Странный вопрос от аэродиамика. Я по мембране отвечаю, а вы уж эа винты и крылья отвечайте
А это, просто, тупой снобизм -- признак недалекости.
не нужные продолжают летать внутри, пока не попадут в створ нанотрубки
Это, что ли, -- 8%.
Вот ссылка в Вашу тему. http://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu-20/248-s-243-.html Для упрощения принимают не "нужными", а просто "идеальными" 1/3 всех молекул. 33,(3)% более чем в 4 раза больше 8%.
С точки зрения аэродинамики мембрана означает полное запирание потока и минимум двойное преобразование его энергии с потерей и на тепло.
Сечение срауз увеличиватся в десятки раз. Скорость уменьшается.
Вы опять пытаетесь забыть про львиную долю работы. И что из того, скорость уменьшилась -- поток затормозился. Вам надо обеспечить:
1. давление;
2. расход.
Что не понятно? Начальная скорость должна быть 92,7, чтоб обеспечить через сечение 0,1 м2 расход 6,7 м3.
На срезе воздухозаборника должно быть такое СТАТИЧЕСКОЕ давление, чтоб расход сохранить.
Мы к истине будем пытаться стремиться или искать пустые риторические доводы и такие же вопросы задавать.
Давление 0,025 кгс/ см2 на 10 м2 создаст силу 2500 кгс (воздушная подушка), а мы получили 388. А чтоб летать нужна РАБОТА, а не просто импульс. А этот вопрос Вы себе, похоже, не ставили. Можно упереться в стенку и создавать импульс. Работы при этом не производится. А КПД от такого действа ("механизма") =0.