индикатор положения тримеров

Режимы работы индикатора -

"Fuel level"
MODE0_ANIM.gif


"Aileron"
MODE2_ANIM.gif


"Aileron - 2"
MODE1_ANIM.gif


"Speed Brake"
MODE3_ANIM.gif
 
В моём устройстве:
- 4Х2 режимов отображения,
- 2 уровня яркости (день-ночь),
- контроль работоспособности при включении (можно включить или отключить),
- стоимость чипа как 3-х герконов по интернету или 1 геркона в розничном магазине. http://www.chipdip.ru/product0/94332712.aspx

Количество проводников от Вашего эквивалентного датчика например на 10 положений будет 11 вместо 3-х от аналогового сенсора. Естественно, тянуть эту бодягу на панель приборов от бензобака будет тяжело и будете Вы использовать "боковое зрение" для обзора своей шкалы, установленной в непосредственной близости к баку. Вообще Вы получаете дискретный сигнал с очень маленькой информативностью от этих геркновых датчиков и чтобы не умничать сильно я на этом закончу.

Вы кстати как проверяете исправность проводки к каждому отдельному геркону и исправность и надежность срабатывания самого геркона? Как Вы боковым зрением по одному горящему (я ничего не попутал) светодиоду определяете урвень? Обычно уровень делается отобржением горящего столбца: низкий - 1 диод, выше уровень - больше горящих.
Согласен!Я тоже "рожал" герконовую систему.Её минус:требуется определённое расположение геркона+магнита,что при динамичной эксплуатации не надёжно :IMHO пройдено!По трудозатратам тоже сложнее,пусть не на много.Герконы и магниты брал от номеронабиателя какогото телефона.
 
Всё готово.
Тестовая плата, софт, панель для программирования чипов и сами чипы в наличии.
Дима,прошу прощения за невежество,я так понял у Вас можно купить готовые устройства?Если да,то  мы,(коллектив самостройщиков г. Северска) с радостью преобрели бы у Вас для начала десяток готовых индикаторов.С уважением Андрей.
 
Я б применил такую схему.

Собрал бы маленькую коробочку, из люминия, установил бы туда переменный резистор. на его вал бобинку с обратной пружиной, леску прицепил бы к "движущей" части"

А там бы уже дело электроники как сделать, можно на просто стрелочнный прибор, можно в цифру перевести, и т.д.
 

Вложения

Доброго времени суток Дим!Я думаю не надо делать никаких корпусов.ПРИБОР ДОШЁЛ ДО СТАДИИ ЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВЕРШЕННОСТИ.Понятно конечно,Ваше стремление добиться дизайнерской оформленности.Сам такой,не люблю начинать того,чего не планирую закончить.Получаю моральное удовлетворение именно от законченности дела.Но здесь ситуация строителиства.IMHO,если люди могут построить самолёт, неужели они откажутся от удовольствия загерметизировать плату.Вы"родили" прибор,я"заверну"его,И каждый будет считать прибор своим. 🙂Да ивообще"Горшки не боги обжигают".Не дело  админу отвлекаться  от более ползных дел.(не ради лести а ради корыстных побуждений). 🙂Так сколько будет стоить партия из двадцати приборов?Спасибо.
 
В снятой с нашего самолета ЯК-18т системы САРПП-12 есть несколько переменных резисторов,которые связаны с тягами привода элеронов,с тросами управления рулями высоты.Они прослужат всю жизнь самолета,думаю для Вас это лучший вариант.Система САРПП-12 регистрирует в и записывает 12 параметров (в том числе положение элеронов,рулей высоты).Снятый САРПП-12 валяется у каждого техника(который обслуживает ЯК-18т или ЯК-52)в сарае,найти не проблема...
 
В снятой с нашего самолета ЯК-18т системы САРПП-12 есть несколько переменных резисторов,которые связаны с тягами привода элеронов,с тросами управления рулями высоты.Они прослужат всю жизнь самолета,думаю для Вас это лучший вариант.Система САРПП-12 регистрирует в и записывает 12 параметров (в том числе положение элеронов,рулей высоты).Снятый САРПП-12 валяется у каждого техника(который обслуживает ЯК-18т или ЯК-52)в сарае,найти не проблема... 
Конечно понятно,что проверено временем.Но всёже безконтактные переменники,IMHO,будут понадёжнее.
 
Чертовски своевременно, как раз в данный момент, у меня окончательная сборка панели приборов!
 
Дима, специально для тупых одаренных...
Обозначь пожалуйста детально, подключение к колодке...Какой переменник, напряжение и пр...
По схеме вроде понятно, но хотелось бы быть абсолютно уверенным.
Кстати, при ближайшем рассмотрении, поразило качество исполнения. Спасиб тебе большое!
Да, и отдельный спасиб за общение.
 
а бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки подойдет?

герметичен, надежен. дешев.

http://www.vtnauto.com/ru/3102.html

Технические данные:
     Диапазон рабочих температур, °С            
-40 .. +125
       Номинальное напряжение питания, В      
5,0
       Максимальный ток потребления, мА      
20
       Полный механический угол поворота вала, не менее      
121° ± 3°
       Рабочий угловой диапазон      
23°..107°
       Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, %      
±1,5
       Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более      
±40
       Напряжение шумов, мВ, не более      
8

3102.jpg
 
Схема подключения -

Дим, есть вопрос по схеме.

В твоей схеме обозначена LM317 но вроде как согласно например Texas Instruments ДШ: "The LM317 is characterized for operation over the virtual junction temperature range of 0°C to 125°C."

На каком чипе в результате остановился для питания? (На фото платы  не разглядел).
 
Так именно это  и спрашивал - что в результате впаялось то LМ117 или LM317А?

Ведь LM317 (обозначенный в схеме) по температуре для наших условий не пролезает.
 
@ aes У нас стоит LM317L и ещё куча букв в конце. Всё нормально будет работать до -40.

Я в солнечный день даже красный светодиод не вижу
Или это особенные?

Может с приборкой поработать? Если не видно красный светодиод, то совсем плохо. Заменить нечем.
 
Я в солнечный день даже красный светодиод не вижу
Или это особенные?

Тут тоже немного занялся подобными проработками.
Оказывается есть сверхяркие LED-индикаторы на основе GaAlAs (обычные на основе GaAsP или GaP).

Светимость в 2-3 раза выше при том же токе потребления.

Однако один недостаток - нашел только красные по kingbright-овскому каталогу:

http://www.kingbrightusa.com/category.asp?catalog_name=LED&category_name=KCThrough-hole+Display
 
Назад
Вверх