ИС-1

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Макет был построен в 1939-м году В.В. Шевченко (на базе Московского авиационного техникума). В 1940-м году для работ над проектом было организовано ОКБ-30. На лётные испытания машина была представлена в 1941-м году.
В том же 1941-м году в ОКБ-30 был создана модификация истребителя ИС-1 - ИС-2 с двигателем (М-88 вместо М-63). В связи с началом войны, полноценную программу испытаний ИС-2 не прошёл...
 

Вложения

  • 8057230.jpg
    8057230.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 286
  • 8057234.jpg
    8057234.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 300
  • 8057238.jpg
    8057238.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 292
Самолет-очень интересный. В свое время делал радиоуправляемую модель-летала просто превосходно.Жаль только,что документации мало на самолет-для соревнований в классе моделей копий не подходит.А так -большое поле для мозговой деятельности. Насколько знаю-уже есть несколько летающих экземпляров
 
Да, интересная конструкторская попытка шагнуть в сторону от столбового пути. Но теперь очевидно, что обречённая изначально.
 
Где то читал мнение ,что это было напрасной тратой конструкторских ресурсов...Уже вовсю летал Ме109..где то на подходе был ФВ180...А у нас бипланы конструировали...
 
А у нас бипланы конструировали...
У нас много чего конструировали. Этот самолет конкретно, был бипланом только при выпущенных шасси. А при убранных был самым что ни на есть монопланом. И то, что он был построен, уже большая победа. Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер...  :🙂😎
 
У нас много чего конструировали. Этот самолет конкретно, был бипланом только при выпущенных шасси. А при убранных был самым что ни на есть монопланом. И то, что он был построен, уже большая победа. Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер
В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну. Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими авиационной промышленностью, этом потом начали отставать и то только в  области электронного оборудования, всего лишь потому что потеряли  пару десятков лет вначале, из за того, единоличный царь путин Сталин считал электронику лже наукой

Вот такие настроения царили даже в начале 50-х
Буржуазная печать широко разрекламировала новую науку — кибернетику. Эта модная лжетеория, выдвинутая группкой американских «учёных», претендует на решение всех стержневых научных проблем и на спасение человечества от всех социальных бедствий. Кибернетическое поветрие пошло по разнообразным отраслям знания: физиологии, психологии, социологии, психиатрии, лингвистике и др. По утверждению кибернетиков, поводом к созданию их лженауки послужило сходство между мозгом человека и современными сложными машинами.
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов. — Литературная газета. — 5 апреля 1952
 
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов.
Смешно.  Чуть больше чем через 10 лет однофамилец этого автора (сотрудник ЦАГИ) разработал "математику" для БЦВМ "лунного корабля".
 
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов.
Смешно.  Чуть больше чем через 10 лет однофамилец этого автора (сотрудник ЦАГИ) разработал "математику" для БЦВМ "лунного корабля".
Смешно не смешно, но это факт. Это отставание по сей день только усугубилось
 
В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну. Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими
;D  :STUPID
 
Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)
 
Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)
Вы, "батенька", вообще ни в чем особенно не разбираетесь, но троллите исправно. Вам бы на паровозный форум. 🙂
 
Смотрел я как-то обломки СБ, так он весьма неплохо склёпан был, при довольно тонких обшивках.
А сделано их было очень много (по европейским понятиям того времени).
 
Смотрел я как-то обломки СБ, так он весьма неплохо склёпан был, при довольно тонких обшивках.
А сделано их было очень много (по европейским понятиям того времени).
Думаю, беглый взгляд на обломки вряд ли даст полную картину для понимания уровня всей авиапромышленности. Не стоит забывать, СБ - это ударная авиация, на которую шли максимальные ресурсы, как материальные, так и людские. Можно вспомнить и Ил-2, производство моторов для которых, отчасти повлияло на судьбу МиГов, и Пе-2, на которые шел дюраль, а производство истребителей вынуждено было обходиться деревом.

По культуре клепки весьма показателен пример поставки И-16 в Испанию. Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас. Ну, не было еще кадров, чтобы клепать много и одновременно качественно!

Про "мировой уровень" Советской авиации в 30-40 гг. в нашем обществе даже смеяться уже неприлично. Особенно, если понимаешь, чего всё это стоило. А про отставание в 50-х - очевидный троллинг, даже недостойный комментариев.
 
По вашему то ударная авиация не в счет, то самолет не в счет, этот тоже....этот сложен, тот труден.... Людские ресурсы везде и всегда используются, или самолетик думаете раз, сам про себе и вышел из под станка?

Что вы вертитесь, как сорока на колу?

Взяли бы мышку в руки, да почитали бы про основные типы истребителей/бомбардировщиков/разведчиков и тд   30 годов  в США,  Англии,  Германии и тд  и сравните их с советскими, также  можете про применение заклепок в СССР почитать, но только вдумчиво
 
Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас.
это не пример, а брехня.
 
весьма показателен пример поставки И-16 в Испанию. Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас.
Это глумление, или ... 😉
 
Это глумление, или ...
Или. По воспоминаниям летчика Антонио Ариаса.

Также Прачик И.А. "Фронтовое небо". Описывал, как в самолетах на морозе отламывались по сварке РУСы.

Кстати, КАА. А известно, какого года был этот СБ? Время изготовления тоже имеет значение. Клепка у нас массово пошла с 34-го года и к 37-38 г.г. конечно, многое поменялось в лучшую сторону.

Для прочего, безапелляционного люда, полагающего что можно не задумываясь обвинить кого-то в "брехне", и щенков, пускающих пузыри с уверенностью, что в интернете все уже написано,и чтобы себя показать, надо просто ловко вцепиться в слова, как в половую тряпку, в понедельник специально приведу выдержку из дела за конкретным номером, из нижегородского архива.

:STUPID
 
Или. По воспоминаниям летчика Антонио Ариаса.

Также Прачик И.А. "Фронтовое небо". Описывал, как в самолетах на морозе отламывались по сварке РУСы.

Кстати, КАА. А известно, какого года был этот СБ? Время изготовления тоже имеет значение. Клепка у нас массово пошла с 34-го года и к 37-38 г.г. конечно, многое поменялось в лучшую сторону.

Для прочего, безапелляционного люда, полагающего что можно не задумываясь обвинить кого-то в "брехне", и щенков, пускающих пузыри с уверенностью, что в интернете все уже написано,и чтобы себя показать, надо просто ловко вцепиться в слова, как в половую тряпку, в понедельник специально приведу выдержку из дела за конкретным номером, из нижегородского архива.
Для честности не помешало бы пара отчетов откуда нибудь с архивов Германии, США и тд, по подобным случаям-разрушений конструкции из-за неправильной технологии.  Вы можете осознать, что  гроша ломанного не стоит, ваш отчет, сам по себе,  вырванный из тысяч подобных по всему миру, ? 
 
Назад
Вверх