История нашего як-54

В свою очередь и вас рискну пригласить к нам на Каштак, как только предоставиться такая возможность. Пощупайте наш воздух. Полюбуйтесь Забайкальским небом. Оно у нас высокое. Микро-климат: два хребта с двух сторон облачность поднимают 1500-2000 метров. 300 солнечных дней в году, как в Сочи.

Нада прикинуть 🙂
 
от это аппарат! Красавец! И сколько такое чудо сегодня в рублях? 

Теперь о цене такого самолета, почему говорю такого, потому что цена по которой брали мы уже давно не актуальна. Я в курсе, что есть на продажу два новых самолета цена одного самолета покрашенного (7 млн. 330 тыс. руб.) при желание можно приобрести самолет (без двигателя и винта) 5 млн. 650 тыс.руб. Оба самолета находятся в московской области.
 
ещё немного фотографий из жизни самолета
 

Вложения

  • IMG_7713_kopija.jpg
    IMG_7713_kopija.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 247
  • IMG_6472_kopija.jpg
    IMG_6472_kopija.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 249
  • 007UAF_110823_0012_kopija.jpg
    007UAF_110823_0012_kopija.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 255
...у меня есть просьба...не могли бы Вы выложить фото узла крепления траверсы,той,что на левом крыле?...
 
...у меня есть просьба...не могли бы Вы выложить фото узла крепления траверсы,той,что на левом крыле?...

Вы имеете ввиду "визир", крепление у нас сделанное на скорую руку, фото крупным планом нет, но там все очень просто. Позже пришлю фото. В планах поменять на углепластиковый визир. сейчас он металлический.
 
...пусть будет "визир"...никак не придумаю как прикрепить его к своей М-ке...
 
Кстати, спросить хочу:

Как летом в жару работают жалюзи???

Надо ли их снимать????

Если надо снимать, не "гуляет" ли капот вверх-вниз на отрицательных и положительных перегрузках, как на Як-55???
 
У нас летом жара под тридцатник, воздух разряжен, были проблемы с охлаждением. Давление аэродрома 690-710 мм.рт.ст.
 
Кстати, спросить хочу:

Как летом в жару работают жалюзи???

Надо ли их снимать????

Если надо снимать, не "гуляет" ли капот вверх-вниз на отрицательных и положительных перегрузках, как на Як-55???
Мы жалюзи не снимали, охлаждения хватало. Летали до 35. Температа такая же как и в 20.

Вот проблема 55-х в темп. Масла. У нас в самое жаркое время не превышало 80. В это время на 55м у ребят со сборной было пд 100
 
Короче: посадка на аэродром с превышением 700 метров на Як-55М, сродни посадки на авианосец.

Ух ты  😀, У нас в Ессентуках 700м , надо КСП раскрасить под рубку авианосца 😉

Навесили винт МТВ-9-250

На любой М14 можно утановить , или есть особенности ?
 
Мы жалюзи не снимали, охлаждения хватало. Летали до 35. Температа такая же как и в 20. 

  У меня тоже с жалюзи не греется, правда летал не больше 32.

Вот проблема 55-х в темп. Масла. У нас в самое жаркое время не превышало 80. В это время на 55м у ребят со сборной было пд 100 

У меня выше 85 не подымается   , лью МС 20.

То diaero , какую жижу в дымситстему льёте , если не секрет ?
 
У меня выше 85 не подымается   , лью МС 20.

Это если летать 82%, а вот если темный летаешь то сборники 100% весь комплекс держат, только газ перед штопором уберают 🙂 да и перегрузки, так что и выходит у них под 100. Мы летаем на полусинтетике аэрошел.
В дым систему масло маркол 82, дорого, но дымит хорошо и самолет чистый. Фарсунки сами придумали. Скоро будет видео как дымит 54-й.
 
а вот если темный летаешь то сборники 100% весь комплекс держат

Попробую на 100 %.


А что за масло ,и хде посмотреть ? Лью веретёнку с солярой пополам , самоль грязный , в кабине вонь , на вертикалях дым в кабину где-то проникает. Дымсистему в спрусе брал , форсунки на оба колектора поставил, раньше пробовал самодельную , с спруса получше дымит.
 
Marcol 82 представляет собой очищенную смесь насыщенных жидких гидрокарбонатов. Это абсолютно чистый, бесцветный продукт, не содержащий токсичных примесей. Производится из нефти путем вакуумной ;перегонки с последующими стадиями рафинирования, включая конечную очистку путем каталитического гидрирования.

Marcol 82 производится в соответствии с требованиями к очистке более строгими, чем требования Фармакопей. Оно обладает повышенной стабильностью по сравнению с большинством минеральных, химических и растительных продуктов и имеют исключительную химическую инертность.

Marcol 82 является тщательно очищенным белым медицинским маслом, что означает его безопасность в применении в косметических и фармацевтических целях, указанных в действующих законодательствах и положениях, действующих на территории каждой страны.

Также Marcol 82 может использоваться как белое масло, пригодное для непрямого и прямого контакта с пищей. Marcol предпочтительно используется там, где к чистоте минерального масла предъявляются особо высокие требования или где применение медицинских белых масел предписано законом.

Каждая поставка Белых масел имеет подтвержденное качество. Вся продукция производится и контролируется посредством Системы контроля качества ExxonMobil (Product Quality Management System), при соблюдении требований стандарта EN ISO 9000 и выше.

Особо важными характерными признаками этих продуктов являются:

прозрачность,
отсутствие запаха и вкуса,
хорошая цветостойкость при воздействии тепла и света,
хорошая стойкость к окислению,
отсутствие ароматических углеводородов.
Области применения:

Медицинские белые масла ряда Marcol применяются в следующих отраслях промышленности производственных процессах:

Производство косметики
 
Винт мтв ставится на любой мотор м-14
Если винт под гладкий фланец то есть еще проставка, но это на старые версии мтв-3 и MTV-3 а так же мтв-9  и MTV-9 с шириной лопасти 27. Есть еще лопасти с шип аной 29 и два диаметра 250 и 260
На 52-х мы часто меняем лапату на мтв и обратно. Экономим ресурс мтв. Он реально не более 500 часов.
 
Ок. Если найду этот макрол , то попробую.
А разница между мтв и лопатой сильно чувствуется ? Я как-то загорелся себе поставить , но не дошёл ход.
 
Кто летает на спорт разницу знает. Если просто летаешь для удовольствия разница не большая 🙂. Чисто технически тяга в статике + более 100 кг. Винт имеет динамическую балансировку. Минус один цена. За мтв просят уже 700 т. р.
На 55-й подойдет только диаметр 2.50
 
Назад
Вверх