ИС-1

А так гроша ломанного не стоит, ваше дело, вырванное из тысяч подобных по всему миру .
А я так и знал!;D Хомяк, он по жизни хомяк. Ему и документ не документ. Еще даже не знает о чем речь, а о грошах уже ломаных вещает. Ты ему паспорт в нос, а он: "давай еще парочку с европы и америки!" :STUPID
 
А я так и знал! Хомяк, он по жизни хомяк. Ему и документ не документ. Еще даже не знает о чем речь, а о грошах уже ломаных вещает. Ты ему паспорт в нос, а он: "давай еще парочку с европы и америки!" 
Да, оказывается я не ошибался. Вы это понять не можете-что прежде трясти отчетами, следовало бы статистику собрать по аналогичным случаям зарубежом. А затем сравнить.
А то с вашей логикой, по капле пива, можно сделать вывод о существовании пивных океанов.
. Навскидку по памяти-один и многочисленных(имеется ввиду тип, так как в отличии от СССР с 2-3 типами но  в тысячах штук, в США в 30гг было наоборот-много типов, но малая серия))  истребителей США  середины 30 -годов Северский P-35, имел проблемы с герметичностью баков, по причине плохой клепки.
 

Вложения

  • p35-i.jpg
    p35-i.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 195
Да, оказывается я не ошибался. Вы это понять не можете-что прежде трясти отчетами, следовало бы статистику собрать по аналогичным случаям зарубежом. А затем сравнить.
Нет, это я не ошибался. Просто потому, что всегда слежу за линией дискуссии. Итак:

Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели
На что мне было заявлено:

В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну.
А также:

Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)
А также:

также  можете про применение заклепок в СССР почитать, но только вдумчиво

А также:

это не пример, а брехня.
На что я пообещал привести выдержку из документа, т.е. ответить за свои слова, даже не основные из поста, а в общем то, сказанные вскользь, для подкрепления. Однако, хомякам этого мало. Главное - изворачиваться всеми способами, лишь бы уйти от необходимости признать что-то. Сейчас этот карапуз обвинит меня во всей мировой лжи и дремучем невежесте. Ибо только участие в таких бесплодных спорах с людьми, заведомо более старшими и опытными, хоть как-то подкрепляет его уверенность, что реноме неудачника вовсе не заслужено им по рангу, а вынуждено и неотвратимо в силу окружения.
 
Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер
Тем не менее итог таков- и клепать умели. и передовые двигатели были доступны.  И в 1940 году и на 10 лет ранее
 
А я так и знал! Хомяк, он по жизни хомяк. Ему и документ не документ. Еще даже не знает о чем речь, а о грошах уже ломаных вещает. Ты ему паспорт в нос, а он: "давай еще парочку с европы и америки!" 
Да, оказывается я не ошибался. Вы это понять не можете-что прежде трясти отчетами, следовало бы статистику собрать по аналогичным случаям зарубежом. А затем сравнить.
А то с вашей логикой, по капле пива, можно сделать вывод о существовании пивных океанов.
. Навскидку по памяти-один и многочисленных(имеется ввиду тип, так как в отличии от СССР с 2-3 типами но  в тысячах штук, в США в 30гг было наоборот-много типов, но малая серия))  истребителей США  середины 30 -годов Северский P-35, имел проблемы с герметичностью баков, по причине плохой клепки. 
У него не было вкладных баков, как у всех. Были кессоны в крыле. Так что, неудивительно, что текли.
 
Тем не менее итог таков- и клепать умели. и передовые двигатели были доступны.  И в 1940 году и на 10 лет ранее
Ну, оно понятно. "Я так РЕШИЛ, поэтому итог таков! И срать на ваши документы, исследования и авторитеты". 😀
 
У него не было вкладных баков, как у всех. Были кессоны в крыле. Так что, неудивительно, что текли.
Вы зря это написали, так как сейчас от ответчика будет явление , которое называется-цепляние за соломинку(но мы его и тут опровергнем) . Он выше уже целую армию СБ отмел, по причине того что де, к ним много внимания уделяли.
 
Ну, оно понятно. "Я так РЕШИЛ, поэтому итог таков! И срать на ваши документы, исследования и авторитеты

Нет, не срать. Это вам срать на все иное кроме вашего отчета.  Итог таков, что проблемы были и в СССР и заграницей. а не только тут,  и в целом :
Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими авиационной промышленностью,
 
У него не было вкладных баков, как у всех. Были кессоны в крыле. Так что, неудивительно, что текли.
Вы зря это написали, так как сейчас от ответчика будет явление , которое называется-цепляние за соломинку(но мы его и тут опровергнем) . Он выше уже целую армию СБ отмел, по причине того что де, к ним много внимания уделяли. 

Почему же зря? Самолет не разваливался, по причине плохой клепки. Просто, использование таких баков себя не оправдало. И все.
 
сейчас от ответчика 
Только с больной головы на здоровую не надо. По этому вопросу я ни разу не ответчик. Это ваш желтоватый пук про текущие баки, ввиду плохой клепки, которые резиновые.

Армию СБ никто не отметал, а привел довод про большее внимание. И узбагойдезь уже. В 34-м году и на СБ заклепки были еще весьма далеки от совершенства.
 
кроме вашего отчета.
Это не мой отчет. А дело из архива.

То, что у нас в 37-м году еще И-15 выпускали, а в Британии "спиты", а в Германии "мессеры", конечно, здорово доказывает и что моторы были и что все было вровень.

По моторам еще пример.

В апреле 1938 г. французы пропустили в Испанию крупную партию советского оружия, включая 31 И-16 тип 10. Поступившие «Супермоскас» имели массу недостатков, включая частые отказы моторов М-25В, из-за чего разбились, минимум, 2-ЗтакихИ-16. Испанцам удалось радикально решить проблему, установив на большинство этих машин контрабандно купленные в США двигатели Wright-Cyclone 1820 F-54. После такой модернизации И-16 набирали высоту 5000 м за 5 мин и разгонялись на ней до 480 км/ч. Получился истребитель, превосходивший по летным данным даже Bf-109B. Но американских моторов было всего 24 штуки – слишком мало для того, чтобы перехватить инициативу в воздушных боях…

А так то да, зашибись было с моторами... :-/
 
Ну двигателей своей разработки было мало, но доступ то имелся. Покупали, приглашали.  По сей день кукурузник летает, на  Wright-товском практически двигателе. Я успокоился. Уже. И вы успокойтесь.
 
Северский P-35, имел проблемы с герметичностью баков, по причине плохой клепки. 
Думаю, что проблема герметичности кессон-баков тогда была неразрешимой, не из-за качества клёпки, а из-за уровня развития химической промышленности (отсутствие соответствующих герметиков). А проблема с течами кессон-баков частенько всплывала и  в позднем СССР, где технологии были уже на высочайшем уровне.
Кстати, КАА. А известно, какого года был этот СБ? Время изготовления тоже имеет значение. Клепка у нас массово пошла с 34-го года и к 37-38 г.г. конечно, многое поменялось в лучшую сторону.
Не могу сказать. По мотогондолам можно было бы определить. но их не было. Помню, что он был камуфлированным, а не голодюралевым. А ещё озадачила кклёпка труб лонжеронов. (потом старшие товарищи сказали про взрывные заклёпки). И таки- да, я когда-то читал, про проблемы с освоением потайной клёпки обшивок СБ на заводе в первый год.
Просто, использование таких баков себя не оправдало. И все. 
В то время.
 
Ну двигателей своей разработки было мало, но доступ то имелся.
Какой доступ? Что можно считать своими разработками? Я знаю только, что линейку АМ - 34-42 с некоторой натяжкой можно называть своей. Все остальное передиралость и потом до посинения форсировалось, чему итог - поголовное отсутствие ресурса на всех передовых версиях моторов.
 
кроме вашего отчета.
Это не мой отчет. А дело из архива.

То, что у нас в 37-м году еще И-15 выпускали, а в Британии "спиты", а в Германии "мессеры", конечно, здорово доказывает и что моторы были и что все было вровень.

По моторам еще пример.

В апреле 1938 г. французы пропустили в Испанию крупную партию советского оружия, включая 31 И-16 тип 10. Поступившие «Супермоскас» имели массу недостатков, включая частые отказы моторов М-25В, из-за чего разбились, минимум, 2-ЗтакихИ-16. Испанцам удалось радикально решить проблему, установив на большинство этих машин контрабандно купленные в США двигатели Wright-Cyclone 1820 F-54. После такой модернизации И-16 набирали высоту 5000 м за 5 мин и разгонялись на ней до 480 км/ч. Получился истребитель, превосходивший по летным данным даже Bf-109B. Но американских моторов было всего 24 штуки – слишком мало для того, чтобы перехватить инициативу в воздушных боях…

А так то да, зашибись было с моторами... :-/

Так, и Сингапур "Гладиаторы" защищали, и французы маялись с "Испано-Сюизой" и "Гном-Роном", до самой войны.
Так что, наши И-15 и мучительная доводка М-100 - М-105 и М-85 - М-88 выглядят не так уж печально.
 
Так, и Сингапур "Гладиаторы" защищали, и французы маялись с "Испано-Сюизой" и "Гном-Роном", до самой войны.
Так что, наши И-15 и мучительная доводка М-100 - М-105 и М-85 - М-88 выглядят не так уж печально.
Я сам люблю истории про отчаянных ребят, бившихся на том, что было. Моя любимая история - про два полка Ут-1Б под Севастополем в 1942 году.

Если считать Сингапур передовым театром боевых действий, а французов, итальянцев, голландцев и румын вровень с острием авиации ВМВ, то да, не все печально. Я и сам придерживаюсь этого понимания. Просто надо трезво оценивать.
 
Так, и Сингапур "Гладиаторы" защищали, и французы маялись с "Испано-Сюизой" и "Гном-Роном", до самой войны.
Так что, наши И-15 и мучительная доводка М-100 - М-105 и М-85 - М-88 выглядят не так уж печально.
Я сам люблю истории про отчаянных ребят, бившихся на том, что было. Моя любимая история - про два полка Ут-1Б под Севастополем в 1942 году.

Если считать Сингапур передовым театром боевых действий, а французов, итальянцев, голландцев и румын вровень с острием авиации ВМВ, то да, не все печально. Я и сам придерживаюсь этого понимания. Просто надо трезво оценивать.

Под Севастополем, если не ошибаюсь, и И-5 воевали. Качинские.
Речь же о том, что у британцев не было возможности закрыть все фронты современными самолетами.
А у французов, при наличии школы моторостроения, не получалось быстро довести двигатели.
В СССР же, все создавалось с нуля. После Гражданской войны, промышленности и квалифицированных кадров, можно считать, что не было. Поэтому, думается мне, не столь уж плохо все было в СССР. У них "Гладиаторы" - у нас И-15(15-бис, 153), у них "Харрикейны" и MS-406 - у нас И-16, у них "Спитфайры" и "Девуатин-520" - у нас МиГ-3.
 
Под Севастополем, если не ошибаюсь, и И-5 воевали. Качинские.
Речь же о том, что у британцев не было возможности закрыть все фронты современными самолетами.
А у французов, при наличии школы моторостроения, не получалось быстро довести двигатели.
В СССР же, все создавалось с нуля. После Гражданской войны, промышленности и квалифицированных кадров, можно считать, что не было. Поэтому, думается мне, не столь уж плохо все было в СССР. У них "Гладиаторы" - у нас И-15(15-бис, 153), у них "Харрикейны" и MS-406 - у нас И-16, у них "Спитфайры" и "Девуатин-520" - у нас МиГ-3. 
Ну, с "Харрикейнами"&И-16 и "Спитами"&МиГ-3, по-моему перебор. А часть поста про становление в СССР, скорее к "ответчику". Я бы еще добавил: на авиационные фабрики набирали по-сути, вчерашних крестьян, которые никак не могли в одночасье, да что там, в одногодье!, стать мастерами-клепальщиками дюрали. Становление мастера вообще, не только клепки, это 10 лет! А мы пятилетки за три года... :-/
 
Если считать Сингапур передовым театром боевых действий,
А что, где-то ещё истребители совершали 10-ти часовые боевые вылеты? Иль бомбардировщики топили по 2 линкора на полном ходу в день? 😉
Я знаю только, что линейку АМ - 34-42 с некоторой натяжкой можно называть своей. Все остальное передиралость и потом до посинения форсировалось,
Стоит вспомнить про авиадизели,и что помимо СССР, кажись лишь Германия довела их до боевого применения...и про ЖРД не стоит забывать!
По-моему, СССР по уровню авиамоторостроения уступал США, Англии, Германии и Франции, с Японией наверное вровень, но Италию всё же опережали. 🙂
А противоречие количества и качества, наше руководство успешно не разрешило... 🙁 Хотя и есть поговорка, что победителей не судят.
 
А что, где-то ещё истребители совершали 10-ти часовые боевые вылеты? Иль бомбардировщики топили по 2 линкора на полном ходу в день?
Тут не стану спорить. Не владею инфой. Но полагаю, что генеральная линия проходила, все же, не там.

По-моему, СССР по уровню авиамоторостроения уступал США, Англии, Германии и Франции, с Японией наверное вровень, но Италию всё же опережали. 
Да, как-то так.
 
Назад
Вверх