Инновационный проект.

Пожалуй единственная альтернатива получения энергии - солнечные панели.
Опять заблуждаетесь. Солнышко светит далеко не всегда, и не везде, эффективность преобразования ничтожна, аккумы дороги и ненадёжны, единственная альтернатива это высокоэффективный тепловой двигатель с малыми вредными выбросами. А литий лет через 10 убьёт всё живое на Земле если не остановиться вовремя
 
Свой двигатель мы создали в 96м году, когда Гретта Тумблер ещё не родилась и про зелёных никто не слышал, но так уж случилось что выхлоп у него получился на порядок чище чем у сегодняшних, но скажу честно это лишь побочный эффект от детонационного сгорания топлива.
Есть такой анекдот, на лекции в мединституте:
- Как называют мужчину который хочет, но не может?
- Студент поднимает руку и говорит: Импотент.
- Правильно, а как называют мужчину который может, но не хочет?
Молчание...
И тут девушка с заднего ряда: - Да сволочь он, сволочь!
 
Просто нужно работать и пробовать, не нужно слепо верить авторитетам.
А ещё лучше не читать авторитетов. Я учёл опыт вождения Лунохода, куда набирали водителей не имеющих прав, что бы они всё начинали с нуля, и конструкторов набирал которые даже не представляли как устроен двигатель изнутри, и это дало очень интересный эффект и новую ветку, параллельную той что была выращена 150 лет назад. Но сегодня это уже не возможно, ушли конструкторы старой закалки для которых не было ничего невозможного
 
Вы сами пробовали, или одна баба под подъездом гарантировала?
Сильно неравновесные условия в ударной волне и высокие температуры приводят к повышению доли неселективных реакций (т.е. всех подряд).
Вы свой двигатель типа закопали, а он был такой хороший. Теперь рассказывайте.
 
Последнее редактирование:
Вы свой двигатель типа закопали, а он был такой хороший. Теперь рассказывайте
Неа. Померла так померла. Старый я ужо, один раз меня обматерят незаслуженно и кондратий хватит. Могу сказать лишь что детонационный с обычным имеет общим лишь название, то что оба двигатели, причём первый больше к реактору уже можно причислить
 
Наверное лучше не засорять ветку тем, что к ней не относится.
 
На этот вариант и надо было подавать заявку, устранив озвученные замечания.

Алексей Геннадьевич, я ещё забыл добавить, если вы этот моторчик вновь выберете за прототип, то рёбра цилиндра у него нужно развернуть с поперечного направления на продольное. И следующее, раз в гильзе циркулирует моторное масло, то в том месте где сечас стоит шарикоподшипник, установить подшипник скольжения. Вот тогда моторчик будет правильно спроектирован.
 
этот моторчик вновь выберете за прототип, то рёбра цилиндра у него нужно развернуть с поперечного направления на продольное.
Игорь Петрович, тут как говорится: "Померла так померла". Поворачивать ни чего не нужно, в автомобильном транспорте и авиации применяются дефлекторы с поворотом потока. Так работают все авиационные оппозитники и V-образники. Да и на наших дизелях воздушного охлаждения стояли дефлекторы.
 
Моё дело предложить, ваше дело отказаться. ...🙂...

Оппозитники кстати и так развернуты в нужном направлении, так что там ничего поворачивать не надо, a V-безообразники не поворачивают потому, что они все автомобильного происхождения ... ну это я так к слову.
 
Последнее редактирование:
они все автомобильного происхождения
Немецкие авиационные V-образники не имели автомобильного происхождения, широко использовались в лёгкомоторной авиации и на тех же ФВ-189 "Рама" и на "Шторьхах". На воздушных оппозитниках используют поворот потока под углом 90, также и на рядных "Вальтерах". Волгоградский моторный специализировался на воздушниках. На тракторных Д-144, 8ДВТ-330, В-400 и В-500 также производится поворот потока под 90 градусов.
 
Весьма интересный инновационный продукт:
 
Кулачки так и просятся на основной вал. И я видел заявки в РФ ДВС с дополнительным поршнем-вытеснителем с приводом от коленвала. Но КУЛАЧКИ! Когда каждый раз повторяете, что ДВС с кулачковым механизмом не работает. Или это другое?

Screenshot_2024-02-04-00-18-26-395_com.android.chrome.jpg
 
Кулачки так и просятся на основной вал. И я видел заявки в РФ ДВС с дополнительным поршнем-вытеснителем с приводом от коленвала. Но КУЛАЧКИ! Когда каждый раз повторяете, что ДВС с кулачковым механизмом не работает. Или это другое?
Так это ж программный механизм, он никак к съёму мощности не относится, значит и не перегружается, ровно как и кулачковый вал для привода клапанов. Можно сказать что это поршень вытеснитель, на который нагрузка идет только от наличия ускорения. Сколько это будет в процентах от газовых сил, не берусь точно определить, но думаю что где-то 15%.🙂
 
Последнее редактирование:
какой смысл в таком усложнении конструкции если обычный нагнетатель и непосредственный впрыск делают из четырёхтактного двигателя двухтактный практически без изменения конструкции?
 
А здесь наоборот, из двухтактного мотора делают четырехтактный, с теми же оборотами что и в двухтактнике.
 
Назад
Вверх