Интересный парень строит планер ULF-1

речка  буде  тяжелой
...это фигня...на элитаре умышленно сделали загружатели на ручку,чтоб военным служба мёдом не казалась...влетацца можно и в штурвал комбайный!!
А тебе,Андрюша,мой совет,бойся в конструкции мест,якобы простых и похожих на авиамудель...нет в нём ничего простого,так же,как твоём черепе и в музыке Пресли...когда заберёшься на соплях на 200 метров,поймёшь,о чём я...
...и ,ещё совет,проработай вопрос по метаемому парашюту с втянутой вершиной,который порнопланеристы на спарках применяют...хоть и стоит денюх,а твоя жизнь,гораздо дороже будет!!!!
 
Строящих мало, а вот любопытных полно, вот и ждём - с!
 
SAM_0800.JPG


Имеет ли смысл поставить ролики ближе друг к другу, чтобы исключить влияние изгиба крыла на управление по крену ?  :-/
Сейчас при положительной перегрузке элерон стремится опуститься, т.е. увеличить перегрузку ...  или ЭТО не существенно   :question  :question  :question
 
Какую марку нержавейки брал? Потому как свойства очень отличаются Н: у марок 04Х18Н10(Т) и у 12Х18Н10(Т) сигма временная почти на 150 единиц! отсюда и запас прочности разный... Надеюсь, не зачищал сварные швы щеткой металлической?
 
Насчет  роликов.  Все таки  поставьте  подшипники.  Как  полетишь  вспоминать  будешь,  но  будет  уже  обшивка.  Пишу  из  собственного  опыта.  На  своем  самолете  после  незначительного  натяжения  нагрузка  на  ручке  растет  ,  а  это  ещё  не  в  полете.  На  первых  порах  может  и  незаметно  будет,  азарт,  а  позже  будет  сильно  мешать  и  даже  раздражать,  подумай.
 
Вот сваял пост управления. Конструкция украдена у Минимакса- Питенпола.
Конечно, старт с ног с такой палкой между ног  😉- исключён.....
но как бы и негде у нас с ног-то стартовать.

Везде вкорячены распорные втулки.
 

Вложения

  • SAM_1378.JPG
    SAM_1378.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 200
Собирать фюзеляж надеюсь в зимние праздники.
Нужно взять 2 силовых шпангоута, навестить на них крылья, потом вложить в паз "сидушечный бимс" и всё там проклеить.


Потом  к готовой "кабине" пристыкую хвостовую балку и выставлю "по ниточке"...надо ещё проконтролировать , чтобы стабилизатор ровно стоял.

Сделать это одному- никак не возможно.

(Я даже консоли со стены не могу снять один....ОЧЕНЬ неудобно!)

Поэтому пока готовлюсь к сборке и делаю вещи первой необходимости, которые потом установить будет невозможно или затруднительно.


Сия замечательная тирада о затруднениях - в оправдание моего долгого отсутствия.
 

Вложения

  • SAM_1377.JPG
    SAM_1377.JPG
    52 КБ · Просмотры: 195
конечно,  П.У. ещё не совсем готов.

Нет роликов для троса к рулю высоты и не поставлен упор от продольного перемещения горизонтального вала.
 
Какой Вы молодец!Этим летом купил у немцев чертежи этого пепелаца и начинаю осваивать потихоньку,посматривая на Ваше творение.Не поделитесь как и где купили фанеру 0.8 и не осталось кусочка классного профиля на петли навески?C уважением Александр.
 
Такой аппарат может строить только художник. Поклоняюсь перед терпением.
 
Место , где  находится  колесо  не забудьте  обработать  ,  а  то  сырость  от  травы  не  заставит  себя  ждать. А  так  все  очень  аккуратно.
 
RA6FA:

Фанеру мне продал один хороший парень. Он купил себе на самолёт, но промахнулся с толщиной и вместо 1мм получил 0,8мм.
Тогда я ещё "обитал" на форуме "Авиамастера"(но меня там почему-то забанили).
Там мы и договорились, что я у него куплю, раз ему не надоть)))

Профиля для петель , к сожалению , не осталось....мне его утащил с нашего авиационного завода тоже один хороший человек.
 
И вообще- авиаторы народ очень душевный!

Вот hasan - колесо подарил
Другой крутой чувак( здесь его тема про ULF-2) подарил обрезки 1мм фанеры-мне не хватало на уголки всякие...ну и так, там-сям подклеить.

ВСЕ очень благожелательно относятся - за это всем СПАСИБО!)))

hasan:
твоё колесо слегка пошире и лезет в мой "сидушечный бимс" с минимальными зазорами....около 1мм на сторону.

я подумал, что пусть будет побольше и поставил другое...а то трава там, грязь набьются и того...
 
Назад
Вверх