Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

Из найденного в архиве...
 

Вложения

  • DSC06110.JPG
    DSC06110.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 246
ВАСИЛИЙИВЛАД!
Спасибо огромное ребята! Я все понял что и как работает в механизме складывания крыльев. Остается определиться с размерами и материалом этих узлов.
Есть вопросы:
=  Что за двойные проушины вверху над фонарем кабины около плоскости разъема крыльев?
=  На что опираются законцовки в сложенном виде и как они соединяются с фюзеляжем для транспротировки?
= В этой конструкции болт должен быть наклонен чуточку вниз, что бы не появился сильный натяг подкосом, когда крыло пытаются отстыковать от центроплана. Это так?
= При сборке в полетное состояние одному человеку - чем и как фиксируются плоскости, поскольку они должны иметь тенденцию к выскакльзыванию по болту наружу и развороту?
= Какова ширина горизонтального оперения? Его тоже желательно иметь скаладывающимся по типу Бланика 13.
= На последних фото от муфты в которой скользит болт идет тросик и кольцеобразная пружина которая своим вторым концом вставлена в отверстие на лонжероне. Если я не ошибся то это для чего и тросик и пружинка?
= Интересно было бы знать профиль, размер и характеристики вашего крыла и как оно работает на скручивание в такой одноподкосной конструкции?
= Может кто располагает сведениями а лучше чертежами аналогичного самолета, но не тандема а с рядным расположением пилотов, с подобным механизмом складывания крыла?
Извините ребята за кучу вопросов.
Спасибо
=Ян
 
Откуда беруться цены в 100-150 тыс руб? Реально этот объём работы я оцениваю около полтинника
Верно!
Но преждедвигатель надо установить....ну и поднять не плохо бы.. 
Лучше сначала покрасить, ибо потом придётся много чего фигурно залеплять под капотом,а также отчищать от подтёков масла и копоти.
Большие самолёты красят поле облёта по другим причинам-устранение течей кессон-баков и устранение разных дефектов со снятием панелей обшивки.
 
Ян!
=Проушины служат для крепления фалов спассистемы.
=Плоскости в сложенном состоянии опираются на подкосы, а законцовки стягиваются резиновым амортизатором между собой для транспортировки на небольшие расстояния, а на длительные можно закрепить жесткими тягами между собой и с фюзеляжем.
 

Вложения

  • 580701_116663911841590_1441319550_n.jpg
    580701_116663911841590_1441319550_n.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 235
=Когда замок закрыт,  лонжероны фиксируются стопорами и в полетном состоянии поворотный узел не несет никакой нагрузки.
= ширина самолета по стабилизатору 2630мм. Стабилизатор крепится к фюзеляжу 8-ю болтами М6. В принципе можно сложить и как на Бланике 13, открутив четыре нижних болта и сняв руль высоты.
= Пружина служит для фиксации замка, а тросик протянутый в законцовку крыла, разблокирует его.
 

Вложения

  • 148990_116702365171078_235238507_n.jpg
    148990_116702365171078_235238507_n.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 208
Что не дошло до вас ребята, мое письмо с искренней благодарностью. Вы мне действительно очень помогли и все понял. Остается еще узнать диаметр болта в скользящей его части и что там за кнопочка или штырек находящийся ниже шплинта  который фиксирует передний лонжерон крыла в собранном состоянии ?
 

Вложения

  • IMG_7733.JPG
    IMG_7733.JPG
    31 КБ · Просмотры: 246
Случайно зашел на эту ветку и был приятно удивлен, что наш самолет является эталоном для оценки других конструкций. 🙂
Я не являюсь специалистом в области авиации, но лично моё мнение – А 22 – уровень, примерно, старой доброй Лады-девятки.
Обсуждаемый итальянский самолет внешне выглядит очень неплохо и летит наверное быстро, километров 190 в час. Складываемое крыло безусловно является плюсом, хотя мы давно отказались от этой опции на А-22 ввиду малого спроса на нее и некоторого удорожания. Интересно узнать вес пустого после покраски с двигателем. Что касается внеаэродромной эксплуатации, у меня большие сомнения - большие колеса поставленные на Ладу-девятку не превращает ее в Ниву.
 
большие колеса поставленные на Ладу-девятку не превращает ее в Ниву.
Юра, со стороны да. Но когда сидишь внутри, и видно что клиренс явно совсем другой, оно еще едит, и насадка на выхлоп срезающая высокие, о-о-о - Митсубиси Паджера. Укороченный вариант.
Это реалии из мира автолюбителей. Я реально встречал. В наших лесах.
К слову. На 22-м есть куда меняться для отрыва от применяемых систем сравнения. Достаточно добавить параллельно первой рессоре основных стоек шасси, чуть впереди второй, съемный комплект рессоры. Естественно с колесами. Думаю и грузоподъемность и внедорожные способности резко возрастут. Да, я знаю, что это самолет, но дороги, они остаются такими желанными для партизан и в то же самое время, такими удолбанными. Ногами порой пройти нельзя. Естественно, я сначала проверю на своем, но потом это уже будет запатентовано. 
 
Тот вес, на который Вы ссылаетесь, мягко говоря, "теоретический". Хотелось бы узнать вес пустого Вашего самолета после покраски.
 
Кто-то спрашивал раньше. Вот тут счёт за КИТ планера, который мне выставили итальянцы.

https://www.dropbox.com/s/9q5ruoew9d73b6l/Bischoff_AngebotAuftrag-TRIAL-SP-KIT1_20130312.pdf

Это, разумеется, без растаможки и доставки в РФ. Чисто цена "там". Обратите внимание, что
последние несколько пунктов не входят в базовый набор и оплачиваются опционально (механизм складывания крыльев - 2975 евро, моторама под ротакс - 928 евро, капот - 773евро).
Но и это оказалось не всё. Отдельно пришлось дозаказывать машинку триммера руля высоты, хотя в первичной спецификации она заявлена (с какой-то неразборчивой пометкой на полях) - малюсенькая коробочка(264 евро) и, что совсем удивительно, в комплекте не оказалось колёсных осей (уже не помню почём).
 
Да, короче получается - ...потихоньку брюки превращаются, превращаются.... В серьёзные деньги. Наверное, когда начинаешь, не так чувствуется, а потом в процессе уже отступать некуда. Но, надеюсь, будет удовлетворение от процесса эксплуатации. А так, мне грустно, что в жизни все не так как хочется. Но, все же надо теперь все эти затраты превратить в приятные ощущения. И надо знать врага в лицо  ;D Следующие кто надумает купить, должны понимать что и куда будет оплачено. И как ни крути, но вся авиация - дорогое удовольствие, к сожалению. И когда читаешь топик о простом, маленьком и дешёвом СЛА, становится еще грустнее - есть же еще на земле нашей оптимисты. У нас говорят: Дурень думкою (мыслью) богатеет.  🙂
 
Для информации: сейчас в Москве КИТ этого самолета стоит 990 000 рублей.

В эту стоимость включены складные крылья, моторама и капоты.
 
По предварительным подсчётам итоговая стоимость (всё очень примерно):

1. Кит планера 27000 евро + сборка кита 10000 евро = 37000 евро
2. Двигатель (912  100лс) 12000 евро + установочный (монтажный) комплект двигателя от производителя КИТа,  специально для этой модели (включающий в себя свои радиаторы, свой глушитель, всякие там бачки и премудрые патрубки... и т.д. Всего около 100 наименований) 3000 евро+ непосредственно установка двигателя 1500 евро= 17000.
3. приборы, авионика, радиосвязь, БАНО, электрика - 5000 евро + работа по монтажу и наладке всего этого 2500=7500
4. покраска - 2000 евро

итого имеем 64000 евро. Сюда добавьте винт 800-4000 (за
продвинутый ВИШ) евро и кучу неучтенной мелочевки. Итого имеем 65-69 тыс евро. А умножать на нынешний курс 45,5 вообще страшно.

Если выделить суммарно все работы отдельной графой (10000+1500+2500=14000 евро), в случае если всё "от и до" будет сделано исключительно соими руками, без привлечения сторонних специалистов (увы, не мой случай), то имеем 67-14=53тыс евро чистых затрат на комплектуюшие и материалы(включая покраску).

Я это все к чему. Короче, если хочешь получить конечную цифру, во что обойдется постройка ЛА из кита, то при расчете надо действовать по такому же принципу, как при составлении сметы на ремонт квартиры или постройку дома. Составляешь предварительную смету и умножаешь на два. Признаться, если бы я заранее знал, во что в итоге, выльется эта затея, то, вероятно, сильно почесал бы затылок - а не купить ли сразу, что-нибудь "летучее".
Теперь отступать поздно. Будем доводить до летного состояния.
 
Ну если всё же собранный самолет как то обеспечит дальнейшую радостную эксплуатацию, то деньги уже отступают на второй план. Продавать в случае ненадобности будет трудно. Без потери. Сумма общих затрат огромна.  😱 Я  пока не начал летать на АИ-10-ом, вообще не хотел слышать ничего про его космическую стоимость. Тем более видя как он собирается  🙂 Но все относительно. Попробовал его и начал понимать Энштейна. Местами, но все же. И в то же самое время, когда вопрос стал о выборе СУ, использовал свой ВИФер в качестве донора не задумываясь. Для себя любимого, ничего не жалко. Катаюсь теперь на 125-ке Даелиме (скутер), ленивый стал и летаю на АИ-10. И скоро, надеюсь, мой ВИФер реинкорнируется в крылатый и тогда реально оправдает свое имя - Интерцептор. Все крутится вокруг наших желаний.   🙂
 
Назад
Вверх