А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Окраска конечно самое больное место. Облезла нафик ото всюду .. Вот что получается когда становится безхозной такая техника
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо большое за совет Уважаемый КАА : А где веточка про это? Тынц? А вот зачем: для того чтобы вернуть этому борту S-LSA в него надо поставить ВСЕ заводское. Как только делаешь замену: он становится Е-LSA
Они использовали шины с вертолетов Ми 2, сейчас уже и завода нет, который эти шины делал. Если только с хранения.Ну а теперь переходим к делу. Сам по себе проект восстановления борта N222RU получится весьма интересным если найдется кто нибудь кто сможет и захочет мне в этом помочь. Итак начнем с колес Вот что за колеса уже "приказали долго жить"Кто нибудь знает где они такие выпускаются?
Посмотреть вложение 420908
Посмотреть вложение 420909
Весьма частично. можно всего лишь сэкономить время на прочностных испытаниях, если нагрузки на какой нибудь элемент конструкции выше по требованиям LTF-UL чем по требованиям ASTM. Например усилия при статиспытаниях системы управления. То же самое касается и летных испытаний. Но расчет нагрузок, программы прочностных и летных испытаний, нужно разрабатывать новые, основываясь на требованиях ASTM. Тоже самое можго сказать и об отчетах о проведении испытаний, где ссылаться нужно на пункты соответствующих программ испытаний.У Ваших самолетов есть сертификат типа от DULV, это как-то помогало при сертификации в США или других странах?
Уважаемый Авиаконструктор : Вы могли бы уже усвоить за пять с лишним лет общения : У товарища А.Веггера всегда найдется масса интерсных тем для обсуждения вне зависимости от Вашего Авиаконструкторского узко-направленного ограниченного обзора. наверное можно было уже давно это понять И начать выпускать и КИТ-ы и карбоновые канарды и амфибии , но... видно не судьба мне Вас раскрутить на амбициозные проекты . А как хотелось бы - вроде бы неглупый и авторитетный Авиаконструктор а как завяз в своих шелесяках...А товарищ Веггер "матросит" новую тему - теперь не повезло старому самолету Сигма
как то я несколько раз обдумывал эту особенность самолетика Элитар Сигма. И где то в глубине моего сознания фомировалось определение этой особенности. Я уже говорил что слетал и "потрогал" посидел покрутил полазил внутри куда попало этого самолетика. И вот спасибо Уважаемому Авиаконструктору сообразил что там так необычно - Там есть все современные технологии для любителей пособирать этот самолет как КИТ. Крыло уже готовое - класс. Скорлупки кабины налепить на каркас , вставить стекла , обтянуть элероно-флаперроны тканью : все есть на вкус и цвет любителя - сборщика. Замечательный пример домашнего освоения самолетостроения. Просто классика.Это связано с тем, что в самолете применяются несколько технологий, это и КМ, много металла и клепки, сварка и обтяжка тканью.
Вы себя сначала раскрутите на окончание хотя бы одного из своих начинаний - самого лучшего в Мире "клубного самолета амфибии для всех". 😉И начать выпускать и КИТ-ы и карбоновые канарды и амфибии , но... видно не судьба мне Вас раскрутить на амбициозные проекты . А как хотелось бы - вроде бы неглупый и авторитетный Авиаконструктор а как завяз в своих шелесяках...
Уважаемый Авиаконструктор - мне то есть чем заниматься - Вы ж видите - одной писанины у меня на две смены хватает. Не говоря уже о туалетах, уборке снега , заседаний самых разных организаций (пичалька : не замерзло наше озеро в этом году - не было ледовых взлет посадок, ну ничего) Времени на мою Амфибию просто нет а партнер лечится уже втоой год. Другого пока не нашел. А в одиночку я даже болванку не переверну уже , человечки нужны а Вы там сидите.. Шелесякями занимаетесь по 7 штук в год. Так что за меня не волнуйтесь - как только уберем весь снег, починим туалеты, снимем старую ржавчину с железяк, залатаем асфальт - накопим денег : будет у нас и Наша амфибия и еще десятки самых разных самолетов от глайдеров, LSA , автожиров до бизнес джетов ... мне до пенсии еще 10 лет талампаться и еще после пенсии планирую лет 20 покуралесить. Так что готовьтесь я Вам много идей накидаюВы себя сначала раскрутите