- Откуда
- Волгоград
Если сделать 8 пар поршней то будет уже 0,5 тактный двигатель. Вперёд господа, так вообще можно дойти до "бестактного" двигателя. Болонская система но над усе.
на Су и МиГ ставят безтактных (не воспитаных) двигателей, и как хулиганят на них....Если сделать 8 пар поршней то будет уже 0,5 тактный двигатель. Вперёд господа, так вообще можно дойти до "бестактного" двигателя. Болонская система но над усе.
Вам это не поможет. Весь процесс притянут за уши.для продувки давлением 3-4 атмосферы из ресивера, ...
Бегу искать камазовскую турбину...
Это потому, что в них поршни с к/валом "не кладут"!!!на Су и МиГ ставят безтактных (не воспитаных) двигателей, и как хулиганят на них....
Как раз меня поршневики с коленвалом уже не интересуют, а вот народная любовь к ним на века...Вам это не поможет.
Ну так предложите свой процесс...Весь процесс притянут за уши.
Есть типовая (петлевая) схема продувки, называется Шнюрле. С Клапанами или без. Не понятно только откуда воздух брать. А это самое сложное.Кстати, я уже где-то встречал информацию именно о такой конструкции двухтактника. Причём свежую. Вот найти снова не могу.
Это нужно совсем хреновый нагнетатель найти и умудриться его загнать в самый невыгодный по КПД режим. Мы делали на базе Субару нагнетательные моторы для А002М, так они были экономичнее аналогичных турбовых. (Кто не знает, турбо-моторы выгодны при "гуляльной" езде, когда используется мощность 20-30% от максимальной. А вот дальше, становится более выгодным приводной нагнетатель.)Механический нагнетатель отнимет не менее 50% мощности, электрический посадит аккумулятор.
В обычном движке механический нагнетатель может отнять > 1000% мощности - горный тормоз...Механический нагнетатель отнимет не менее 50% мощности
Кто знает, как считают КПД турбины, напишите, пожалуйста. Мне кажется что 70-75% это максимальный КПД на оптимальных режимах. Но, как его получили, мне не понятно. Если просто от уменьшения энергии выхлопных газов, то, на мой взгляд, это не вполне корректно. Ведь давление остаточных газов в цилиндре повышается и это снижает КПД двигателя... На спортивных Лансер ЭВО, давление в выхлопном коллекторе может доходить до 3 атмосфер. Там даже полностью открытая "калитка", вест гейт, не всегда спасает. В Субарах поменьше, но там площадь поршня больше и вреда, соответственно, тоже больше.Есть данные сколько тратится в нормальном режиме? КПД турбины 70-75%
А как же Гретта Тунберг? Что-то вы уходите от "зелёной повестки". Фи, как не современно и не актуально. Лучше придумайте батарею Лекланше работающую на браге или пиве.а если покумекать
Какую цель преследовать, при разных режимах работы?а если покумекать над приводом впускного распредвала, то можно реализовать четырёхтактный цикл на малых оборотах и двухтактный на высоких, когда турбонаддува становится достаточно. Мысли вслух. )
Скорее повышение цены. Кроме понтов, денег и снижения ресурса сие извращение ничего не принесётКакую цель преследовать, при разных режимах работы?
- повышение удельной мощности?
- повышение экономичности?
Зачем такое сложное злодейство? Проще брагу в ДВС заливать, сразу и смазка и топливо и выпивка и закускаЛучше придумайте батарею Лекланше работающую на браге или пиве.
Вот методика расчета ДВС по Гриневецкому В.И., там в конце есть и расчет турбокомпрессора (Расчет рабочего процесса по Гриневецкому, включая турбокомпресс.pdf ), а вот к примеру отдельный расчет турбокомпрессора ТКР-23 (ТКР_23.pdf )Кто знает, как считают КПД турбины, напишите, пожалуйста.
В случае применения двухтактного двигателя с клапанным газораспределением, в отличи от золотникового газораспределения, велика доля потерь на перепускание воздуха через клапанные щели(которые открываются с вдвое большей частотой чем в четырёхтактнике да ещё, и на более чем вдвое меньших секторах), поэтому применение любого нагнетателя здесь очень накладно. Плюс нужно учесть пульсирующий характер нагнетания воздуха на входе, соответственно для этого потребуется наличие большого по объему ресивера, и подстройки подачи воздуха с учетом резонансных явлений самой системы нагнетания...... Это чрезвычайно сложно, вписываться в резонансные частоты.Это нужно совсем хреновый нагнетатель найти и умудриться его загнать в самый невыгодный по КПД режим. Мы делали на базе Субару нагнетательные моторы для А002М, так они были экономичнее аналогичных турбовых. (Кто не знает, турбо-моторы выгодны при "гуляльной" езде, когда используется мощность 20-30% от максимальной. А вот дальше, становится более выгодным приводной нагнетатель.)