Ищу возможность покупки двигателя П-032

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
   Уважаемые форумчане!
     Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
     Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.

Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.

Заранее благодарен.
 

Вложения

  • S7303879__Medium_.JPG
    S7303879__Medium_.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 349
  • S7303856__Small_.JPG
    S7303856__Small_.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 342
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
если же вы строите макет в натуральную величину то вам в нашу ветку производство парамоторов. Там Jbplane вам такого гламура хоть ведрами хоть бочками насыпет.
 
   Уважаемые форумчане!
     Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
     Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.

Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.

Заранее благодарен.
Не обольщайтесь этими данными-вихревский маховик не менее 4 кг весит ибо много-много стали +магниты с башмаками,зажигание-магдино МВ-1 500 грамм,2 катушки ТЛМ почти по 200 грамм,провода,наконечники,МБ-22 чуть полегче будет-но и то и другое мягко говоря не очень+ручной стартер 1200 грамм-итого 6 кг вместо заявленных двух с половиной(электрический родной СТ 369 весит весит 4,5 кг+венец полкило).В остальном-если "посчастливится" это приобрести с характеристиками будет то же самое 
 
   Уважаемые форумчане!
     Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
     Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.

Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.

Заранее благодарен.
Не обольщайтесь этими данными-вихревский маховик не менее 4 кг весит ибо много-много стали +магниты с башмаками,зажигание-магдино МВ-1 500 грамм,2 катушки ТЛМ почти по 200 грамм,провода,наконечники,МБ-22 чуть полегче будет-но и то и другое мягко говоря не очень+ручной стартер 1200 грамм-итого 6 кг вместо заявленных двух с половиной(электрический родной стартер Вихря(а родной на самом деле он пускачу от трактора,где вес никого не интересовал) СТ 369 весит весит 4,5 кг+венец полкило).В остальном-если "посчастливится" это приобрести с характеристиками будет то же самое
   
 
Кстати о стартерах.
Вот чешский стартер, 2,5кг, я его видил на снегоходе с умпо432, на вазовской десятке ( на фото кстати от неё)
 

Вложения

  • 1504690311544435597802.jpg
    1504690311544435597802.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 218
Кстати о стартерах.
Вот чешский стартер, 2,5кг, я его видил на снегоходе с умпо432, на вазовской десятке ( на фото кстати от неё) 
Отличный легкий мощный стартер.Только у оригинального вихревского венца модуль зуба 2,5, а у ВАЗа-2,11. Венец под ВАЗовский модуль делать ннада.Вихреводы с доступом к металлобработке  Магнетон десяточный любят-крутит по сравнению с задумчивым СТ просто зверски.А у Вихря хроническая болячка-ослабление магнитов,стальной маховик шунтирует+качество изготовления новодельных никакое-и на малых оборотах искра дохлая-особенно на контактном зажигании
 
А какой ход мысли привел к вихревскому маховика и снегоходному электростартеру?
 
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
       Да, нужен реальный очень легкий работоспособный мотор для полноценного аппарата. По весу подходит, но на сайте по ссылке варианта с мощностью 30л.с. я не нашел. К тому же, эта мощность нужна без резонансной трубы. Задуман сверхлегкий складной автожир не применявшейся ранее схемы. Его сухая масса не должна превышать 50 кг,а контейнер не должен выходить за габариты 2,5Х0,5х0,5м. Для объемного выхлопного устройства там места нет.
       Вообще-то двигатель для него спроектирован на базе ЦПГ скутера - 36,4л.с. с карбюратором и 40л.с. с инжектором. Ожидаемая масса в стандартной комплектации тоже в пределах 15-17 кг. Двигатель не обычный - 4х-тактный 2-х цилиндровый оппозит с серьговым бесшатунным механизмом. Однако, чтобы его довести до сборки надо изготовить по спецификации 25 позиций деталей. Ресурсов на это пока нет, а изготовление летательного аппарата надо двигать вперед.
 
Да, нужен реальный очень легкий работоспособный мотор для полноценного аппарата. По весу подходит, но на сайте по ссылке варианта с мощностью 30л.с. я не нашел. К тому же, эта мощность нужна без резонансной трубы. Задуман сверхлегкий складной автожир не применявшейся ранее схемы. Его сухая масса не должна превышать 50 кг,а контейнер не должен выходить за габариты 2,5Х0,5х0,5м. Для объемного выхлопного устройства там места нет.
Вообще-то двигатель для него спроектирован на базе ЦПГ скутера - 36,4л.с. с карбюратором и 40л.с. с инжектором. Ожидаемая масса в стандартной комплектации тоже в пределах 15-17 кг. Двигатель не обычный - 4х-тактный 2-х цилиндровый оппозит с серьговым бесшатунным механизмом. Однако, чтобы его довести до сборки надо изготовить по спецификации 25 позиций деталей. Ресурсов на это пока нет, а изготовление летательного аппарата надо двигать вперед. 

извините. но с эротическими фантазиями вам к другому доктору. мы только моторы делать умеем.

PS. 30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.
 
А какой ход мысли привел к вихревскому маховика и снегоходному электростартеру?
Полет фантазии конструкторов.Самый первый пост темы-теххарктеристики искомого артефакта:
Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
.Вихревский маховик ему создатели прописали.Наверно,чтобы все-таки хоть иногда заводился.Прикрутили бы и больше-да побоялись,что тогда уже ротативный мотор получится.К вихревскому же маховику в свое время ничего лучше прикрутить авторы уже самого Вихря  не придумали,как стартер от трактора.Магнетон-из новейших достижений в борьбе в лишним весом.Ну и единственный девайс из всей кучи,достойный внимания
Лимбах 560 топикстартеру надо,только ценник....даже Лапшин изумился 😱
 
.Вихревский маховик ему создатели прописали.Наверно,чтобы все-таки хоть иногда заводился.Прикрутили бы и больше-да побоялись,что тогда уже ротативный мотор получится.
а, не ожидал таких ширпотребных комплектующих на моторе с удельной мощностью в полтора  раза превосходящей то что реально достигнуто буржуинами.
 
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
если же вы строите макет в натуральную величину то вам в нашу ветку производство парамоторов. Там Jbplane вам такого гламура хоть ведрами хоть бочками насыпет.

Да хрен-там: пытался я купить оппозит у них - сначала мурыжили долго кучей запросов (куда\зачем\для чего\кому), после ваще ответили - физ\лицам не продаем штучно... 🙁
 
ну если вам надо реально рабочий мотор на пилотируемый ЛА то могу предложить вам вот такой мотор: 28-30лс при 16кг зато летает.: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
если же вы строите макет в натуральную величину то вам в нашу ветку производство парамоторов. Там Jbplane вам такого гламура хоть ведрами хоть бочками насыпет.

Да хрен-там: пытался я купить оппозит у них - сначала мурыжили долго кучей запросов (кудазачемдля чегокому), после ваще ответили - физлицам не продаем штучно... 🙁
Не все йогурты физлица одинаково полезны.
 
Да оне всем такую бредятину несут - на Параплан.ру обсуждалась тема неоднократно: многие пилоты пытались безуспешно купить у них ДВС для трайка...
 
30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.
   Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту.
 
30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.
   Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту.
Ссылка на сайт на этой странице четыре раза продублирована!ЧЕТЫРЕ ,КАРЛ!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту. 

смотрите в личке. Дальнейшая деловая переписка через указанный в письме емайл

Владимир Александрович писал(а) Вчера :: 23:52:03:
Pisman писал(а) 06.09.17 :: 20:29:06:
30 лс наш мотор выдает по оценке болгарского производителя самолетов. мы указываем заниженное значение.

Тогда хотелось бы узнать условия продажи, стоимость, срок поставки, вид оплаты. Также хотелось бы получить руководство по эксплуатации двигателя с графиками характеристик для расчетной оценки его применимости и фотографии разобранного двигателя с Вашими комментариями. Связь через личную почту.

Ссылка на сайт на этой странице четыре раза продублирована!ЧЕТЫРЕ ,КАРЛ!!!!!! Смех Смех Смех Смех Смех Смех


у человека больше 2,5К сообщений. я посмотрел последние из них- виртуальное моторостроение. но может правда человеку потребовался настоящий мотор? не исключено. посмотрим...
 
Назад
Вверх