Увы!
Не было у меня тогда с собой смартфона, чтобы записать те полёты миланского бухгалтера. Но впечатление от них остались надолго. Причём летал он безопасно (как бывший профессионал говорю), не перегибая палку.
Сам я на автожире летал лишь один-единственный раз, именно в тот день на М-16. Его владелец, Ренато Чинетти (всю Африку на своём М-16 облетел) дал мне возможность подержаться за ручку управления его аппарата (узнав, что я линейный пилот). После отрыва от ГВПП на высоте 10-15 м по СПУ сказал мне "Fly it!" и поднял вверх обе руки, показав, что аппарат пилотирую я. Для меня это был первый и последний полёт на "кирпиче с бантиком". Поэтому я был ну очень осторожен. Хвалиться нечем - безопасность полётов превыше всего!
Я не обвиняю и не принижаю Михаила. Он пилотировал вполне прилично и безопасно. Просто у г-на RUS-а комментарии всегда такие, будто всё, что он комментирует - из разряда сверхестественного...