить насчет скользких мест, наглядности и не лучшего варианта.
:IMHO объяснить не получится т.к. даже в Як-52 намного провинутее система, чем Ваша, хотя и разработана лет 30 назад.
В моём устройстве:
- 4Х2 режимов отображения,
- 2 уровня яркости (день-ночь),
- контроль работоспособности при включении (можно включить или отключить),
- стоимость чипа как 3-х герконов по интернету или 1 геркона в розничном магазине. http://www.chipdip.ru/product0/94332712.aspx
Количество проводников от Вашего эквивалентного датчика например на 10 положений будет 11 вместо 3-х от аналогового сенсора. Естественно, тянуть эту бодягу на панель приборов от бензобака будет тяжело и будете Вы использовать "боковое зрение" для обзора своей шкалы, установленной в непосредственной близости к баку. Вообще Вы получаете дискретный сигнал с очень маленькой информативностью от этих геркновых датчиков и чтобы не умничать сильно я на этом закончу.
😀
Вы кстати как проверяете исправность проводки к каждому отдельному геркону и исправность и надежность срабатывания самого геркона? :-[ Как Вы боковым зрением по одному горящему (я ничего не попутал) светодиоду определяете урвень? Обычно уровень делается отобржением горящего столбца: низкий - 1 диод, выше уровень - больше горящих.