Видите ли Sanny, именно чтобы не заниматься синхронизацией систем зажигания , нужно механическую установить заведомо позже , чтобы не мешала работать электронной от которой и будет происходить поджиг. Более того, у многих сложилось неверное мнение о центробежном регуляторе, установленном в магнето.На самом деле , он скачком меняет УОЗ от 0 до 25 град в диапазоне между 750 и 1000 об/мин. Т.е. он служит только для "мягкого" запуска двигателя.
В М14 центробежник изъят из магнето из соображений надежности, именно такой блок имеет смысл использовать как платформу для датчиков вращения (ДПКВ и ДФ).
В М14 центробежник изъят из магнето из соображений надежности, именно такой блок имеет смысл использовать как платформу для датчиков вращения (ДПКВ и ДФ).