ИС-1

Да я догадывался, что вы "намекаете" на несоответсвие названию, хотя начали с его ценности, как боевой единицы, которая в значительной мере сохранялась.
Боевая единица подразумевает соответствие своему начальному предназначению. Рота - это рота. Полк - это полк. Конечно, когда от полка остается 3 человека и знамя ( "СБ" 😉) он остается полком, но его ценность, как боевой единицы "слегка" изменяется. Надеюсь, так понятнее, что я имел ввиду.

ЗЫ. Зачем эти кошки-мышки? :-?
 
snmon сказал(а):
Да я догадывался, что вы "намекаете" на несоответсвие названию, хотя начали с его ценности, как боевой единицы, которая в значительной мере сохранялась.
Боевая единица подразумевает соответствие своему начальному предназначению. Рота - это рота. Полк - это полк. Конечно, когда от полка остается 3 человека и знамя ( "СБ" 😉) он остается полком, но его ценность, как боевой единицы "слегка" изменяется. Надеюсь, так понятнее, что я имел ввиду.

ЗЫ. Зачем эти кошки-мышки? :-?

Вот именно! 😉
СБ - Скоростной Бомбардировщик.
Бомбардировщик - имя существительное(отвечает на вопросы "кто", "что").
Скоростной - имя прилагательное(отвечает на вопросы "какой", "чей").
Так что, предназначение его - бомбардировщик. Оно не изменилось, с момента создания.

Заодно, в русском языке и литературе поупражнялись. Не так ли? 😉
 
snmon сказал(а):
sudogubitel сказал(а):
Так что, предназначение его - бомбардировщик. Оно не изменилось, с момента создания.
Вы уж доводите разбор двучлена до конца, что ли... Существительное не изменилось, так. А прилагательное?

ЗЫ. Мне что теперь, и в роли Павла Воли выступать? :-?

Скоростной, по сравнению с другими бомбардировщиками ВВС РККА, на момент создания.
Или что, с годами, буковку должны были изменить?
Следуя Вашей логике, и торт "Ленинградский" надо переименовать в "Санкт-Петербургский"?

Роль каждый сам себе выбирает. Думается, лучше оставаться собой. 🙂
 
vbufhm сказал(а):
За время ВОВ в РККА в серию не пошел ни один принципиально новый самолет(ну может Ту-2 с натяжкой)
Ил-10.  Да и Ту-2 без всяких натяжек, сотнями выпускали.
Не считая Як-6 и  Ще-2.
vbufhm сказал(а):
Самолет летал и менял конфигурацию в полетеи конечно занял бы пусть и на короткое время (а самолеты тогда устаревалибыстро-только началась серия, а уже устарел)) свою нишу после доводки.
Не было ниши для него. 1-местный поршневой истребитель. Что ему давало складное крыло? Надо сравнить + и - не абстрактно, а с лучшими самолётами того же назначения и размеров. А у них как ни странно подобных новаторств не было...Самый странный и "навороченный" самолёт (из состоявшихся)-Р-39, но он свою "нишу" занял с трудом.
Ну и F8F "Биркэт", предусматривали отстрел концевых частей крыла (на случай необходисмости удрать), но не довелось отстреливать.
Кое-кто копошился в этом направлении и до Шевченко, и после. Например наш бывший соотечественник Махонин.
https://topwar.ru/104295-eksperimentalnyy-samolet-ii-mahonina-mak10-mak101-franciya.html
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mak123.html
Наши конструкторы пытались "креативить" так:
В 1941 г. конструктором А.А.Сеньковым был предложен проект установки на истребителе МиГ-3 дополнительного крыла-паруса, раскрываемого перед посадкой. Данное приспособление предназначалось для снижения посадочной скорости самолета. Однако по заключению ЦАГИ дополнительное крыло из парусины делало истребитель МиГ-3 очень плохим бипланом и испорченным монопланом. Если учесть, что установка крыла-паруса увеличивала массу самолета на 250 кг, то от такого приспособления не только невозможно было ожидать снижения посадочной скорости, но и ухудшились бы имеющиеся посадочные свойства. Кроме того, крыло-парус нельзя было убрать, что в случае ухода на второй круг вызвало бы массу проблем. В связи с этим предложение было признано несерьезным, и от его реализации отказались.
  ;D ;D ;D
После прочтения этого материала, я даже открыл тему "Креативный идиотизм в авиации" во "Флуде", однако нынешнего тамошнего властелина она затронула за тонкие струны души, и он её уничтожил. 😡
Куда более интересной и перспективной (с моей точки зрения) оказалась идея монобиплана Хаукер "Харрикейн" FH40.

http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21922.htm
Будучи благополучно похоронненой тогда, она навела вашего собеседника на самое простое решение проблемы радикального уменьшения крыла скоростной авиамодели (отстрел концов крыла также рассматривался). И уже будучи реализованной сейчас, полностью себя оправдала. 😎
 
У Биркета они отстреливались при превышении перегрузки-защита от дурака
Як-6 и Ще-2 конечно появились в ходе войны, как вспомогательные машины, ничего прорывного в них не было. Серии были относительно мелкие. Тогда уж и десантный планер Г-29 посчитайте
 
sudogubitel сказал(а):
Или что, с годами, буковку должны были изменить?
Я же именно это имел ввиду! Название осталось, а ценность боевой единицы изменилась! Вы тогда уж, отлистывайте иногда назад, для поддержания линии беседы, хотя бы... :-? Сорри за бэкграунд... :-[
 
KAA сказал(а):
Ил-10.  Да и Ту-2 без всяких натяжек, сотнями выпускали.
Не считая Як-6 и  Ще-2.
Но, собсно, что-то хомячки у нас неадекватные. То им теплое подай, то мягкое. Сначала у них и клепка была и моторы, все на уровне! А потом и самолеты не принципиально новые и вопще некруто, чо то... А?... Ну и ладно... :-/

ЗЫ. Честно говоря, дососала эта куетень! Постоянно, откуда ни возьмись, как дрочь из ванной, выскакивает какой-то прыщ. Пять лет на форуме, но до сих пор не больше сотни постов в активе. И вдруг, начиет как с буху фигачить по десятку постов в день! И главное, полный бред и тролл! 😱 Ладно бы один! Как-будто бы эстафету передают. Один сдулся - другой вскОчил. У форума типа предпубертантный период, чо ли?... :-?
 
snmon сказал(а):
KAA сказал(а):
Ил-10.  Да и Ту-2 без всяких натяжек, сотнями выпускали.
Не считая Як-6 и  Ще-2.
Но, собсно, что-то хомячки у нас неадекватные. То им теплое подай, то мягкое. Сначала у них и клепка была и моторы, все на уровне! А потом и самолеты не принципиально новые и вопще некруто, чо то... А?... Ну и ладно... :-/

ЗЫ. Честно говоря, дососала эта куетень! Постоянно, откуда ни возьмись, как дрочь из ванной, выскакивает какой-то прыщ. Пять лет на форуме, но до сих пор не больше сотни постов в активе. И вдруг, начиет как с буху фигачить по десятку постов в день! И главное, полный бред и тролл! 😱 Ладно бы один! Как-будто бы эстафету передают. Один сдулся - другой вскОчил. У форума типа предпубертантный период, чо ли?... :-?
Не знаю какой у форума период,  но жалоба отправлена.  Отдохнете в бане от трудов праведных.
 
@ snmon warwarwetterweg
Поведайте уж... напоследок может быть, чем та история с консолями И-16 закончилась? Дефект был конструктивный или производственный?
 
KAA сказал(а):
Поведайте уж... напоследок может быть
Да, надо спешить, а то оборвется бренное существование, по наветам злобным...  :-/

Итак. Гос. архив Нижегородской обл. Фонд 2066, опись 6, дело №182. Пишу только выдержки из основного текста. Кому надо полный протокол, ууелком по адресу.

....обрыв консолей крыла на 3-х с-тах №№ 5210999, 5210229, 5210243...

...за май 1937 г. - 4 катастрофы, облом консолей + грубейшие дефекты производственного хар-ра....

....пересчитали по нормам 37-го года - 80-90%...

.... решено усилить 11  и 12 нервюры....

....на заводе дюралевую обшивку клепали не заклепками, а пистонами...

....пришлось ужесточить контроль и повысить качество...

...В УВВС БВО осмотрели 85 самолетов 36-37 г.г. выпуска. Сразу забраковали 46 штук. Безобразное качество изготовления. Внутри шайбы, заклепки и обрезки дюраля. До октября заменить  725 крыльев...в первую очередь с 28-32 серий...

......................................................................

Это выдержки из одного протокола. В итоге консоли всех И-16 были полностью заменены.
Косвенным подтверждением служит такой факт. Когда в Новосибирске осуществляли реконструкцию И-16, пришлось практически заново разрабатывать некоторые элементы консолей крыла, так как по современным нормам просто не проходили...

Если это "брехня", пусть нерядовые сотрудники нам дадут более достоверные материалы. Только сомневаюсь что-то... :-/
 
Назад
Вверх