Инвалидность и полеты.

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Интересен вот такой момент.Если Россия является членом ICAO, то соответственно медицинские,международные требования должны в полной мере распространяться на российских пилотов.Возможно есть какие-то ограничения в национальном законодательстве.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Денис Юрьевич, травма конечностей? Верхних или нижних? Почему спрашиваю. потому что сам получил производственную травму на станке, аккурат заканчивал самолетик в 85г. и фрезой руку перепилило. Ну вообщем 1,5 года госпиталей и опять станки, ну вообщем закончил постройку, облетал, ну и вот до сих практически  с одной рукой  летаем помаленьку.
 
Левой нижней конечности. Сейчас как раз третью реабилитацию заканчиваю. Колено теперь сгибается до 102 градуса. Было вначале  два года назад только 30.


Теперь попробую работу найти. Пенсии естественно не хватает на постройку самолета.
 

leksey

Член команды
Откровенно говоря эта мысль пришла как-то неожиданно.Буду пробовать! Главная задача вписать этот пункт в программу реабилитации ИПР. ФСС по большому счету, отказать не вправе,но мозг вынесут,как впрочем любая государева контора.
Есть вот такой сайт.Можно там порыться на форуме.

http://www.disability.ru/member/member.php

Нашел интересный документ.""Руководство по авиационной медицине ICAO.""Невероятно подробно все описано,в том числе статьи касающиеся инвалидов.Издание 2012 года,есть в свободном доступе в интернете. Вставить не удалось,слишком много весит.
Статус документов ИКАО - рекомендательный.
 
Вверх