Всё это очень нормально стоит
И оно того стоит... "Игрушки должны радовать..."
Если делать всё самому из компонентов, то в деньгах это стоит немного. А затраченное на изготовление время вообще "бесценно"...
🙂
в реальности пилот почти не смотрит на них ,а по реакции машины управляет ими
Это в случае, когда у пилота есть чутьё, ощущение движения машины...
Большая часть пилотов, как и водителей автотранспорта,"водит", но не управляет машиной...
🙂
это и нужно для подтверждения отработки систем
Например, перед взлётом, убедиться, что триммер в правильном положении, а закрылки выпущены...
На мой взгляд, запрограммированное дискретное положение закрылков удобно для пользователя. На заходе на посадку нажал на кнопку и не отвлекаешься от управления.
И это правильно...
Управление положением закрылков во всём диапазоне ( любой требуемый угол отклонения ) позволяет учитывать нюансы по погоде, загрузке, дистанции взлёта. Это, так сказать, более тонкая подстройка, которая на сверхлёгких ( легкомоторных ВС ) позволит более эффективно использовать возможности механизации. Однако, требует понимания и чутья от пилота.
( Делалось под себя - люблю летать ночью и в СМУ )
Есть ещё несколько тем на форуме по данному вопросу. одна из них ( со ссылками ): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443511545/0