Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Это видео я публикую без разрешения Контенто Держателя и он скорее всего будет возражать о том что я тут своевольничаю. Ну вот такой человек Дэн Джонсон. Но в свою защиту я не публикую это видео от своего имени а просто предлагаю послушать самого лектора презентера. С особенной пометкой что в том числе благодаря его стараниям мы делаем шаги в сторону совершенствования Правил и Требований к S-LSA легко спортивной авиации. Субтитров здесь нет. Но основные положения я постараюсь осветить в "вольном переводе" со временем. Пока что эту ссылку удастся посмотреть в основном только тем из нас кто вполне хорошо освоил Американскую Версию Английского Языка. Дэрн хороший рассказчик и у него отличная презентация которая поможет понять что именно предлагается к изменениям в правилах Федералов . Буду рад ответить на вопросы если таковые возникнут

 
Вот здесь Мр Дэн Джонсон говорит о том что в списке почто сотня производителей Сертифицированых Легко Спортивных Самолетов

Более двух сотен производителей КИТ-о Самолетов и еще большее число производителей Сверхлегкой авиации Ultralight Part 103 у которых количество заказов растет и они уже не справляются со своими списками заказов. А FAA не особенно и желает разговаривать с малыми предприятиями. Никто не хочет нас слушать. Сам Дэн Джонсон является Президентом организации под названием lama.org которая призвана защищать интересы малого бизнеса в праве на создание необычных легких самолетов. Есть организация gama (General Aviation Manufacturing Association) а Дэн Джонсон лидирует в lama.org (Light Aircraft Manufacturing Association)
 
Либо у вас неверная информация либо вы не очень понятно выражаете ваши мысли.


Не может этого быть. Откуда такая информация? Если же вы имеете в виду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ аппаратов этого класса, то я еще могу поверить, но тогда так и надо говорить, что производителей, а не летательных аппаратов.


Тоже либо неверная информация либо вы неточно выражаетесь. Если человек потерял медсертификат, в смысле на медосмотре ему было отказано в его продлении, то тогда он НИКОГДА уже не сможет легально летать на самолетах ЛСА. Если же он просто просрочил его и решил не обновлять медсертификат или никогда его не имел, то тогда все ОК и можно летать на LSA самолетах. Вот такие есть ньюансы и их надо знать, если вы собираетесь работать на этом поприще.
Читаю вас и не пойму, что за болото эта Америка. Столь мутная вода и в то же время, в ней много рыбы. Как то не вяжется, столько припонов, а самолётов пруд пруди. Неужели такой фанатизм. С чего. Вот я, как мне кажется, там бы меня уже взяли под белы рученьки и определили в казённый дом с небом в мелкую клеточку.
 
Это видео я публикую без разрешения Контенто Держателя и он скорее всего будет возражать о том что я тут своевольничаю.
Вот ещё одно извращение. Какой может быть контентодержатель. Он выложил свой фильм в открытый эфир. Вы помогаете распространению его фильма он ещё вам должен спасибо сказать. Дурдом да и только.
 
Мр Дэн Джонсон рассказывает об истории проблемы и как почему и зачем производители ЛСА (я буду так использовать термин указывая на традиционную аббревиатуру Легко Спростивной Авиации) обратились к федералам с законными требованиями обсудить изменения в регулировании . Изначально было 26 пунктов которые обсуждались с федеральными властями. На что мудрые люди сказали что надо бы умерить пыл и уменьшить количество иначе не будет НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. И те пункты что таки да остались в списке следующие:

1. Изменение Веса Легкой Авиации в сторону увеличения. На сегодня мы знаем что весовые нормы для LSA это 1320 фунтов веся для крылатой техники и 1450 для амфибий. Пару лет назад звучала цифра в 3600 фт но на сегодня она не актуальна ибо скорее всего будет использована специальная формула позволяющая определить вес на основе скоростей сваливания , площади крыла и других параметров вычисляемых по трeбовaниям FAA

2. Увеличение числа мест до 4. На сегодня ограничение существует Пилот + 1 Пассажир. Предлагаемое и рассматриваемое изменение предусматривает наличие 4 мест в самолете ЛСА и такая категория будет скорее всего иметь другое название LPA (Light Personal Aircraft) может и нет - предложение поступило в обозримом прошлом 2-х месячной давности. Все это должно будет пройти через законопроизводство FAA федеральных служб.

3. Скорость будет повышена возможно до 140 узлов - мы не знаем

4. Будет разрешен Электрический Подход к Силовым Установкам Что примечательно турбины не будут разрешены вообще на таких самолетах. В правилах указано сейчас ДВС поршневые только . Требуются легальные шаги (законы) позволяющие Электрическим Силовым Установкам существование и распространение Возможно и Гибридные СУ будут допущены в список.

5. Особенное место уделяется ДжайроТехнике Или Автожирам как мы их называем В настоящее время только КИТ-о самолеты разрешены в США и это должно измениться.

6. Определяется разрешение на ВИШ автоматической настройки. Пилоту не нужно знать что делать с этой регулировкой. На сегодня только наземное изменение шага винта разрешено. Новое требование позволяет разрешить автоматические ВИШ системы.

7. Коммерческое использование ЛСА на предмет патрулирования исследований местности спасательные работы и так далее
 
Вот ещё одно извращение. Какой может быть контентодержатель. Он выложил свой фильм в открытый эфир. Вы помогаете распространению его фильма он ещё вам должен спасибо сказать. Дурдом да и только.
Не совсем так Уважаемый Юрий Ер. Конечно мы все делаем одно дело. И с нашей колокольни мы играем "в его игру" а вот с колокольни Самого Дэна Джонсона - я веду игру для себя указывая его мысли как свои. это и есть авторские права. В интернете не так просто сделать "цитирование" Вы же (если я публикую видео) с полной уверенностью думаете что это видео МОЁ . И нет никаких способов проверить это. Ну для неспециалиста. Конечно. Большинство из нас здесь читающих будут полностью уверены что все что я здесь показываю - это МОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ. И это абсолютно глубочайшее заблуждениe за что я неоднократно получаю по мозгам как Вы наверное знаете. Все воспринимают волей или неволей то что я демонстрирую как МОЙ КОНТЕНТ. Даже если я сто раз указываю что это не так. Мне и в англоязычных форумах постоянно тычут носом чтоб я не своевольничал и не перепостил чужие эпизоды и мне приходится постоянно указывать на ссылки в этих же эпизодах с просьбами перепостить не оглядываясь на правообладание. Именно так (например) поступает Автор Проекта Раптор. В каждом видео он указывает - перепостите меня сколько раз увидите столько и постите. Но даже хорошо знающий Американскую действительность Мр malish никак не может понять с какого бугра я к этому проекту приписан. И почему я так его усиленно рекламирую
 
Читаю вас и не пойму, что за болото эта Америка. Столь мутная вода и в то же время, в ней много рыбы.
В начале видео которое я Своевольно перевожу на Русский Язык Дэн Джонсон указывает что Американская вода очень мутная Вы совершенно правы. И в ней действительно полно рыбы. И хотят ли не хотят ли другие аналогичные Федеральные Службы (других стран) занимающиеся подобными вопросами они так или иначе смотрят на наш - на Американский рынок. Здесь работает более 50 000 человек в Департаменте Транспорта службе под названием Федеральная Авиационная Администрация. Все они высокопрофессиональные люди и знают свое дело очень хорошо. Благодаря им мы имеем сегодняшнее "мирное небо" И конечно все страны так или иначе заимствуют эту рыбку для своих нужд. Поэтому мы и в таком интересном положении способном чуточку изменить все и сделать наш мир чуточку лучше а воду чуточку чище.
 
Говоря об использовании самолетов ЛСА в коммерческих целях Уважаемый Президент lama.org в этом вот самом месте упоминает небезызвестный нам самолет Аэропракт как отличный пример высокопрофессионального исполнения пусть даже и Легкой и Спортивной но вполне Коммерчески Зрелой авиации которую если использовать Коммерчески Квалифицированно вполне уместно озадачить целой группой необходимых коммерческих задач и в данном контексте Уважаемый Дэн Джонсон указал что если будет такая возможность Производитель сможет сделать больше самолетов обратиться к большему числу потребителей и получить более широкий спектр задач для использования своей техники (не буду ерничать в сторону Уважаемого Yakovlyev а как хотелось бы в очередной раз не потроллить его как он меня а именно профессионально покритиковать его недальновидную политику отсутствия маркетинга при таком замечательном продукте) .

Screen Shot 2020-09-16 at 10.43.04 AM.png
 
для себя указывая его мысли как свои.
Указывая но не скрывая. И вы расширяете его аудиторию. Это приносит ему больше пользы чем если бы его фильм лежал на полке пылился. Я например принимаю с удовольствием когда кто то показывает мои работы.
 
например принимаю с удовольствием когда кто то показывает мои работы.
это наша с Вами ментальность Уважаемый Юрий Ер. Они же считают что мы воруем их заслуги И в общем отчасти они правы. Обратите внимание - я прикрываясь его именем довожу до Вас в том числе СВОИ МЫСЛИ а не просто показываю его презентацию . Здесь надо понимать личностные рамки каждого производителя контента. Давайте посмотрим на него как на , скажем, художника : Он нарисовал а мы все срисовываем без его ведома или как поэта - он стихи пишет а мы его нагло списываем и выдаем (казалось бы) за свои.
 
В начале видео которое я Своевольно перевожу на Русский Язык
А это для него в обще халява. Благодаря вашему переводу он обрёл широкий круг руско язычных почитателей, и известность, в России.
Мне недавно сказали одну байку мы Русские за халяву любые деньги отдадим. Так вот у вас там за халяву цента не дадут. Как у нас говорят я возьму твой самолёт, если ты мне, ещё с верху стольник набросишь. 😉
 
Последнее редактирование:
В этом месте Уважаемый Дэн Джонсон указывает что по всей видимости никаких изменений в правилах квалифицированной оценки самолетов Ultralight Part 103 не будет. Правила установлены в 1982 году черезвычайно простые и не требуют никаких изменений Именно этим они и замечательны . там одна двухсторонняя печатная страничка по сравнению с массой других документов где сотни параграфов и подтекстов

Кстати говоря именно такими правилами (Part 103) как мне кажется соответствовали бы самолеты Уважаемого Юрия Ер
 
Читаю вас и не пойму, что за болото эта Америка. Столь мутная вода и в то же время, в ней много рыбы. Как то не вяжется, столько припонов, а самолётов пруд пруди. Неужели такой фанатизм. С чего. Вот я, как мне кажется, там бы меня уже взяли под белы рученьки и определили в казённый дом с небом в мелкую клеточку.
Вас это удивляет потому, что вы не были в США. И количество авиационной техники там, это плоды свободы, которую американский народ завоевал и защищает.
Вы бы там зарегистрировали свой самодельный самолет, без встречи с чиновником, за короткое время и получили бы сертификат летной годности в течении пары часов, после приезда инспектора.
И летали бы вполне законно, не прячась в глубинке.
Эти процедуры я знаю не понаслышке - я это проходил там с нашими самолетами, в начале этого века.
 
Кстати говоря именно такими правилами (Part 103) как мне кажется соответствовали бы самолеты Уважаемого Юрия Ер
Это не так. Эти правила распространяются только на самолеты вес пустого которых не превышает 115 кг.
 
Это не так. Эти правила распространяются только на самолеты вес пустого которых не превышает 115 кг.
Совершенно верно Уважаемый Yakovlyev под сверхлегкую авиацию Ultralight Part 103 которую "изобрели" в США в 1982 году гласит что такими самолетами можно управлять если :

Для Не моторизованного Аппарата (Как например Дельталет или планер) вес не должен превышать 155 фнт

Для моторизованного пределом является 254 фнт, дозволено заливать в него 5 Галлонов (20 л) бензина летать не быстрее 55 Узлов и сваливаться без тяги не более чем в 24 узла скорости. Там может сидеть ТОЛЬКО ОДИН человек. На таких леталках может летать любой без каких либо пилотских удостоверений или регистрации. Но летать можно над полями и лесами , не залетая в населенные зоны . Более подробно по английски можно прочитать тут .

SUMMARY: This amendment establishes rules governing the operation of ultralight vehicles in the United States. The rule defines ultralight vehicles in two categories: powered and unpowered. To be considered an ultralight vehicle, a hang glider must weigh less than 155 pounds; while a powered vehicle must weigh less than 254 pounds; is limited to 5 U.S. gallons of fuel; must have a maximum speed of not more than 55 knots; and must have a poweroff stall speed of no more than 24 knots. Both powered and unpowered ultralight vehicles are limited to a single occupant. Those vehicles which exceed the above criteria will be considered aircraft for purposes of airworthiness certification and registration, and their operators will be subject to the same certification requirements as are aircraft operators. These rules for ultralight vehicles are needed to achieve an acceptable level of air safety by reducing potential conflict with other airspace users and to provide protection to persons and property on the ground.
The rule governs the operation of ultralight vehicles by specifying the airspace which requires prior authorization of Air Traffic Control (ATC), prohibiting operation over congested areas, and providing for operations during twilight hours with proper lighting. Right-of-way and minimum visibility rules are also established.
The FAA has chosen not to promulgate Federal regulations regarding pilot certification, vehicle certification, and vehicle registration, preferring that the ultralight community assume the initiative for the development of these important safety programs. The ultralight community is expected to take positive action to develop these programs in a timely manner and gain FAA approval for their implementation. Should this approach fail to meet FAA safety objectives, further regulatory action may be necessary.
FOR FURTHER INFORMATION CONTACT: Ken Peppard, Airspace and Air Traffic Rules Branch (AAT-220). Federal Aviation Administration, Washington, D.C. 20591, telephone (202) 426-3128, or Gary Perkins, General Aviation Operations Branch (AFO-820) Federal Aviation Administration, Washington, D.C. 20591, telephone (202) 426-8194.

Когда я упомянул самолеты Уважаемого Юрия Ер - имелись ввиду не все а только одноместные леталки среди которых есть наверное те что подпадут под требования. Организация которая поддерживает эту категорию самолетов называется USUA (United State Ultralight Association)

Screen Shot 2020-09-16 at 4.03.03 PM.png
 
Самое важное что Президент организации LAMA наиболее уверен в позиции с легализацией Автожиров - если все остальное по его мнению можно сто раз переиграть то вот как раз Автожиры таки получат свою прописку в категории ЛСА Вот что он сказал дословно вот здесь

НАЧИНАЯ С ЭТИХ СЛОВ

Это не звучит как бы По советски (я не знаю что сегодня звучит по советски) Но все эти "тормоза" товарищи покинули Департамент и никаких препятствий больше нет и я весьма уверенно могу утверждать из всего того что происходит и о чем я говорил - я в этом наиболее уверен Конечно еще могут нас зарубить но я не думаю что получится Мы действительно очень довольны результатами согласования Это большое достижение и самое экономически перспективное Грег и я еще с прошлого года обсуждали этот вариант и нам говорили что все ОК и будет все в порядке и я не очень уверен что все правильно делали в его Автожире но все равно я очень люблю эту технику
 
Еще одна замечательная ремарка вот здесь Все должно быть сделано до 31 Декабря 2023 года

И вот это И все это в равной мере касается не только ЛСА

Такие же изменения возможно будут включены и в Военные Самолеты Реплики (Военные Птахи) и разговоры идут о создании и регулировании Профессиональных Самолето Строительных Центров. И это точно будет Я практически уверен что это произойдет это уже в действии но ко всему будет и двери открыты ширше и довше Если вы захотите КИТ-о самолет оказание помощи в строительстве будет намного проще в ближайшем будущем И я в это верю
 
Вас это удивляет потому, что вы не были в США. И количество авиационной техники там, это плоды свободы, которую американский народ завоевал и защищает.
Юрий а вы хоть представляете что такое свобода? Американская да и наша это длинная цепь. В их цепи ячеек больше в нашей их меньше но они из более толстой проволоки. Такую цепь таскать тяжелее. Но хозяин менее бдителен потому как уверен в её прочности. Там же цепь слабенькая и хозяин строго следит чтобы её не порвали. И строго наказывает за каждое порванное звено. Нашу же цепь надевают когда мы начинаем представлять опасность. Я как пилот со стажем, мне смешно смотреть на эти ограничения 115кг. Мне смешно, что тут можно без пилотского. Для любителей я в обще считают можно обойтись без пилотского достаточно простого тестирования на предмет подготовки к полётам. Я не понимаю как можно летать не зная воздушной обстановки. Здесь я считаю можно летать лишь в аэродромных условиях. Да я против всяких регистраций и пилотских. Человек рождён свободным. Книга учёта да. Достаточно. Не требующая не каких затрат. В наш век информатики достаточно базы данных куда я могу просто вписать своё изделие. И пройти тест на знания правил полётов. Второе непременное условие свободы это ответственность за причинённый вред. Если вред причинён при соблюдении правил ответственность одна если игнорировали правило другая. Более строгая и полная. Вот и всё. Вы говорите о какой свободе? Когда вас порют за ещё не разбитый кувшин? Я свободен больше чем в штатах. За время своего существования я сделал более 20 машин включая лодки, подлодки, аэросани и самолёты. Абсолютно не заморачиваясь регистрациями. Вот это я называю свободой. Меня не устраивает хождение по одной половице. Если мои деяния не представляют опасности. Но абсолютной безопасности в природе нет. Следовательно должен быть адекватный подход. И это ответственность за причинённый вред. При этих условиях не нужны все эти заморочки. Если ты боишься попасть под ответственность ты сам выучишь все правила.
 
Назад
Вверх