Ищу руководство по сборке Jodel DR-1050

Nils

Самолёт на земле, пилот жив, значит полёт удался
Самое выгодное - у Мустанга.
Ну зачем же сразу Мустанг это попахивает статьёй ВАТ (Восхваление американской техники) а наши Яки.  :)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Ну зачем же сразу Мустанг это попахивает статьёй ВАТ (Восхваление американской техники) а наши Яки.
К сожалению у Яков,Харрикейнов,а особенно Китти Хоков, аэродинамические показатели самые худшие .
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Я Вас умоляю - не надо про длительное руление в жару:это явно не про здешних.
Позвольте Вас спросить ,а Вы этим летом сколько часов налетали?Если не очень много,то не была ли помехой этому как раз жара?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Позвольте Вас спросить ,а Вы этим летом сколько часов налетали?Если не очень много,то не была ли помехой этому как раз жара? 
А причем здесь это - замечу,кстати,что являясь проф.конструктором,а не чемпионом мира по высшему пилотажу,знаю о требованиях к пилотажной машине больше любого из спортсменов.
Под длительным рулением можно было понимать выруливание на полосу ЛИИ с ЛИК скажем,Яковлева или Сухого - это примерно 7 км в очереди (в советское время);сравнительно с этим (когда например,перегрев камеры шины Як-55 от барабанного тормоза привел к лопнувшему колесу на взлете),несчастные несколько сотен метров от стоянки до исполнительного старта никак на длительное руление не тянут и не должны приниматься во внимание для компоновки системы охлаждения засчет снижения ЛТХ.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
А причем здесь это - замечу,кстати,что являясь проф.конструктором,а не чемпионом мира по высшему пилотажу,знаю о требованиях к пилотажной машине больше любого из спортсменов.
Под длительным рулением можно было понимать выруливание на полосу ЛИИ с ЛИК скажем,Яковлева или Сухого - это примерно 7 км в очереди (в советское время);сравнительно с этим (когда например,перегрев камеры шины Як-55 от барабанного тормоза привел к лопнувшему колесу на взлете),несчастные несколько сотен метров от стоянки до исполнительного старта никак на длительное руление не тянут и не должны приниматься во внимание для компоновки системы охлаждения засчет снижения ЛТХ. 
А это при том,что не являясь проф.конструктором и и даже чемпионом,этим летом,мне удалось налетать почти 150 ч.,в то время когда, Яки стояли палимые солнцем.И обливаясь потом в кабине,я вспоминал дружные наскоки знатоков,которы тыкали пальцами в радиатор за двигателем и хором кричали,что мотор закипит даже зимой.А лично для меня,важнее добится надежной работы движка,пусть даже некоторым увеличением сопротивления,ведь такого эффекта,как на Мустанге на таких скоростях не получится,да и как можно возить на таком самолете радиатор,не в ущерб аэродинамике,как Вы думаете? С уважением Сергей.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А это при том,что не являясь проф.конструктором и и даже чемпионом,этим летом,мне удалось налетать почти 150 ч.,в то время когда, Яки стояли палимые солнцем
В огороде бузина,а в Киеве - дядька?Неужели Вы серьезно полагаете,что сказанное имеет хоть какое-то отношение как к радиатору Мустанга (проявившего себя,кстати,прекрасно и в низких широтах),так и к длительности руления? Я - нет,и голословные предположения,основанные лишь на Вашем собственном понятии здравого смысла,как аргументы принять не могу:тип охлаждения упомянутых Яков принципиально отличается как от Вашего самолета,так и от Мустанга,а,располагайся те же многострадальные Яки рядом с исполнительным стартом,больше чем уверен,стояли бы ровно столько же времени,так что роль длительного руления здесь явно преувеличена.
P.S.Вы зря затеяли этот спор - никто ведь не критикует Ваш вариант системы охлаждения,а вариант Мустанга,выгодный по аэродинамике,конструктивно и эксплуатационно куда сложнее - отчего и не принял массового характера.
С наилучшими пожеланиями,
В.П.Лапшин
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
да и как можно возить на таком самолете радиатор,не в ущерб аэродинамике
Ну и заявление!!! Вы же тепло отдаете в системе охлаждения, так почему обязательно должно быть сопротивление. Можно сказать, что грамотно спроектированная система охлаждения  не дает или практически не дает добавочного сопротивления при любом размере радиатора.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
В огороде бузина,а в Киеве - дядька?Неужели Вы серьезно полагаете,что сказанное имеет хоть какое-то отношение как к радиатору Мустанга (проявившего себя,кстати,прекрасно и в низких широтах),так и к длительности руления? Я - нет,и голословные предположения,основанные лишь на Вашем собственном понятии здравого смысла,как аргументы принять не могу:тип охлаждения упомянутых Яков принципиально отличается как от Вашего самолета,так и от Мустанга,а,располагайся те же многострадальные Яки рядом с исполнительным стартом,больше чем уверен,стояли бы ровно столько же времени,так что роль длительного руления здесь явно преувеличена.
P.S.Вы зря затеяли этот спор - никто ведь не критикует Ваш вариант системы охлаждения,а вариант Мустанга,выгодный по аэродинамике,конструктивно и эксплуатационно куда сложнее - отчего и не принял массового характера.
С наилучшими пожеланиями,
В.П.Лапшин
Да,действительно зря ,ведь я только просил помочь мне с руководством,но тем не менее было приятно пообщаться с умным человеком.С уважением Сергей.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Ну и заявление!!! Вы же тепло отдаете в системе охлаждения, так почему обязательно должно быть сопротивление. Можно сказать, что грамотно спроектированная система охлажденияне дает или практически не дает добавочного сопротивления при любом размере радиатора. 
Но у меня маленький вопрос:дырка- то должна иметься,что бы в него влетал воздух,который бы отводил тепло?А если есть дырка на планере,то это,я понимаю хоть какое- то,но сопротивление.С Вашим замечанием я бы согласился,если бы у меня стяла испарительная система охлаждения.Господи,куда нас уже потащило!С уважением.
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Вы в этой дырке воздух нагреваете. В хорошей системе внешнее и внутреннее сопротивление ничтожно.
Господи,куда нас уже потащило!
Если Вы имеете ввиду то, что отошли от темы про Jodel, ну что поделать. Разговор часто скатывается в сторону.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вы в этой дырке воздух нагреваете. В хорошей системе внешнее и внутреннее сопротивление ничтожно. мазный с в писал(а) Сегодня :: 
Хорошо,хорошо,Вы меня убедили,постараюсь все -таки  добиться ничтожного сопротивления.С благодарностью за полезный для меня диалог,Сергей.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну и заявление!!! Вы же тепло отдаете в системе охлаждения, так почему обязательно должно быть сопротивление. Можно сказать, что грамотно спроектированная система охлажденияне дает или практически не дает добавочного сопротивления при любом размере радиатора. 
Вах - ну и заявление!При перепаде между температурой охлаждающей жидкости и температурой окр.воздуха порядка 50 градусов и скоростях порядка 30...40 м/с рассчитывать на эффект прямоточного двигателя - сильно!Сильнее чем Фауст Гете.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вах - ну и заявление!При перепаде между температурой охлаждающей жидкости и температурой окр.воздуха порядка 50 градусов и скоростях порядка 30...40 м/с рассчитывать на эффект прямоточного двигателя - сильно!Сильнее чем Фауст Гете. 
Господи,я совсем запутался!Товарищ Лапшин,дорогой,(не знаю Вашего имени)посоветуйте  ,повторить мне расположение радиаторов в ценроплане,как у голландца или шо?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вах - ну и заявление!При перепаде между температурой охлаждающей жидкости и температурой окр.воздуха порядка 50 градусов и скоростях порядка 30...40 м/с рассчитывать на эффект прямоточного двигателя - сильно!Сильнее чем Фауст Гете. 
Господи,я совсем запутался!Товарищ Лапшин,дорогой,(не знаю Вашего имени)посоветуйте  ,повторить мне расположение радиаторов в ценроплане,как у голландца или шо?
На Йоделе?Конечно повторяйте и не думайте:сгородить эффективную систему охлаждения без основ и нескольких итераций доводки просто нереально;к тому же,вероятно,имеющаяся уже отработана.
А зовут меня Владимир Павлович - тут многие знают.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
На Йоделе?Конечно повторяйте и не думайте:сгородить эффективную систему охлаждения без основ и нескольких итераций доводки просто нереально;к тому же,вероятно,имеющаяся уже отработана.
А зовут меня Владимир Павлович - тут многие знают. 
Ну вот и хорошо, Владимир Павлович,ставим точку.Будем общаться теперь на "Пайперной" ветке.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Извините что влез,но мне оч интересно,а он не 4-х местный случайно?
 

Вложения

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Какой силы двигатель нужен для такого 4-х местного,хотелось бы поинтересоваться...
 
Вверх