KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Надо было больше читать этот форум, чем писать в него! 😜
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читаю вас и не пойму, что за болото эта Америка. Столь мутная вода и в то же время, в ней много рыбы. Как то не вяжется, столько припонов, а самолётов пруд пруди. Неужели такой фанатизм. С чего. Вот я, как мне кажется, там бы меня уже взяли под белы рученьки и определили в казённый дом с небом в мелкую клеточку.Либо у вас неверная информация либо вы не очень понятно выражаете ваши мысли.
Не может этого быть. Откуда такая информация? Если же вы имеете в виду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ аппаратов этого класса, то я еще могу поверить, но тогда так и надо говорить, что производителей, а не летательных аппаратов.
Тоже либо неверная информация либо вы неточно выражаетесь. Если человек потерял медсертификат, в смысле на медосмотре ему было отказано в его продлении, то тогда он НИКОГДА уже не сможет легально летать на самолетах ЛСА. Если же он просто просрочил его и решил не обновлять медсертификат или никогда его не имел, то тогда все ОК и можно летать на LSA самолетах. Вот такие есть ньюансы и их надо знать, если вы собираетесь работать на этом поприще.
Вот ещё одно извращение. Какой может быть контентодержатель. Он выложил свой фильм в открытый эфир. Вы помогаете распространению его фильма он ещё вам должен спасибо сказать. Дурдом да и только.Это видео я публикую без разрешения Контенто Держателя и он скорее всего будет возражать о том что я тут своевольничаю.
Не совсем так Уважаемый Юрий Ер. Конечно мы все делаем одно дело. И с нашей колокольни мы играем "в его игру" а вот с колокольни Самого Дэна Джонсона - я веду игру для себя указывая его мысли как свои. это и есть авторские права. В интернете не так просто сделать "цитирование" Вы же (если я публикую видео) с полной уверенностью думаете что это видео МОЁ . И нет никаких способов проверить это. Ну для неспециалиста. Конечно. Большинство из нас здесь читающих будут полностью уверены что все что я здесь показываю - это МОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ. И это абсолютно глубочайшее заблуждениe за что я неоднократно получаю по мозгам как Вы наверное знаете. Все воспринимают волей или неволей то что я демонстрирую как МОЙ КОНТЕНТ. Даже если я сто раз указываю что это не так. Мне и в англоязычных форумах постоянно тычут носом чтоб я не своевольничал и не перепостил чужие эпизоды и мне приходится постоянно указывать на ссылки в этих же эпизодах с просьбами перепостить не оглядываясь на правообладание. Именно так (например) поступает Автор Проекта Раптор. В каждом видео он указывает - перепостите меня сколько раз увидите столько и постите. Но даже хорошо знающий Американскую действительность Мр malish никак не может понять с какого бугра я к этому проекту приписан. И почему я так его усиленно рекламируюВот ещё одно извращение. Какой может быть контентодержатель. Он выложил свой фильм в открытый эфир. Вы помогаете распространению его фильма он ещё вам должен спасибо сказать. Дурдом да и только.
В начале видео которое я Своевольно перевожу на Русский Язык Дэн Джонсон указывает что Американская вода очень мутная Вы совершенно правы. И в ней действительно полно рыбы. И хотят ли не хотят ли другие аналогичные Федеральные Службы (других стран) занимающиеся подобными вопросами они так или иначе смотрят на наш - на Американский рынок. Здесь работает более 50 000 человек в Департаменте Транспорта службе под названием Федеральная Авиационная Администрация. Все они высокопрофессиональные люди и знают свое дело очень хорошо. Благодаря им мы имеем сегодняшнее "мирное небо" И конечно все страны так или иначе заимствуют эту рыбку для своих нужд. Поэтому мы и в таком интересном положении способном чуточку изменить все и сделать наш мир чуточку лучше а воду чуточку чище.Читаю вас и не пойму, что за болото эта Америка. Столь мутная вода и в то же время, в ней много рыбы.
Указывая но не скрывая. И вы расширяете его аудиторию. Это приносит ему больше пользы чем если бы его фильм лежал на полке пылился. Я например принимаю с удовольствием когда кто то показывает мои работы.для себя указывая его мысли как свои.
это наша с Вами ментальность Уважаемый Юрий Ер. Они же считают что мы воруем их заслуги И в общем отчасти они правы. Обратите внимание - я прикрываясь его именем довожу до Вас в том числе СВОИ МЫСЛИ а не просто показываю его презентацию . Здесь надо понимать личностные рамки каждого производителя контента. Давайте посмотрим на него как на , скажем, художника : Он нарисовал а мы все срисовываем без его ведома или как поэта - он стихи пишет а мы его нагло списываем и выдаем (казалось бы) за свои.например принимаю с удовольствием когда кто то показывает мои работы.
А это для него в обще халява. Благодаря вашему переводу он обрёл широкий круг руско язычных почитателей, и известность, в России.В начале видео которое я Своевольно перевожу на Русский Язык
Вас это удивляет потому, что вы не были в США. И количество авиационной техники там, это плоды свободы, которую американский народ завоевал и защищает.Читаю вас и не пойму, что за болото эта Америка. Столь мутная вода и в то же время, в ней много рыбы. Как то не вяжется, столько припонов, а самолётов пруд пруди. Неужели такой фанатизм. С чего. Вот я, как мне кажется, там бы меня уже взяли под белы рученьки и определили в казённый дом с небом в мелкую клеточку.
Это не так. Эти правила распространяются только на самолеты вес пустого которых не превышает 115 кг.Кстати говоря именно такими правилами (Part 103) как мне кажется соответствовали бы самолеты Уважаемого Юрия Ер
Совершенно верно Уважаемый Yakovlyev под сверхлегкую авиацию Ultralight Part 103 которую "изобрели" в США в 1982 году гласит что такими самолетами можно управлять если :Это не так. Эти правила распространяются только на самолеты вес пустого которых не превышает 115 кг.
Юрий а вы хоть представляете что такое свобода? Американская да и наша это длинная цепь. В их цепи ячеек больше в нашей их меньше но они из более толстой проволоки. Такую цепь таскать тяжелее. Но хозяин менее бдителен потому как уверен в её прочности. Там же цепь слабенькая и хозяин строго следит чтобы её не порвали. И строго наказывает за каждое порванное звено. Нашу же цепь надевают когда мы начинаем представлять опасность. Я как пилот со стажем, мне смешно смотреть на эти ограничения 115кг. Мне смешно, что тут можно без пилотского. Для любителей я в обще считают можно обойтись без пилотского достаточно простого тестирования на предмет подготовки к полётам. Я не понимаю как можно летать не зная воздушной обстановки. Здесь я считаю можно летать лишь в аэродромных условиях. Да я против всяких регистраций и пилотских. Человек рождён свободным. Книга учёта да. Достаточно. Не требующая не каких затрат. В наш век информатики достаточно базы данных куда я могу просто вписать своё изделие. И пройти тест на знания правил полётов. Второе непременное условие свободы это ответственность за причинённый вред. Если вред причинён при соблюдении правил ответственность одна если игнорировали правило другая. Более строгая и полная. Вот и всё. Вы говорите о какой свободе? Когда вас порют за ещё не разбитый кувшин? Я свободен больше чем в штатах. За время своего существования я сделал более 20 машин включая лодки, подлодки, аэросани и самолёты. Абсолютно не заморачиваясь регистрациями. Вот это я называю свободой. Меня не устраивает хождение по одной половице. Если мои деяния не представляют опасности. Но абсолютной безопасности в природе нет. Следовательно должен быть адекватный подход. И это ответственность за причинённый вред. При этих условиях не нужны все эти заморочки. Если ты боишься попасть под ответственность ты сам выучишь все правила.Вас это удивляет потому, что вы не были в США. И количество авиационной техники там, это плоды свободы, которую американский народ завоевал и защищает.