Ищу чертежи pitts special

Linx

Я люблю строить самолеты!
Ищу чертежи двухместного варианта биплана  pitts иди christe eagle (аналог).
Зарание спасибо)
 
Тема была освещена ранее , но по делу я там нашел мало . Так ,что  думаю никто не будет против еще раз обсудить)))
 
Попробуйте обратиться к Андрею Гнашуку из Киева (ANDRIY)
Унего есть чертежи "Акро спорта" и "питтса"
Гляньте вот эти ветки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169501054/30
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162047710
Даже какие-то материалы на "Рапидшару" выкладывали
Там даже американская книжка была "как построить "Акро-спорт"
Ещё могу поделиться файликом с вычерченными в автокаде для лазерной презки детальками управления внутри крыла.
Вот.
 
Спасибо LeXa. А файлик для питтса подходит? Если да , то вылаживайте.) Буду рад принять любую помощь 🙂
 
Возник такой вопрос. А нелзья ли вместо лайкоминга туда поставить EJ 25 усиленный?
 
Возник такой вопрос. А нелзья ли вместо лайкоминга туда поставить EJ 25 усиленный?

Питс - это акробат. Поставить то можно наверное - по весу скорее всего впишется, но получится "растение" для полетов "блинчиком" 🙂
 
Не факт , у аэробата стоит 260 сильный лайкоминг. Если поставить туда EJ 25 турбовый , который 250 (и тюнить его можно) будет ох как неплохо. Вопрос в другом, можно ли ставить и нормально ли будет?
 
1417057.jpg
 
"двойки"- питтса чертежей так же как и "eagle" -предназначеных для постройки с "нуля" нет.Может где есть копии деланые самостоятельно - но я лично о таких не знаю. Из тех которые двухместные и можно сделать по чертежам - всего два (надо сказать они гораздо лучше "двойки" крутятся) : Ultimate 2-300 и Raven - оба "канадцы" - одна компания в Торонто другая в Бритиш Коламбии.
 
Если поставить туда EJ 25 турбовый , который 250 (и тюнить его можно) будет ох как неплохо....
... и ждать когда у него на штопорной бочке лопатки поразлетаются во все стороны? 🙂 А лайкоминг 520- полностью отремонтированный, с ресурсом в 2000 часов - можете приобрести по цене Ротакса-912 - (Российской естественно цене) 🙂
 
Из тех которые двухместные и можно сделать по чертежам - всего два (надо сказать они гораздо лучше "двойки" крутятся) : Ultimate 2-300 и Raven - оба "канадцы" - одна компания в Торонто другая в Бритиш Коламбии.  

а есть ссылки на их сайты?
 
Yubin спасибо , это я  и хотел узнать по поводу субару.
А сколько будет стоять лайкоминг ?
 
а есть ссылки на их сайты?

http://www.ravenaircraft.com/

http://www.ultimatebiplane.com/

Обе компании и их дизайны- практически "выросли" от тюнинга экспериментальных Питтсов: Raven- долгое время изготавливал (и продолжает) комплектующие, детали и делает очень хорошие крылья для топ-питтсовых пилотов пилотажников (Шон Такер,Скип Стюард и т.д) , Ultimate- родился из модификации S1- и логически перерос в двухместную версию 20-300. С обоими хозяивами компании общался и общаюсь доволно плотно (особенно с Raven- очень рекомендую его маслянную систему для перевернутого полета).
 
Linx,
Лайкоминг О540 260 л.с с под автобензин с топливной и маслянной системами для перевернутого полёта, межремонтный ресурс- 2000 часов- $19000.
 
Linx,
Есть один проэкт Питтса 2А/Е с двигателем надо перетянуть только и кое какие мелочи доделать если интересно- сбрось в личку.
 
интиресуют чертежи )))
и очень заинтересовал рэйвен.
Yubin вы говорили , что общались с хозяином фирмы. Вообщем я согласен на покупку их чертежей.Вопрос как оплачивать и сколько будет стоять?
 
Назад
Вверх