Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Уважаемые форумчане!
Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.
Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.
Заранее благодарен.
Ищу возможность приобрести рабочий, желательно новый, двигатель П-032 для применения на летательном аппарате, для которого необходима мощность не менее 32л.с. при массе двигателя 13-15кг.
Если есть варианты и предложения, прошу связаться через личную почту.
Технические данные П-032:
Максимальная мощность 34л.с.
Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством - 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня до выпускных окон цилиндра - 37,3 мм.
Полный ход поршня - 54,1 мм.
Объём камеры сгорания - 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.
Заранее благодарен.