Зажигание может обойтись и без датчика фазы, если поставить датчик искрообразования для каждого цилиндра свой. Именно так обстоит дело в магнето.А зачем датчик фазы на впрыске ?Дело в том , что автомобильные мозги требуют 2 оборота коленвала для начала правильной работы - определения положения ДПКВ и ДФ. Для авиационного стартера на АШ-62 и тем более для М14 - это непозволительная роскошь.
Для правильной работы системы зажигания - надо, а для впрыска - формируй импульсы управления за каждый оборот, как это сделано (ну к примеру) на 3RZ-Fe.
И будет щастье.Если с вибрацией что-нибуть порешать.
А вот настраивать наполнение цилиндра смесью для каждого цилиндра индивидуально очень хотелось-бы. Это реально только с помощью электронного впрыска с ДФ. Только так от впрыска можно получить каких-то плюсов по сравнению с карбюратором.
Еще рекомендую почитать книги про паровоз братьев Черепановых чтобы последовательно пройти путь инженерного самообразования , предложенный sanny- инженером и пилотом самого большого биплана.