Итальянские автожиры

статистика похоже не улыбает....http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314389576 ; Злой

Это еще не статистика. Во-первых, затронуты только М24, которых выпущено недостаточно, чтобы делать выводы. Во-вторых, нет ни налета, ни количества.

Кстати, перечитал ветку и удивился непоняткам с мифическим "дилерством" "Лаборатории авиации". В любезно ими самими выложенном письме компании Магни черным по белому написано, что их "назначили" pro-tempore дилерами. Наиболее близкий русский аналог латинского выражения "pro-tempore" - "временно исполняющий обязанности". В письме говорится, что "Лаборатория авиации" уполномочена продвигать автожиры Магни в России и сможет стать дилером только при получении положительного рыночного отклика. В-общем, невежливый русский называл бы это "продайте парочку, а там посмотрим".
Из текста письма также четко видно, что до настоящего времени дилерское соглашение не подписано. Не понимаю, зачем представителям "Лаборатории" покрывать туманом этот факт. Ничего крамольного в этом нет. Кандидаты в дилеры. Это нормально. Не больше, но и не меньше. Других вариантов на постсоветском пространстве все равно нет.
Отсюда и ясно, что никакого "демонстрационного" автожира, которого так хотели некоторые, быть просто не может. Такие вещи на основании письма не делаются. А замораживать свои деньги на непрогнозируемый промежуток времени никто не хочет.
Кстати, уважаемая "Лаборатория" - в вашем прайсе указано, что цены без НДС. Ответ понятен, но, все же, без таможенных пошлин, как понимаю, тоже? И без доставки? Или это самовывоз из Йошкар-олы? 😉
 
;D ;D ;D    ПЛЮС СТО ТЫСЯЧ    ;D ;D ;D

Кстати, уважаемая "Лаборатория" - в вашем прайсе указано, что цены без НДС. Ответ понятен, но, все же, без таможенных пошлин, как понимаю, тоже? И без доставки? Или это самовывоз из Йошкар-олы?

Это  самовыезд в Италию!  ;D ;D ;D
 
Господ, всем доброго дня!,
А подскажите, пож-а, обучение здесь  на данном автожире во сколько выльется?
с получением пилотского
или все стандартно?
 
статистика похоже не улыбает...

Статистика с другими не улыбает гораздо более...
Да и странные факты происшествий: один на ходу "вышел" из автожира, другой запутался в проводах. В чем техника виновата, если такие пилоты бывают?
Кстати, уважаемая "Лаборатория" - в вашем прайсе указано, что цены без НДС. Ответ понятен, но, все же, без таможенных пошлин, как понимаю, тоже? И без доставки? Или это самовывоз из Йошкар-олы

Выдержка из прайса: Указанная стоимость на автожиры не учитывает таможенные сборы и транспортные расходы.

Не понимаю, зачем представителям "Лаборатории" покрывать туманом этот факт. Ничего крамольного в этом нет. Кандидаты в дилеры. Это нормально. Не больше, но и не меньше. Других вариантов на постсоветском пространстве все равно нет.
Отсюда и ясно, что никакого "демонстрационного" автожира, которого так хотели некоторые, быть просто не может. Такие вещи на основании письма не делаются. А замораживать свои деньги на непрогнозируемый промежуток времени никто не хочет. 
Странно, что Вы прочитали и разобрались во всем, а многие еще все не понимают. Наверное не здоровы.
Это самовыезд в Италию!
Я уже неоднократно писал, что только при получении положительного заключения из психо-неврологического диспансера.
Вам это не грозит. Занимайтесь своими игрушками и никому случайно ничего не залижите, а то проблемы со здоровьем возникнут.
Лучше откройте свою ветку и доложите всем, ЧТО Вы сделали.
Либо веточку во флуде, со счетчиком Вашей бестолковой болтовни.
или все стандартно? 

А что Вы имеете в виду под словом стандартно? Данного типа аппаратов в стране нет, так что на НИХ Вы обучиться в России не сможете. На многих других - пожалуйста.
Если очень хочется на Магни, то милости просим на фирму-производитель. Появиться интерес, пишите.
 
Читаю эту ветку и "ржунимагу"... [smiley=2vrolijk_08.gif]

Потому как сижу в Милане уже третий день.
Вчера полетал на автожирах М-16 и М-22 (правда "почему-то" не у "самого" Витторио Мани, а у директора и владельца "карманного" аэроклуба фирмы Ренато Чинетти), а сегодня почти весь день провёл на фирме на Via Volpina 23. И посмотрел их производство и пообщался там довольно долго и интересно (но опять же - не с самим Витторио Мани, а с Лукой Мани и с Елисабеттой Рабболи).

А теперь повторю тут то же самое, что и Ламеко Саша писал ранее - НУ НЕТ В РОССИИ ДИЛЕРОВ ЭТОЙ ФИРМЫ и до сего дня НЕ БЫЛО. Хотя сами итальянцы ОЧЕНЬ заинтересованы в выходе на российский рынок со своей продукцией. Потому как нам сегодня САМИ предлагали стать их российскими дилерами (хотя мы даже и не заикались об этом, потому как приехали на фирму совсем по другому вопросу).

А когда я спросил у Элисабетты про уже имеющихся дилеров из Йошкар-Олы, то услышал в ответ ошарашивающее "а где это находится и кто это так успешно их интересы в России представляет, что они об этом и не догадываются?".

Я ей быстро в нетбуке открыл эту ветку и через робота перевёл её на английский (ибо в итальянском я не лучше "размовляю", чем в японском - то есть "на нуле", кроме как "Грация" и "Бон джорно" ничего за три дня выучить не успел пока что).

Эх! Надо было бы заснять эту мадам на видео, когда она читала эту ветку - Эльдар Рязанов и Михаил Жванецкий бы "отдохнули" после такого кино
;D ;D ;D

Короче мужики, Вы все тут правы - ЭТО всё очередная "лапша на уши" для "богатеньких Буратинок", которые по самому минимуму готовы расстаться с суммой порядка 95.000 Евро, чтобы получить самый дешёвый аппарат фирмы в Россию. Даже без учёта комиссионных такого вот "дилера".

А уж тем, кому "Орион" во сне снится, придётся по самому минимуму готовиться выложить сумму порядка 110.000 Евро. Опять же без учёта комиссионных этого дилера.

По аппаратам фирмы и об их производстве могу сказать лишь одно - весьма неплохой товар, за который хотелось бы заплатить втрое меньше (после того как увидел само производство). Ничего там сверхъестественного нет - всё как и везде в Европе, чистенько, аккуратненько, красиво и ДОРОГО в итоге. Единственное что всерьёз понравилось и заинтересовало - производство пластиковых роторов прямо на фирме, в отдельных двух помещениях (размерами с обычный гараж) в производственном цехе фирмы.

Могу так же удивить немного владельцев РОТАКСОВ-912ULS. Фирма их покупает у немцев по цене не менее 20.000 Евро!!!!

Выводы делайте сами...

А по поводу лётного обучения в их лётной школе могу сказать лишь одно - полетать Вы там сможете (по тарифу порядка 160 Евро/час и по минимальной программе лётного обучения "с нуля" не менее 16-ти часов). Но вот документов пилота автожира официально не получите никогда. Потому как для этого сначала надо бы получить гражданство Италии. При мне на аэродроме летал один парень из Голландии, который для того, чтобы ему в школу попасть, оформил себе в Италии вид на жительство.

И опять же - выводы делайте сами...

Удачи тем, кто рискнёт пообщаться с итальянцами через таких помощников!!!!!
:🙂 😎 :craZy
 
Та хай вона останэтся - в надзидание другим [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Сегодня мы "прикупили" себе новый CЛА-шный движок на 115 л.с. (без турбонаддува и с оборотами 2280 об/мин "на выхлопе" при массе мотора в снаряженном состоянии вместе со всем обвесом порядка 85 кг и полностью "мочевым" охлаждением). И стали при этом его первыми дилерами по России. Где-то после 10-го ноября начнём этот движок гонять на стенде и "акклиматизировать" его к условиям России.

Так что после Нового года сможем всех желающих  пригласить в гости оценить итальянскую новинку.

You are welcome to Perm [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Раз ветка про "итальянцев" от фирмы Magni, то добавлю сюда несколько своих фотографий двух-трёхдневной давности, когда я был у них в гостях в Милане (сейчас вот в Анконе сижу в отеле).

Адрес "карманного" аэроклуба фирмы...


Предполётный инструктаж


После полёта


Знакомство с М-24 "Орион" в ангаре


В кабине "Ориона"


Основной аппарат аэроклуба


Есть там и вот такая техника


В общем - на фирме Magni Giro Srl есть ВСЁ!
И даже для детей
 
Людям посидевшим в качестве балласта на вышеуказанных М-16 и М-24 и от полученных ощущений стали (цитирую) РЖУЩЕНЕМОГУЩИМИ (на большее видимо не способны)...... ПОСВЯЩАЕТСЯ ;D ;D ;D
 
На рулении с инструктором Лука
 

Вложения

  • 4_041.jpg
    4_041.jpg
    153,6 КБ · Просмотры: 88
Руководство компании Magni Gyro ... Элизабетт, Витторио и представитель компании Sogyrfly ваш покорный слуга
 

Вложения

  • 3_069.jpg
    3_069.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 94
После первого ознакомительного полёта на аэродроме под Турином ....... Николай, инструктор Рикардо, представитель компании "Лаборатория Авиации" Вадим.
 

Вложения

  • 6_015.jpg
    6_015.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 91
Дружеское фото после подписания Дилерского соглашения между MAGNI GYRO и ООО Авиационная группа "Лаборатория Авиации" о дистрибьютерстве в южном федеральном округе созданной компании "Sogyrfly"
 

Вложения

  • 9_004.jpg
    9_004.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 85
Ну что ж, флаг Вам в руки и успехов в дилерстве по России!
..........

Ну, а если кто и "созреет" на итальянские автожиры - буду рад за него. Машины достойные, хотя и дороговато просят за них уже там (не говоря про Россию)...

.......

Ну, а выводы пусть каждый сделает сам...

Аппараты от Magni Gyro мне лично (как пилоту и "балласту") понравились.

Удачи Вам в бизнесе и в полётах!!! :craZy
 
Николай, всяческие поздравления с окончанием обучения и удачи в проектах. 🙂
Думаю, что все будет идти, как намечено в планах. 🙂
Кадров еще будет много.
Alex_520 сказал(а):
Ну, а если кто и "созреет" на итальянские автожиры - буду рад за него. Машины достойные, хотя и дороговато просят за них уже там (не говоря про Россию)...

Может немцы? У них прайс ниже? Осмотритесь, дорогой Вы наш эксперт, посоветуйтесь с Юрой 2009, тот тоже эксперт по дилерам, посмотрите сертификации аппаратов в различных странах и добро пожаловать, с новыми знаниями в ветку.
Alex_520 сказал(а):
А Вы сподобились [highlight]сделать это же самое[/highlight] (если судить по вашим же постам) чуток попозже, месяца на полтора. И не у Ренато Чинетти под Миланом, а в Турине (благо там рядом частных аэродромов вокруг Милана и Турина более трёх сотен).

Не тоже самое -разница колоссальная. Вы поднимали свою задницу передницу ради удовольствия, а Николай проходил обучение, правда тоже с большим удовольствием. Но на этом Ваше сходство заканчивается. Между вами пока пропасть.
Alex_520 сказал(а):
И по поводу Ваших фото: мадам Элисабетта Рабболи (та самая, которая нам вопросы задавала о "партизанских" российских дилерах, про которых она почему-то не знает)
Все знания о компании Magni Gyro ограничились запоминанием сотрудников?
Прошу прощения перед всем сообществом форума за столь резкие высказывания. Просто за последнее время достали ассинизаторские машины, посещающие эту ветку. Хотелось слышать здесь конструктивизм, технические и прочие вопросы, а читаем словесный понос случайных посетителей.
Еще раз извинения и обязательство - не реагировать, давать тематическую информацию. 🙂
 
Даю конкретную информацию о более дешёвых автожирах, как вы "просите": у тех же испанцев из ELA аналогичные М-16 автожиры стоят чуть не вдвое дешевле итальянских.

Признаю, что летал в Милане я действительно для своего удовольствия. Мы туда совсем не за дилерством (дистрибьютерством ли?) ехали, а за конкретной информацией по новому движку, который они первыми облетали на своём М-24. Для того и посетили эту фирму.

Однако если бы мы решили там вопрос о нашем дилерстве по автожирам, то скорее всего у нас на фирме первым инструктором стал бы именно я. И слава богу, что ЭТОТ вопрос нам был неинтересен, потому как общаться с вами удовольствия особого нет. Слишком много желчи у вас...

До этой поездки ни вертолёты, ни автожиры меня лично не интересовали ВООБЩЕ. "Кирпич с бантиком", который летает за счёт движка - неинтересно. Однако Ренато Чинетти на деле доказал мне обратное. Так что интерес к автожирам появился.

Удачи Вам в делах и в полётах и поменьше словесного "поноса" и брызганья слюной, пожалуйста!
 
@ air friend

Если уж говорить о "грамматике", то ассЕнизаторская машина пишется немного не так.
И предлагаю не переходить, все же, на личности. Неприятно это читать в ветке про мои любимые автожиры.
 
Назад
Вверх