Все расчеты в тепловых двигателях притянуты за уши и реальны лишь после их практического подтверждения, а тут никто ничего не собирается подтверждать, очередная замысловатая мертворожденная лапша.Всё считается, в том числе предельные обороты и нагрузка
Вполне с вами согласен, но такого рода кинематические пары работают вполне себе успешно, так к примеру десмодромный привод клапанов позволяет двигателю Формула 1 раскручиваться до 20 тыс. оборотов. И это тоже программный механизм....а тут никто ничего не собирается подтверждать, очередная замысловатая мертворожденная лапша.
Плохой пример. Если бы там были ударные нагрузки как здесь, то развалилось бы всё на 10 тыс ещё.так к примеру десмодромный привод клапанов позволяет двигателю Формула 1 раскручиваться до 20 тыс. оборотов
ага бесшатунник с шестеренками ему не нравится а здесь чем лучше то, то же самое, только отношение диаметров шестерен другоеИли вот, из далёкого прошлого...
Свои претензии предъявляете не ко мне, а к Гуськову, автору брошюры "Необычные двигатели".ага бесшатунник с шестеренками ему не нравится а здесь чем лучше то, то же самое, только отношение диаметров шестерен другое
В формуле 1 клапана с пневматическими пружинами с начала 80-х двадцатого века. Может последние несколько лет что-то изменилось, но вряд ли, обороты сейчас всего 11000-12000 об/мин.Плохой пример. Если бы там были ударные нагрузки как здесь, то развалилось бы всё на 10 тыс ещё.
считается конечно, только там не высшая математика, и положив на полный цикл движения вытеснителя от доброты душевной 72 градуса оборота коленвала и взяв ход в 100 мм, это делается на пальцах. Вот и прикиньте, какова будет линейная скорость вытеснителя при 50 об/с.Всё считается, в том числе предельные обороты и нагрузка.
Десмодромный привод клапанов для гоночного мотора, это норма (В.В. Бекман "Гоночные автомобили)В формуле 1 клапана с пневматическими пружинами с начала 80-х двадцатого века .
почему же не способен, велосипед например могу, ну и на бесшатунник что то есть но лень заявку подаватьвы даже простейшее устройство не способны в лучшую сторону переоизобрести.
пальцев на руках и ногах не хватит ежали сюда присовокупить инерцию смеси конфигурацию каналов и прочую аэродинамикусчитается конечно, только там не высшая математика, и положив на полный цикл движения вытеснителя от доброты душевной 72 градуса оборота коленвала и взяв ход в 100 мм, это делается на пальцах. Вот и прикиньте, какова будет линейная скорость вытеснителя при 50 об/с.
Ну раз вы даже до 10 считать не умеете, готов восполнить пробел в вашем неполном начальном образованиипальцев на руках и ногах не хватит ежали сюда присовокупить инерцию смеси конфигурацию каналов и прочую аэродинамику
Yе согласен, не в 5 а в 4 раза (оборот то неполный). И потом я брал усредненную скорость, а не мгновенную, вполне допускаю что последняя может быть и 73 м/сек. Обычный поршень с средней скоростью поршня 10-15 м/сек. тоже движется неравномерно. А окружная скорость колеса турбины достигает и 350 и 400 м/сек.Если средняя скорость "нормальной" части поршня/"пятки" будет 10 м/сек, то СРЕДНЯЯ скорость вытеснителя, совершающего цикл "подпрыгивания" за 72 гр. ПКВ, будет в 5 раз больше