IV-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2016

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Регламент
IV  международного слёта
Содружества любителей одноместных дельталётов
MИКРОДЕЛЬТОSS-2016

 

Вложения

  • ___2016.jpg
    ___2016.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 378
История: Как появилась идея проведения слёта, с чего всё начиналось, обсуждения, критика, отзывы, фото и текстовые отчёты  можно узнать, пройдя по вот этим ссылкам:
2013г. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373229216/0#0
2014г. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399930908/0#0
2015г. начало: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432677494/0, фото начинаются отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432677494/180 Мой отчёт: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432677494/360 Клипы: https://www.youtube.com/watch?v=PKpyYfcGDLc  и  https://www.youtube.com/watch?v=VvN8s8UAqNE .

Формат мероприятия:  Это по-прежнему открытая встреча на природе друзей-единомышленников, владельцев ЛЮБЫХ  дельталётов, мотодельтапланов и прочей «дельта» техники, и всех тех, кому эта техника интересна.  Мы будем также  рады ВСЕМ пилотам, летающим на любых других летательных аппаратах (на прошлых слётах помимо дельталётов были москито, парамоторы, паралёты, аэрошют, множество самолётов, мотопланер, автожиры. В этом году ожидаются вертолёты и воздушный шар, на котором кстати смогут подняться все желающие по цене 500р с чел.). Как и в прошлом году будут авиаконкурсы, которые пройдут в формате мини-чемпионата (об этом ниже). Все авиамероприятия и полёты разумеется по погоде.
Семейное участие в слёте только приветствуется.

Для участия требуется только одно –  зарегистрировать здесь себя и ВСЕХ тех кто с Вами в список участников (см.ниже) и отметиться у организаторов по прибытию.​
 
Подать заявку на участие можно ЛЮБЫМ способом – прямо в этой ветке, мне в личку, по телефону, при встрече и т.п. Сообщаете имя, никнейм на этом форуме (если есть), откуда Вы (город, область), какая техника (для дельт – указываете какая телега, мотор, крыло), с какой площадки прилёт (если по воздуху). Указываете имена всех кто с Вами, а если с Вами дети, то указываете их возраст. 

Участники, не зарегистрированные в списке на форуме не допускаются к участию в соревнованиях, не входят в список номинантов и в лотерее не участвуют! Не отметившиеся по прибытию и не получившие браслет-допуск в полёты (в т.ч. и пассажиром) не допускаются!​

Участие производителей, дилеров, распространителей также бесплатно и приветствуется, но просим Вас при регистрации заявить и представляемую Вами продукцию.  Также производителям, дилерам, клубам, инструкторам и вообще любому желающему будет предоставлено время и возможность официально поделиться своей информацией со всеми присутствующими (желательно по предварительной заявке, чтобы вписать в график мероприятий).

Сроки проведения: 22-24 июля 2016 года.

Место проведения:   Слёт состоится в Ясногорском районе Тульской области неподалёку от д.Овечкино на аэродроме «Калинаево». Со всей подробной информацией  по аэродрому можно ознакомиться здесь:http://maps.aopa.ru/#lon/37.846117/lat/54.588967/z/15/ll/a/p/1866/mode/r .  Координаты N54.58897 о E037.84612 о или в другом формате С54°35.338' В37°50.767'.  Из Москвы попасть можно как с трассы М4 так и М2, расстояние примерно одинаковое. От асфальта до лагеря около 2 км дороги,  проезжабельной в любую погоду.  Будут указатели на слёт, возможно ленточки на деревьях и кустах вдоль дороги от асфальта. На въезде в лагерь Вас встретят и сориентируют на местности где что находится, и где и как размещаться, зарегистрируют и выдадут всё полагающееся. 

На аэродроме действующая частота 133,100Мгц. Позывной «Бокал».  Прилегающая местность свободна от воздушных трасс, запреток и прочих зон ограничения полётов.

Размещение:Лагерь (машины, палатки, центральная площадка), а также стоянка летательных аппаратов будут находиться рядом с ВПП. Размещение полностью автономное, т.е. палатка, коврик, спальник, экипировка и снаряжение, посуда, питьё, еда, бензин и т.п. каждый  берёт исходя из своих потребностей и возможностей.
Если будете заправляться самостоятельно, то рекомендуется делать это еще на трассах М2 и М4. Ближайший деревенский магазин  находится в пос. Теляково. N54°32[ch8242]24[ch8243]N (54.540111) E037°54[ch8242]15[ch8243]E (37.904162). Это около 8км по дороге. Ближайшая гостиница в Ясногорске. Финны в 14-м году дали начало хорошей традиции – приезжать со своим флагом. Флаги ваших районов, областей, краёв, республик, стран, авиаклубов  и т.п. приветствуются (не забудьте флагштоки).

Инфраструктура:
- Питьевая родниковая вода
- Техническая вода в цистерне
- Туалет
- Дрова для ваших мангалов и костров
- Места под костры и общая поляна.
- Подсветка ВПП, в темноте заметно.
- Информационный щит с основной и оперативной  информацией по слёту.
- Предполагается наличие топлива Аи-95 или Аи-92 с проверенной заправки.
- Возможность приобрести у меня на месте  двухтактные финские масла Teboil (синтетика по цене 450р/л и минеральное 350р/л ). Масел хватит всем.
- При регистрации  по приезду у организаторов можно будет получить мусорные мешки. Наполненные мешки по отбытию необходимо будет разместить в соотв. обозначенном месте.
- При регистрации на месте каждый зарегистрированный участник также получит наклейки слёта и содружества и бейджик.  Каждый участник слёта или гость желающий подняться в небо (в т.ч.пассажиром) при регистрации на месте и небольшой письменной формальности получит одноразовый браслет соответствующего цвета дающий право на взлёт.
- На аэродроме имеется вездеходная техника для эвакуации ЛА в случае незапланированного приземления.
- На слёте ожидается наш традиционный высококвалифицированный врач соответствующего профиля, а так же врач из районной Ясногорской больницы.
- Ожидается выездное питание и торговля продуктами - напитками, но всё же лучше пока рассчитывать на полную автономность в этом вопросе.
- Возможность искупаться в глубоком пруду рядом с лагерем.
- Для детей в Калинаево целый «зоопарк» -  Бурый медведь (за ограждение не заходить – опасен), верблюды, лошади, коровы, овцы, хрюшки-минипиги, кролики. Кого-то из перечисленных можно будет увидеть и так, но чтобы не мешаться на ферме,  для всех интересующихся организуем экскурсию с плюсом – можно будет рядом сфотографироваться, подержать-погладить, прокатиться, покормить и т.п.).


По ЛЮБЫМ возникающим вопросам и проблемам обращайтесь к организаторам. Стесняться не надо, постараемся помочь
 
Мероприятия:
Пятница 22-е июля – заезд, регистрация, размещение, встречи, знакомства, свободные полёты, отдых и подготовка к дню следующему.
Суббота 23-е  июля - утренний брифинг, открытие слёта, свободные полеты по погоде, проведение авиационных соревнований и конкурсов. Общее фото, предполагаются показательные выступления бейсеров-парашютистов, подъем на шаре, выступление авиамоделистов. Кой-чего по мелочи попытаемся изобразить сами. Вечером награждение участников, и победителей мини-чемпионата, номинантов, проведение традиционной лотереи, закрытие слёта, праздничный салют.
Воскресенье 24-е июля– свободные полёты, уборка территории,  прощания и отъезд участников слёта.

Более подробный почасовой план мероприятий будет выложен здесь ближе к слёту или непосредственно в лагере на информационном стенде.


Соревнования и авиамероприятия: Как и в предыдущие годы на слёте в этом году планируем провести несколько авиаконкурсов для ВСЕХ желающих, кто чувствует в себе силы принять в них участие, тем более, что у каждого еще есть время потренироваться. Не надо бояться «не справиться», ведь само участие покажет Вам над чем стоит поработать, ведь навыки, приобретённые в ходе тренировок и участия в мини-чемпионате формируют чувство крыла, высоты, скорости, времени полёта, точности посадки и построения маршрута  и будут крайне полезны в случае например вынужденной посадки, от которой как известно никто не застрахован.
Отличие этого года, в том, что всё это пройдет в формате мини-чемпионата  под эгидой и в рамках графика мероприятий  Объединённой Федерации СЛА г.Москвы. По сумме набранных в зачетных упражнениях баллов будут определены победители.
В настоящее время решается вопрос о том, что участникам соревнований по результатам и набранным баллам будут присвоены официальные спортивные разряды в своём классе. Все летающие участники в своей лётной книжке смогут получить соответствующую отметку с печатью содружества МИКРОДЕЛЬТOSS. Если у Вас отсутствует лётная книжка, но Вы хотите ее приобрести – сделайте заранее заявку, постараемся всех обеспечить по себестоимости.

Зачетное упражнение «Точность»  «Точность»-  это отмеченная на ВПП линия, которой (или как можно ближе к которой) необходимо коснуться любым из колёс.  Взлет, набор высоты (не менее 250 м), пересечение линии «точность»  с заглушенным двигателем, построение  захода на посадку «на точность». Оцениваемый результат: касание отмеченной полосы хотя бы одним колесом. Обязательное требование: посадка в пределах амортизации аппарата. Оцениваемая зона: 25 метров до линии «точность» и 25 метров за линией «Точность». Максимальный оцениваемый результат при попадании в линию «Точность» – 1000 баллов. Расчет – в зависимости от удаления от метки в обе стороны на каждый  метр –минус 40 баллов. Касание вне оцениваемой зоны но в пределах «Палубы» (100х25м) - 100 баллов. Посадка за пределами «Палубы»  - 0 баллов. При выполнении данного упражнения максимально возможное количество баллов: 1000.

Зачётное упражнение «Посадка через препятствие» - построение посадки через веревку в максимальной близости от нее. Высота натянутой веревки 1,5 метра. Пересечение линии «палубы» должно быть уже с заглушенным двигателем. Допускается касание веревки колесом. Оцениваемый результат: неповрежденная веревка, максимальная близость касания полосы от верёвки, посадка в пределах амортизации. Оцениваемая зона касания 50 метров от веревки.  За 1000 баллов будет приниматься лучший результат.  Прочие результаты будут рассчитываться по формуле: каждый метр = 1000 баллов – (1000/ (50м - лучший результат (м)).

Зачётное упражнение «4  минуты» Взлёт с «палубы» по флажку судьи (отсечка времени по секундомеру). Задача совершить посадку на палубу ровно через 4 минуты с минимально возможным отклонением в любую сторону. Пересечение линии палубы при посадке должно быть с заглушенным двигателем. Оцениваемое время: от 03.30 мин до 04.30 мин. Отклонение от 4:00 на каждую секунду в любую сторону уменьшает результат на 33 балла. Дополнительный бонус (+500 баллов) – посадка на линию «точность» или -20 баллов за каждый метр отклонения. Оценивается как в упражнении «точность». Максимально возможное количество баллов за упражнение - 1500.

Зачётное упражнение «Маршрутный полет до ППМ и возврат на палубу» на заявленное время. Каждый пилот получает карту с обозначенным ППМ и самостоятельно рассчитывает необходимое время на выполнение полётного задания (от отмашки судьи, до касания полосы) с учетом скорости ЛА, ветра и расстояния до цели и обратно).  Перед вылетом каждый пилот на листе бумаги пишет ФИО,  № летательного аппарата (номера выдаются при регистрации участников и наклеиваются на крыло), заявляемое расчётное время прохождения маршрута. Условие прохода над ППМ (облет цели с разворотом в направлении возврата на аэродром) – не выше 50 метров, чтобы судья находящийся на ППМ мог увидеть номер аппарата и зафиксировать время прохождения ППМ. За 1000 баллов принимается абсолютно точное соответствие прохождения маршрута заявленному перед вылетом. Отклонение от времени заявленного на прохождение маршрута будет рассчитываться посекундно для каждого класса. Общая длина маршрута в обе стороны 13 км. В связи с этим, зачётная зона по времени будет составлять +10 минут к вашему расчетному, но не свыше нормативного временного коридора.

Вне зачета предусмотрено еще пара развлекательных конкурсов и авиапарад в г.Ясногорск.

Конкурс «Бомбометание» – шуточный конкурс, суть которого с воздуха попасть в обозначенный квадрат воздушными шариками с водой и соответственно даётся 3 захода на цель в рамках одного вылета. Заход через «ворота» над верёвкой натянутой на высоте 1,5-2м. Конкурс не на время, а на меткость оцениваемую в расстоянии от центра цели. Каждому пилоту будет выдаваться 3 шарика с водой примерно по 0,5л. Предусматривайте заранее их крепление или размещение. Допускается передача «боеприпасов» пассажиру, но собственно само «бомбометание» осуществляет пилот.
Конкурс « Воздушный бой со змеем»  Пилоту даётся время (несколько минут) на взлёт и сброс  на любой удобной для пилота высоте над «палубой» «расчекованного » рулона туалетной бумаги. Задача пилота попасть в эту ленту и порвать «змея» как можно большее кол-во раз (крылом, винтом и т.п.).  - конкурс развлекательный как для зрителей, так и для пилота, а потому объективно вообще никак не будет оцениваться – конкурс исключительно на зрелищность самого «боя со змеем».   
«Воздушный парад в г.Ясногорск»  - Коллективный полёт всех желающих на небольшой маршрут  с облётом вокруг города Ясногорск. Общая протяженность всего маршрута с «кругом почёта» составляет около 37км. Перед вылетом инструктаж. Навигатор крайне желателен, телефон обязателен.

Если по каким либо упражнениям, конкурсу, авиапараду есть вопросы, то не стесняясь – задавайте. Помимо этого перед мини-чемпионатом главным судьёй обязательно будет проведён брифинг, на котором всё моменты будут еще раз освещены и разъяснены.
 
Безопасность  на земле: Запрещается нахождение на ВПП любых лиц, кроме сменного РП, организаторов и волонтёров. Допускается пересечение ВПП только после того, как Вы убедились, что не станете помехой взлетающему или заходящему на посадку ЛА. Лучше это делать по согласованию с РП или его помощником на ВПП. На авиапарковке допускается нахождение рядом с незаведёнными ЛА. При команде пилота «ОТ ВИНТА» ВСЕ находящиеся рядом должны удалиться от ЛА на безопасное расстояние, не мешая при этом рулёжке ЛА. Запрещается находиться в плоскости вращающегося винта.  Нахождение детей до 12 лет на авиапарковке без сопровождения взрослых не допускается. Владельцам домашних животных обеспечить их отсутствие на авиапарковке и на ВПП.
Костры разводить в отведенных местах. Использование любой пиротехники только по согласованию с организаторами.

Организация полётов:
Полётное время от рассвета до заката. На время проведения слёта на аэродроме Калинаево все вылеты, полётные ограничения, летные мероприятия и т.п. будут проходить только по решению и согласованию с РП. Свободные полёты закрываются на время проведения конкурсов, на 2-3 часа в дневное время, а также по погоде.  Организаторы оставляют за собой право при возникшей необходимости закрыть все полёты в любое время и на любой срок. Полеты в районе аэродрома осуществляются только левым кругом (против часовой стрелки).
К полёту допускаются только лица (в т.ч. любые пассажиры) отметившиеся при прибытии, подтвердившие письменно своё согласие с правилами слёта и получившие одноразовый не снимаемый браслет. К полёту допускаются ЛА с бортовым номером наклеенным на крыле. Номер формируется из полосок рипстопа которые будут также выдаваться при регистрации на месте (впоследствии этот номер легко удаляется с крыла не оставляя следов).
Допуск к полёту детей оформляют  их родители.   Пилоты и пассажиры без шлемов к полётам не допускаются.  Взлёт с нерасчекованной спассистемой (при ее наличии на ЛА) не допускается.  Полёты над лагерем,  авиапарковкой, а также пересекающимся курсом над ВПП запрещены. Взлёт совершается в порядке общей очереди (выстраивается на парковке) и только после разрешающей команды РП. Выезд на предварительный старт только на прогретом двигателе и при полной готовности к взлёту. Условия полётов во время проведения соревнований будут освещены отдельно на брифинге перед их проведением. Наличие на перекрестье ВПП белого полотна (простыня) видимого с воздуха означает единую для ВСЕХ пилотов команду «Всем срочно садиться!»

Ответственность: Организаторы слёта и волонтёры  не несут никакой ответственности за действия участников на земле или в воздухе, однако примут все возможные меры для предотвращения ЧП или минимизации его последствий. Пилот несёт всю ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, свою собственную, соблюдение действующего воздушного законодательства, требований руководителя полётов, подготовку ЛА к полёту, принимает окончательное решение по погоде,  собственному самочувствию, и по соответствию уровня своей подготовки предстоящему полёту. Окончательное решение о вылете принимает только пилот.
Аналогично пассажир самостоятельно принимает решение лететь или не лететь, понимая опасность для своей жизни и здоровья (или своих детей) в ходе предстоящих полётов на экспериментальном летательном аппарате. Решение о возможности полёта несовершеннолетних детей принимают их родители.

Ограничения общего характера:
- Мат на слёте неприемлем, прочая нелитературная лексика также не приветствуется. 
- Сухого закона нет, но злоупотребление неуместно. К нетрезвым пилотам будут применяться на месте жесткие меры, а сам факт станет достоянием летающей общественности. Мы предупредили, так что не обижайтесь если что...
 
Прибытие на аэродром «Калинаево»  в период подготовки и проведения слёта автоматически подразумевает принятие всех пунктов регламента, в противном случае просим воздержаться от посещения этого мероприятия!


Возможно не всё задуманное и запланированное из описанного удастся реализовать, обо всех  дополнениях или изменениях постараемся оперативно сообщать в этой ветке форума.  Принимаются любые предложения по организации этого мероприятия, конструктивная критика также приветствуется.  Т.к. редактировать этот текст через несколько дней не смогу, следите за всеми последующими сообщениями.


Добро пожаловать
на главное дельталётное мероприятие страны -
IV-й международный слёт
МИКРОДЕЛЬТOSS- 2016!
 
[highlight]Начинаем регистрацию и до встречи на слёте![/highlight]


Список участников IV слёта
МИКРОДЕЛЬТОSS-2016.​

1. Калинаев Сергей Владимирович. г.Ясногорск Тульской области. Автожир Calidus.  [highlight]Организатор[/highlight] (владелец аэродрома,  организация инфраструктуры, сменный РП).
2. Елопов Иван (ОSS).  г.Москва.  Микродельт (продаётся) Aeros "АнТ", крыло Fox13TL мотор JPX Cors Air M25 СС,  Тележка В.Друкаря (продаётся), 2Т масла Teboil. [highlight]Организатор[/highlight] (общая организация слёта и координация, сменный РП).
3. Светлана Самусенко г.Москва [highlight]Организатор[/highlight] (проведение соревнований, судейство, главный РП).
4. Храмченко Сергей (basmen)  г. Клинцы Брянской области [highlight]Организатор[/highlight] (комендант лагеря).
5.  Саломатин Евгений (Тряпколет) г. Воскресенск МО. Самодельный двухместный дельталёт "Наутилус", крыло - Марлин, двигатель - РМЗ-550. [highlight]Организатор[/highlight] (регистрация участников на месте)
6. Поветкин Александр (DasTrid) г.Липецк Микродельт  Сибаэро "Белка", мотор Симонини мини 2+, крыло Дискус-15Т [highlight]Волонтёр[/highlight]
7. Виталий Степунин, г. Клинцы Брянской области. Микродельт -самоделка  с элементами Pixel, крыло Айфан13, двигатель Polini Thor 250 [highlight]Волонтёр[/highlight]
8. Тисленко Сергей (Серёга Shturman)  г.Чехов МО  Двухместный дельталёт на базе МД-20, крыло Небо-14, мотор РМЗ-550[highlight]Волонтёр[/highlight]
9. Савченков Алексей (Atanor)г.Карачев Брянской обл. [highlight]Волонтёр[/highlight]
10. Чужинов Валера (г.Королёв МО) + пес Грэй (хаски) [highlight]волонтёр (звук) [/highlight]
11. Кулеш Дмитрий (Ядерный комар) г.Железнодорожный МО. Двухместный дельталёт Радуга, крыло Гриф-25, мотор-РМЗ-500. Винты собственного производства полного цикла [highlight]Волонтёр[/highlight]
12. Андрей (radist78) г. Подольск МО [highlight]Волонтёр[/highlight]
13. Роман (Романыч) г. Люберцы МО [highlight]Волонтёр
[/highlight]
14. Колушев Алексей Микродельт Е-16, крыло Атлас-Т [highlight]Волонтёр[/highlight]
15. Пыжик Сергей  г.Москва. [highlight]Волонтёр[/highlight]
16. Елопов Егор (14 лет) г.Москва с №2 [highlight]Волонтёр
[/highlight]
17. Виктор (тов. Сухов) - г.Чехов МО, Двухместный самодельный дельталёт "Джампер", крыло М-17, двигатель Rotax 503.
18. Елопов Вова 8 лет (с №2) г.Москва. 
19. Калинаев Максим - г.Ясногорск Тульской области. Двухместный самолёт
20. Александр Журавлёв (Sasaj). г.Москва. Микродельт Е-16,  крыло Aeros Fох-13TL,мотор Simonini mini 2 Evo.
21. Лена с №10  (г. Королёв МО)
22. Романов Дмитрий (delta4335) г.Москва Дельталет Поиск-06,крыло Небо-14, двигатель Rotax-582
23. Романов Александр (12 лет) с №22.
24. Чернигин Олег (г.Москва)
25. Галя (с №9)
26. Алексей 6 лет (с №9)
27. София 3 года (с №9)
28. Дима (vbnz) г.Москва. [highlight]Сменный РП[/highlight]
29. Катя (с №28)
30. Полина 8 лет (с №28)
31. Настя 5 лет (с №28)
32. Химченко Игорь, Истринский р-он МО, дельталет "Пегас", двигатель Rotax 582, крыло Аэрос "Профи".
33. Химченко Ирина с №32.
34. Вертякин Александр (Robson). Дельталёт Атом, крыло Атом, двигатель Rotax 582. Прилёт из Большое Грызлово.
35. Медников Дмитрий (flywheel). г.Москва
36. Анохин Павел (otto) г.Кимры МО [highlight]Волонтёр-помощник РП[/highlight]
37. Юля (с №36)
38. Кривоногов Андрей (Тульский токарь). г.Щекино Тульской обл. Дельталёт двухместный, самодельный, пр-ва Игнатова. Rotax 503, крыло Marlin. [highlight]Волонтёр[/highlight] Прилёт
39. Терновская Ирина (irka) г.Щекино Тульской обл.  (с №38)  [highlight]Волонтёр-штатный фотограф слёта[/highlight] Прилёт
40. Светлана Тисленко (с №8)
41. Александр Яковлевич Покровский г.Воскресенск МО. пилот дельталета, без техники.
42. Алексей 16 лет  (с № 41, внук) .
43. Андрей Шахов г.Воскресенск МО. пилот дельталета, без техники.
44. Воробьев Николай (strelec). г.Москва, Дельталёт Поиск-06,крыло Небо-18, двигатель Rotax-582. Прилёт из Турово.
45. Рачинский Игорь пос.Тёплое Тульской обл.
46. Рачинская Галина пос.Тёплое Тульской обл.
47. Рачинский Алексей 13 лет пос.Тёплое Тульской обл.
48. Рачинский Николай 11 лет пос.Тёплое Тульской обл.
49. Романова Ирина пос.Тёплое Тульской обл.
50. Романов пос.Тёплое Тульской обл. (с №49)
51. Геннадий Ковальчук г.Москва. Профессиональное пилотажное выступление копийной (порядка 2,5м) р/у модели Мустанг-Р51 или Ньюпорт.
52. Яковлев Эдуард г.Внуково МО Двухместный дельталёт типа Космос, крыло Авиапроект, двигатель РМЗ-500
53. Яковлева Ульяна г.Внуково МО (с №52)
54. Виктор (МотоПодвОх  форум moto-travels.ru) г.Зеленоград.
55. Кареткин Вячеслав г. Москва  Мдп телега самодельная крыло Атом двигатель Rotax 582.Прилёт из Турово.
56. Кареткин Владимир с №55 (8 лет, член экипажа!)
57. Ваньшина Наталия. с №55
58. Мельхиседеков Владимир г. Москва?. Цесна-172 (RA-67462) Прилечу посмотреть.
59. Кривов М.В. г.Тула дельталет Аэрос Прилёт
60. Юриков Д.Ю. г.Бийск дельталет Аэрос Прилёт
61. Машков Александр г.Щекино прилёт на чем?
62.  Ирина г. Зеленоград (с №54)
63. Кареткин Андрей Вячеславович г.Москва. Прилёт из Турово. Двухместный дельталёт Гидраэр, крыло Атом, двигатель Rotax-503. Инструктор. Прилёт из Турово.
64. Сергей (VSV форум moto-travels.ru) г.Москва. Паралёт Ультра-3 и крыло Зорро Би2- 42м
65. Елена (с №64);
66. Владимир (с №64)
67. Андрей (турист 77 форум moto-travels.ru) г.Москва.
68. sart Дельталёт Шмель-2i, двиг BMW-1100 крыло Атом . Прилёт?
69. Жданов Александр (aleх) г.Ефремов Тульской обл. Дельталёт МД-50 крыло Х-14, Rotax-503. Прилёт. 
70. Михайлов Валерий г.Ефремов Тульской обл. Самодельный двухместный самолёт. Прилёт
71. Мултасов Владимир г.Ефремов Тульской обл. (наземная поддержка №69,70)
72. Тарасов Сергей г.Ефремов Тульской обл.(наземная поддержка №69,70)
73. Кузьмина Оксана (с №12)
74. Кузьмин Михаил (с №12)
75. Варя 9 лет. (с №12)
76. Попова  Настя 16 лет (с №13).
77. Попов Артём 8 лет (с №13).
78. Ручкин  Андрей. г.Москва. Аэрошют "Геркулес"   Производитель аэрошютов Геркулес
79. Палицкий Владимир г.Москва. Чемпион кубка Евдокимцево в классе "Аэрошют"
80. Редькин Сергей (рси) г.Санкт Петербург.  -Дельталет  Фрегат, крыло Атлет, су.Хонда.
81. Редькин Михаил 13 лет г.Санкт Петербург. (учлет с №80)
82. Ткачук Татьяна г.Санкт Петербург (штурман с №80).   
83.  Артем (Kali форум moto-travels.ru). г.Ростов-на-Дону. Yamaha XTZ750.
84.  ...


Продолжение списка на следующих страницах.

______________________________________
О нашей копилке на организацию слёта подробно тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432677494/750 сообщение №761
В копилку поступило 26.500руб + 2000 руб у т.Сухова  (08.06 +1200р. АВБ "На слёт", 08.06. +2000р. ИАХ: "от Игорь Химченко", 08.06 +300р ЕВС: "с миру по нитке - праздник веселей!" 10.06. + 1000р КА)
№ карты Сбербанка 4276 8381 1140 6536
Елопов Иван 8(968)535-0979
 
22. Романов Дмитрий(г.Москва) Дельталет Поиск-06,крыло Небо-14, двигатель Rotax-582.
 
25. Галя (с №9)
26. Алексей 6 лет (с №9)
27. София 3 года (с №9)

P.S. Вань, допиши если можно - №9. Савченков (Atanor) Алексей. Спасибо!)
 
Если всё сложится, то может быть получится всё-таки приехать 23-го июля. Надеюсь. С аппаратом врядли в этот раз.
28. Дима (vbnz)
29. Катя (с №28)
30. Полина 8 лет (с №28)
31. Настя 5 лет (с №28)
 
35. Медников Дмитрий.(Москва)
Приеду или прилечу ... не знаю 🙂 Дельт готов. Облетан.
Планирую быть в субботу.
 
black_cat сказал(а):
Скажу честно, улетать мне не хотелось, настолько душевной и открытой компании я не видела. Надеюсь, у меня будет возможность побывать на следующем слете и привезти с собой частичку этого потрясающего праздника.

Очень надеюсь, пресса в лице Ирины, опять будет!
 

Вложения

  • image__1__009.jpg
    image__1__009.jpg
    163,3 КБ · Просмотры: 354
  • image__2__020.jpg
    image__2__020.jpg
    146,1 КБ · Просмотры: 375
36. Анохин Павел.(Кимры) Если не прилечу, то приеду точно.
37. Юля (с №36)
PS. Могу быть полезным на подхвате у РП.
 
:~)38.  Кривоногов Андрей (Тульский токарь). г.Щекино Тульской обл. Двухместный самодельный, производства Игнатова. Rotax 503, крыло Marlin. 39. Терновская Ирина г.Щекино Тульской обл.  Прилёт с №38 Волонтёр- Фотограф.
 
black_cat сказал(а):
Скажу честно, улетать мне не хотелось, настолько душевной и открытой компании я не видела. Надеюсь, у меня будет возможность побывать на следующем слете и привезти с собой частичку этого потрясающего праздника.

Очень надеюсь, пресса в лице Ирины, опять будет!
Туточки я уже! Всегда готова! :craZy
 
На сайте не зарегистрированны, поэтому через меня.
41. Александр Яковлевич Покровский г. Воскресенск М.О., техника возможно но навряд ли, есть микродельт с вихрем, но не настроен и необлетан.
42. Алексей 16 лет внук, (с № 41).
43. Андрей Шахов г. Воскресенск М.О. пилот дельталета, без техники.
 
44.Воробьев Николай (strelec). г.Москва, Дельталёт Поиск-06,крыло Небо-18, двигатель Rotax-582. Прилет из Турово.
 
Друзья, здравствуйте.
С небольшим опозданием предлагаю вашему вниманию отчет комиссии по проверке подготовки объекта проведения очередного слета МикроДельтOSS-2016. Аэродром Калинаево_08.05.2016 года.
Два дельталета: "Джампер"- командир корабля тов. Сухов и "Поиск-06"-командир Геннадий Минин вылетели с аэродрома Турово в сторону аэропорта Калинаево с инспекционной проверкой.
 

Вложения

  • DSC_0897.JPG
    DSC_0897.JPG
    75 КБ · Просмотры: 370
По мере приближения к точке назначения мы увидели...
 

Вложения

  • DSC_0832.JPG
    DSC_0832.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 382
Назад
Вверх