• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

ИС-1

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Макет был построен в 1939-м году В.В. Шевченко (на базе Московского авиационного техникума). В 1940-м году для работ над проектом было организовано ОКБ-30. На лётные испытания машина была представлена в 1941-м году.
В том же 1941-м году в ОКБ-30 был создана модификация истребителя ИС-1 - ИС-2 с двигателем (М-88 вместо М-63). В связи с началом войны, полноценную программу испытаний ИС-2 не прошёл...
 

Вложения

артур1966

Я люблю строить самолеты!
Откуда
эстония
Самолет-очень интересный. В свое время делал радиоуправляемую модель-летала просто превосходно.Жаль только,что документации мало на самолет-для соревнований в классе моделей копий не подходит.А так -большое поле для мозговой деятельности. Насколько знаю-уже есть несколько летающих экземпляров
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, интересная конструкторская попытка шагнуть в сторону от столбового пути. Но теперь очевидно, что обречённая изначально.
 

Проф. Fate

летаем!!!
Откуда
казань
Где то читал мнение ,что это было напрасной тратой конструкторских ресурсов...Уже вовсю летал Ме109..где то на подходе был ФВ180...А у нас бипланы конструировали...
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
А у нас бипланы конструировали...
У нас много чего конструировали. Этот самолет конкретно, был бипланом только при выпущенных шасси. А при убранных был самым что ни на есть монопланом. И то, что он был построен, уже большая победа. Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер...  ::):cool:
 
V

vbufhm

Гость
У нас много чего конструировали. Этот самолет конкретно, был бипланом только при выпущенных шасси. А при убранных был самым что ни на есть монопланом. И то, что он был построен, уже большая победа. Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер
В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну. Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими авиационной промышленностью, этом потом начали отставать и то только в  области электронного оборудования, всего лишь потому что потеряли  пару десятков лет вначале, из за того, единоличный царь путин Сталин считал электронику лже наукой

Вот такие настроения царили даже в начале 50-х
Буржуазная печать широко разрекламировала новую науку — кибернетику. Эта модная лжетеория, выдвинутая группкой американских «учёных», претендует на решение всех стержневых научных проблем и на спасение человечества от всех социальных бедствий. Кибернетическое поветрие пошло по разнообразным отраслям знания: физиологии, психологии, социологии, психиатрии, лингвистике и др. По утверждению кибернетиков, поводом к созданию их лженауки послужило сходство между мозгом человека и современными сложными машинами.
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов. — Литературная газета. — 5 апреля 1952
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов.
Смешно.  Чуть больше чем через 10 лет однофамилец этого автора (сотрудник ЦАГИ) разработал "математику" для БЦВМ "лунного корабля".
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
V

vbufhm

Гость
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов.
Смешно.  Чуть больше чем через 10 лет однофамилец этого автора (сотрудник ЦАГИ) разработал "математику" для БЦВМ "лунного корабля".
Смешно не смешно, но это факт. Это отставание по сей день только усугубилось
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну. Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими
;D  :STUPID
 
V

vbufhm

Гость
Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)
Вы, "батенька", вообще ни в чем особенно не разбираетесь, но троллите исправно. Вам бы на паровозный форум. :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Смотрел я как-то обломки СБ, так он весьма неплохо склёпан был, при довольно тонких обшивках.
А сделано их было очень много (по европейским понятиям того времени).
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
Смотрел я как-то обломки СБ, так он весьма неплохо склёпан был, при довольно тонких обшивках.
А сделано их было очень много (по европейским понятиям того времени).
Думаю, беглый взгляд на обломки вряд ли даст полную картину для понимания уровня всей авиапромышленности. Не стоит забывать, СБ - это ударная авиация, на которую шли максимальные ресурсы, как материальные, так и людские. Можно вспомнить и Ил-2, производство моторов для которых, отчасти повлияло на судьбу МиГов, и Пе-2, на которые шел дюраль, а производство истребителей вынуждено было обходиться деревом.

По культуре клепки весьма показателен пример поставки И-16 в Испанию. Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас. Ну, не было еще кадров, чтобы клепать много и одновременно качественно!

Про "мировой уровень" Советской авиации в 30-40 гг. в нашем обществе даже смеяться уже неприлично. Особенно, если понимаешь, чего всё это стоило. А про отставание в 50-х - очевидный троллинг, даже недостойный комментариев.
 
V

vbufhm

Гость
По вашему то ударная авиация не в счет, то самолет не в счет, этот тоже....этот сложен, тот труден.... Людские ресурсы везде и всегда используются, или самолетик думаете раз, сам про себе и вышел из под станка?

Что вы вертитесь, как сорока на колу?

Взяли бы мышку в руки, да почитали бы про основные типы истребителей/бомбардировщиков/разведчиков и тд   30 годов  в США,  Англии,  Германии и тд  и сравните их с советскими, также  можете про применение заклепок в СССР почитать, но только вдумчиво
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас.
это не пример, а брехня.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
весьма показателен пример поставки И-16 в Испанию. Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас.
Это глумление, или ... ;)
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
Это глумление, или ...
Или. По воспоминаниям летчика Антонио Ариаса.

Также Прачик И.А. "Фронтовое небо". Описывал, как в самолетах на морозе отламывались по сварке РУСы.

Кстати, КАА. А известно, какого года был этот СБ? Время изготовления тоже имеет значение. Клепка у нас массово пошла с 34-го года и к 37-38 г.г. конечно, многое поменялось в лучшую сторону.

Для прочего, безапелляционного люда, полагающего что можно не задумываясь обвинить кого-то в "брехне", и щенков, пускающих пузыри с уверенностью, что в интернете все уже написано,и чтобы себя показать, надо просто ловко вцепиться в слова, как в половую тряпку, в понедельник специально приведу выдержку из дела за конкретным номером, из нижегородского архива.

:STUPID
 
V

vbufhm

Гость
Или. По воспоминаниям летчика Антонио Ариаса.

Также Прачик И.А. "Фронтовое небо". Описывал, как в самолетах на морозе отламывались по сварке РУСы.

Кстати, КАА. А известно, какого года был этот СБ? Время изготовления тоже имеет значение. Клепка у нас массово пошла с 34-го года и к 37-38 г.г. конечно, многое поменялось в лучшую сторону.

Для прочего, безапелляционного люда, полагающего что можно не задумываясь обвинить кого-то в "брехне", и щенков, пускающих пузыри с уверенностью, что в интернете все уже написано,и чтобы себя показать, надо просто ловко вцепиться в слова, как в половую тряпку, в понедельник специально приведу выдержку из дела за конкретным номером, из нижегородского архива.
Для честности не помешало бы пара отчетов откуда нибудь с архивов Германии, США и тд, по подобным случаям-разрушений конструкции из-за неправильной технологии.  Вы можете осознать, что  гроша ломанного не стоит, ваш отчет, сам по себе,  вырванный из тысяч подобных по всему миру, ? 
 
Вверх