Интересный парень строит планер ULF-1

Строительство близится к завершению. Вопросик: в ферме кабины на стыках лонжеронов с поперечным набором внутренние накладки отсутствуют.  Односторонние не дадут полной связи, нужно подкрепление соединений с обоих сторон или хотя бы уголками. Будет там что то или проект не предусматривает?
 
Будут односторонние, ибо, как Вы правильно догадались- проект не предусматривает.

Да и по логике- это просто обтекатель, воспринимающий только воздушные нагрузки.

Впрочем, когда всё СОВСЕМ будет готово к полёту- посидим внутри, повозимся, детишки схватят не так....может и укрепим с другой стороны.
 
Печально,у способных строителей средств не хватает, а у кого есть ,строить не могут.
 
В общем, провёл троса в фюзеляже...

Заделка- плетением на коуш и обжимка медной трубкой.

В канале РВ установил тандеры натяжения, а в канале РН - не стал, тк из-за особенностей конструкции троса натянуты и так.
 

Вложения

  • SAM_6130.JPG
    SAM_6130.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 224
Педальный узел слегка переделал. Установил их с "развалом", тк с прямыми -чувствовался дискомфорт в стиле "косолапого мишки"
Усилил стыки стеклотканью.

Все оси - из стальных валиков 6мм с контровкой.
 

Вложения

  • SAM_6131.JPG
    SAM_6131.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 214
резинка на педалях сейчас стоит конечно не "на боевую", как впрочем  и вся контровка и некоторые узлы.
 

Вложения

  • SAM_6138.JPG
    SAM_6138.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 213
ну и общий вид.

"за рулём аппарата" мой друг
 

Вложения

  • SAM_6127.JPG
    SAM_6127.JPG
    92,9 КБ · Просмотры: 242
Андрей как я понял ты отказался от бальзы на ферме фюза,на нервюрах элеронов и тп...
не мог бы ты взвесить подетально планерок чтобы оценить прибавку в весе?
 
например, фюзеляж с килем сейчас  с тросами и небоевым крепежом весит 21 кг.  Это ещё учитывая, что "сидушечный бимс я обшил 4мм фанерой,  вместо 1мм по проекту.

стабилизатор с рулём-3,5 кг, консоль крыла без законцовок -10кг.,

обтяжка добавит 5-6кг.

итого-перетяжеление относительно бальзового оригинала-совсем небольшое.
Думаю, в итоге - около 10кг.

для аппарата с площадью 13 кв.м.- вовсе незаметно.

ЗЫ:
Я начинал строить с бальзовыми рейками...давно.
Но сразу отказался.
Хрупко, ненадёжно итд.

На некоторых фотках Ульфа видно , как бальзовая задняя кромка пошла огромными волнами.
 
там вроде ламинат фонейра 0,6-бальза-фонейра 0,6
странно но не должно было вести....
какую кромку ты сделал?

еще узнал один интересный факт:Археоптерикс был обтянут обычной авиамодельной тряпкой-Ораковер Оратекс.
очень замечтательно учитывая что она тянется и клеится утюгом,стоит относительно недогого(порядка 10 евро за метр) и продается во всех европейских авиамодельных лабасах...
 
насколько я смог рассмотреть на фотках,ты немного уходил от заданных сечений лонжеронов оперения?
если да то  напиши что и как менял...
ферма фюза 17х17?и все из елки(сосны)?

З.Ы.Ы...В голове не укладываетсо,как ты попал в нужный вес....мастЭр!!!
 
Андрей, прими выражение моего совершеннейшего восхищения проделанной работой.
По теме, может быть пригодится подсказка из моего прошлого дельтапланеристского опыта по обжимке троссов на коуши медными трубками. В регламентирующих дельтапланеристских документах оговаривалось что после расплющивания трубка должна быть скручена продольно на угол не менее 270 градусов (получается, как бы концы троссика сплетены в медной трубке). Конец тросса должен торчать из трубки не менее чем на 3 (что ли) мм.
Извиняюсь за косноязычность, если не понятно, переспроси, попробую наглядно изобразить.
 
Да, я знаю про традиции дельтапланерного строения)

Но мой трос ЗАПЛЕТЁН на коуш. Медная трубка там - совершенное излишество с моей стороны, поскольку она вполне может быть заменена термоусадкой и банальной синей изолентой))

Такая заделка вытягивается при усилии около 300кг. Откуда такие силы возьмутся в моём "пешеходе"?

Viper:

я тоже думаю обтянуть чем-нибудь авиамодельным. Вот недавно попробовал обтягивать большие модели "органзой".

Это такая подкладочная синтетическая ткань. Клеится эмалитом, можно "Титаном", может слегка термоусаживаться.

Потом пропитывается тем же эмалитом.
ОЧЕНЬ лёгкая.
Гораздо легче, чем бязь и ситец и не с такой дурной силой тянет каркас.
Начну  с оперения, а там может и до крыльев очередь дойдёт.
 
Назад
Вверх