Итальянские автожиры

А по автожирам вообще, я думаю где-то есть. В Штатах наверняка такая статистика присутствует.
🙂 А чем Вам английская статистика не нравится? В США, увы автожиры объединены с вертолетами в одну группу - rotorcraft. Поэтому статистика по ним отсутствует. Или, по крайней мере, мне неизвестна.
Но чтобы считать этот вид ВС самым аварийным....позвольте с Вами не согласиться. 
Об аварийности нельзя судить на основании глубокого внутреннего убеждения. Статистику в студию. Пока же автожир как тип ЛА, действительно, самый аварийный. По статистике. Ибо "аварийность вообще", равно как и "безопасность вообще" - это сферический конь в вакууме.
 
Это некорректное высказывание

Отчего же. Оно настолько же верно, насколько верно, например, утверждение, что автожиры - наиболее привлекательный вид мелколетающих. Потому, что их с готовностью обсуждают даже те, кто их никогда в глаза не видел. Поскольку самолеты видели все, то автожиры в сухой статистической оценке здесь несомненно выигрывают.
Дальше будем упражняться?

Есть такое понятие - "репрезентативные данные. Оно означает, что тех или иных данных или их сочетания достаточно, чтобы получить действительно объективную оценку. Так вот, данные из цитируемых вами источников нельзя считать репрезентативными хотя бы в силу слишком разного диапазона выборки. Я эту вашу статистику могу двадцать раз вывернуть наизнанку, и каждый раз будет другой результат.
Например, посчитать  удельное число погибших на разных типах ЛА, деленное на кол-во используемых ими аэропортов. Или посчитать, сколько людей и сколько денег участвует в обеспечении безопасности полетов одного ЛА для разных типов ЛА. И т.д.
Короче говоря, нет практического смысла считать среднюю температуру по палате.

Реальная статистика по АЖ простая: 99 % известных аварий случились по двум причинам:
1) ошибка пилотирования, связанная с переоценкой своих талантов
2) потеря управляемости, связанная с порочной конструкцией конкретного аппарата (модели) или его ненадлежащим состоянием

Что-нибудь еще? М.б. не стоит тратить время - велотренажеры наверняка безопаснее.

PS: я учился в те времена, когда матмоделирование только входило в моду, моделировали все подряд. Однокурсник мой, в силу обстоятельств оказался на несколько лет на Крайнем Севере и от скуки написал диссер с темой (!) "Методика расчета корреляции между половой активностью леммингов и поголовьем северных оленей на примере таймырской популяции". Которую с серьезной рожей успешно защитил. От скуки. Подобный масштабный стеб в нашей школе вообще считался святым делом и лучшим оружием в битве с дураками, требовавшими ежемесячных "отчетов в установленной форме по текущему износу уключин" и т.п..
 
Я эту вашу статистику могу двадцать раз вывернуть наизнанку, и каждый раз будет другой результат.
Например, посчитатьудельное число погибших на разных типах ЛА, деленное на кол-во используемых ими аэропортов. Или посчитать, сколько людей и сколько денег участвует в обеспечении безопасности полетов одного ЛА для разных типов ЛА. И т.д.
Короче говоря, нет практического смысла считать среднюю температуру по палате.

Реальная статистика по АЖ простая: 99 % известных аварий случились по двум причинам:
1) ошибка пилотирования, связанная с переоценкой своих талантов
2) потеря управляемости, связанная с порочной конструкцией конкретного аппарата (модели) или его ненадлежащим состоянием

Что-нибудь еще? М.б. не стоит тратить время - велотренажеры наверняка безопаснее.
Это просто словесная эквилибристика. Количество аэропортов не имеет никакого значения. В принципе. Точно так же можно считать количество погибших в пересчете на количество надетых на пилотов черных семейных трусов.
Аналогично - все сказанное Вами выше просто рассуждения. А статистика есть статистика. Пока другой нет. А за Вашими словами нет даже статистики. Просто точка зрения. Уважаемого опытного человека, но всего лишь мнение. Его все знают и уважают. Я, например, никакого мнения не высказываю. Я просто привожу статистику. Каждый делает на ее основании те выводы, какие хочет.
P.S. Есть бред (типа диссертации Вашего товарища), а есть серьезная статистика. Кстати, даже анализ корреляции внешне независимых данных может быть полезен. Есть такая штука - data mining называется. Широко применяется в бизнесе и неплохо себя зарекомендовала. Сдается мне, что Ваш скепсис по поводу статистики очень сильно объясняется элементарной личной заинтересованностью.
 
Ваш скепсис по поводу статистики очень сильно объясняется элементарной личной заинтересованностью.

Или элементарно большей информированностью  😉 Что до заинтересованности, то вы вряд ли сможете сказать, в чем это я так заинтересован. А потом я вам скажу, в чем мой интерес состоит на самом деле  ;D
 
Или элементарно большей информированностьюПодмигивание 
Если информированность касается безопасности автожиров, то поделитесь ею. Пока вижу только многозначительные намеки на тайное знание.
Или это злато, над которым приятно чахнуть одному?
 
Я уже сказал все, что считаю необходимым:

Реальная статистика по АЖ простая: 99 % известных аварий случились по двум причинам:
1) ошибка пилотирования, связанная с переоценкой своих талантов
2) потеря управляемости, связанная с порочной конструкцией конкретного аппарата (модели) или его ненадлежащим состоянием

Что-нибудь еще? Если вы ждете, что я сейчас начну подробно перечислять, что, с кем, когда, где, при каких, - так этого не будет. И не надо делать вид, что вы еще не читали про мое отношение к разборам ЛП на форуме. Начнете учиться летать - все узнаете со всеми подробностями. Не начнете - вам оно не потребуется. А удовлетворять праздный интерес - времени жалко. Кой смысл вам рассказывать и описывать какие-то случаи, если вы половины слов не поймете, а вторую половину поймете неправильно.
 
А удовлетворять праздный интерес - времени жалко. Кой смысл вам рассказывать и описывать какие-то случаи, если вы половины слов не поймете, а вторую половину поймете неправильно.
Наверх 
Ваш подход понимаю, но не разделяю. И вовсе не потому, что не начал учиться летать на автожирах. Увы и ах, но Вы скорее убиваете мой интерес к автожирам. Интерес многих людей - не праздный. Они хотят знать какие-то факты. Пусть не окончательные и сомнительные с Вашей глубоко профессиональной точки зрения, но факты. А подход "сначала начни воевать, потом расскажем, с кем" - не подходит. Мне всегда казалось, что прозрачность и информация - основа доверия. В случае с автожирами у меня упорное ощущение, что мне парят мОзги рассказами про правильные машины и секретную информацию, открывающуюся только тем, кто достоин (=начал учиться летать). Ведь прежде чем начать на чем-либо учиться, нужно определиться, что ты хочешь летать именно на этом.
 
В случае с автожирами у меня упорное ощущение

А у меня в случае с вами ясное понимание, что они вам не нужны.

За все время пребывания на форуме ваши вопросы ни разу не коснулись особенностей устройства, нюансов, скажем, содержания, регистрации, обслуживания аппарата, сравнительных характеристик разных машин и т.д. Были бы вам интересны полеты - давно бы уже на окраину Ебурга напросились в гости. Не полетать - так хоть на пепелац живьем посмотреть. Вам это все не нужно. Как говорится, глаза не горят. А мне с такими неинтересно.

Т.ч. не учите меня, как надо заниматься тем, чем я занимаюсь.
 
Были бы вам интересны полеты - давно бы уже на окраину Ебурга напросились в гости. Не полетать - так хоть на пепелац живьем посмотреть.
На окраине Екатеринбурга был, пепелац видел. Только толку? Летательный аппарат надо пробовать в небе.
К владельцу дважды обращался с просьбой покатать. Несмотря на обещания, воз и ныне там. Очень интересно было бы полетать, но бегать с протянутой рукой не хочется.
Теперь действительно складывается ощущение, что не нужны. Больно уж гордое и самодостаточное племя "крутых" автожирщиков в нашей стране. А самодельных автожиров я пока побаиваюсь. Кроме "Казачков", пожалуй. Но их рядом с нами нет.
 
Я запросил у Витторио статистику - результат неутешительный!!
Может это практика всех компаний, уклончиво умалчивать такие показатели. Вероятно, но так и есть. Его помощница, Элизабетта, ответила, что около десяти катастроф с участием их аппаратов было. Но все случаи были не по вине самой техники. Как правило это ошибки пилотирования. Вполне возможно, информация заслуживает доверия, но было бы не плохо получить официальные данные. Как и многие производители ВС, они очень гордятся своими достижениями. На сегодняшний момент выпущено и летает 640 аппаратов.
http://www.magnigyro.it/inglese/news.htm
Но не теряю надежды добыть данные по аварийности, это как минимум интересно.
 
Вполне возможно, информация заслуживает доверия

Это не информация. Точнее, это информация о том, что у вас нет информации. В таких делах, как разговоры о безопасности, если нет фактических данных, лучше жевать, чем говорить.
 
если нет фактических данных, лучше жевать, чем говорить.
Что-то я от Вас тоже чавкания не слышал, когда разговор о Калидасах заходил. Может высыпите данные по известным Вам аппаратам? Я не пытаюсь нахваливать одни и критиковать другие. Пусть этим позанимается кто либо другой.
Точнее, это информация о том, что у вас нет информации
Как Вы догадались? Я вроде ничего и не скрываю. Позвоните  Витторио, Вы же с ним кореша - созваниваетесь, Вам он больше скажет.
Меня всегда забавляет формулировка "не по вине техники". Что бы это значило?
И меня забавляет, но большей информации по этому вопросу нет. Появиться - сообщу. Мне не менее Вашего интересно максимально много выложить на сайте и форуме объективной информации. В ближайший месяц постараюсь добыть при личной встрече с производителем.
 
Добрый день! Меня зовут Владимир. Закончил МАЦП в Киеве,есть желание приобрести автожир, но хотел бы собрать побольше информации, в частности, есть ли какието принципиальные или технические различия между немецим Калидус 09 и Орион24...ну и т.п. Буду вам благодарен за информацию.
 
Сколько стоит М24 ORION здесь в Украине  в стандартной комплектации?

Список основных опций?

Список дополнительных опций?

Сроки поставки?

Порядок и форма оплаты?

Делаете СЛГ ЕЭВС?
 
Буду вам благодарен за информацию. 
Спасибо, что проявили интерес к продукции, которую мы представляем. Я бы попросил ознакомиться с нашим сайтом, а по мере возникновения вопросов готов буду отвечать по e-mail. Если Вы хотите какого либо публичного общения, то можно и здесь.
Делаете СЛГ ЕЭВС? 
Это делают сертифицированные организации. А вот помочь в оформлении бумаг, подачи заявления и т.д.- это да!
Но Вы же из Киева?
 
@ olekus
Хочется спросить, как прошла Ваша поездка и полеты на M 24 "ORION"?  Не плохо бы выложить фото Вас с Витторио Мани, думаю что это всем интересно. 🙂
 
Назад
Вверх