Изделия RUS

Вова ты постоянно грабишь родственника,как иначе обьяснить твои райские нынешние условия ??  
дедушка нас покинул на форуме, но клеветническое дело его живёт в его поклонниках - троллях и моральных уродах: любую гнусную херню придумают, чтобы обосрать обгадить работающего человека; раньше исходили злобой, что я тесном грязном маленьком гараже работаю, теперь слюной захлёбываются, - что в чистом светлом большом цеху.
Всё от зависти чёрной и нутра гнилого. Ну и от неспособности к созидательному труду.  😉

ты или докажи свою клевету, или извинись за неё.
 
Я думаю это аренда за безплатную работу!( Ты мне- Я тебе). Вот так и выживает.
 
Вы че на  Вована наежаете 😡 ;, здесь проделки (руса) обсуждаем чтобы другие братия ненаступили на грабли дважды , а Валодя потихоньку оташёл от этих гнелых отморозков делает сваё дело неспеша и утрет (русакам) сопли, всему своё время 😉.
 
Коллеги, чем реже будем тут реагировать на троллинг адептов Руса, тем меньше будет склок в нашем разделе. Иначе, вольно или невольно поддерживаем дело Руса.
 
Коллеги, чем реже будем тут реагировать на троллинг адептов Руса, тем меньше будет склок в нашем разделе. Иначе, вольно или невольно поддерживаем дело Руса. 
Это правильно.
А ещё лучше попросить модератора заблокировать эту тему для писанины.
Удалять совсем её не стоит, пусть новички и несведущие читают и делают самостоятельные выводы.
 
Может кто-то внятно и конкретно сказать каков назначенный ресурс русовских лопастей? 

Присоединяюсь к вопросу! Интересно -какой имеется максимальный налет на комплекте этих  лопастей?
 
Присоединяюсь к вопросу! Интересно -какой имеется максимальный налет на комплекте этихлопастей? 
Больше всего на экструдированных лопастях налетал Авиавлад. около 300 часов, Братья Райт летают более 5 лет с Вадимом. В настоящее время проводятся дополнительные испытания для сертификации. Допустимый вес автожира более 900 кг. (до 1200 кг.) Срок службы 5 лет. Эксплуатация данного типа роторов начата с 2007 года (более 12 лет). Поломок, трещин пока не зафиксировано, но попыток поломать много https://rutube.ru/video/05c094eb274f716461c9bed30005be35/?pl_type=user&pl_id=810605
 
Срок службы 5 лет. Эксплуатация данного типа роторов начата с 2007 года (более 12 лет).
Поражает умение уходить от ответов. Повторяю вопрос: есть ли данные по реальному ресурсу Ваших лопастей? Причём не всех тех, которые Вами произведены, а одного конкретного и реально летающего комплекта и не в годах, а в лётных часах, как это принято во всей авиации, конечно если такой учёт ведётся.
 
В настоящее время проводятся дополнительные испытания для сертификации.

Подскажите пожалуйста, а основные сертификационные испытания уже прошли?
Кто, где и в каком объеме проводил эти испытания? 0чень интересно.

но попыток поломать много https://rutube.ru/video/05c094eb274f716461c9bed30005be35/?pl_type=user&pl_id=810...

А что это видео подтверждает кроме того, что на лопасти прыгает(наверно подвыпивший) мужичек.
Он и на обычной доске мог бы так попрыгать, и что?
 
Именно перелёт (партизанский) с материка на полуостров может быть для него, мягко говоря, проблематичным.
В любом деле надо все делать по правилам, а у них все оформляют и летают как положено. Он же не первый учится и знает как оформлять. Подождем увидим.
 
Если взглянуть на схему скоростного вертолета, то не оставляет ощущение, что это основательно забытый автожир. Неужели, уже практически списанный, в серьёзной авиации, вид летательных машин, получил новое дыхание, и отвоюет себе более основательное место под солнцем. Такое же, как когда-то заняли вертолёты?

 
На видео выше лишь жалкое подобие того пилотажа, который я видел однажды на одноместном М-14 с закрытой кабиной в 2011 году под Миланом.
Вот там один миланский бухгалтер отрывался на нём по полной программе на предельно малых высотах между деревьями, окружающими небольшой частный аэродромчик возле Мальпенсы...
 
rus

Какая мощность двигателя БМВ у этого одноместника?
У этого 75 л.с., а на двухместный он уже ставит Хонду мощностью около 200 л.с.
WhatsApp Image 2021-02-05 at 10.35.45(2).jpeg
WhatsApp Image 2021-02-05 at 10.35.45.jpeg
 
На видео выше лишь жалкое подобие того пилотажа, который я видел однажды на одноместном М-14 с закрытой кабиной в 2011 году под Миланом.

Алекс, что-то грубо как-то, что уж ,прям "жалкое подобие..." Может сам круче летаешь на автожире? Нет? Здесь наш коллега по хобби сам построил и сам летает, пока аккуратно, а лучше и всегда - безопасно. И сравнивать в таком тоне какого-то миланского бухгалтера на магни с 100сильным ротаксом в 11году, ну, как минимум, не корректно. Лучше видюху сюда скинь красивых полётов, чтоб не быть голословным.
Судя по аватарке, на форуме и в авиации уже 100 лет... тут чаще новички радикальные такие.
А у Михаила на автожире, по моей субъективной оценке, ВМУ не очень эффективна, может винт, может редукция. Хотя, вполне возможно, пилот сам ещё осваивается с техникой, да и задачи повыпендриваться не было, была оценка ротора.
 
Увы!
Не было у меня тогда с собой смартфона, чтобы записать те полёты миланского бухгалтера. Но впечатление от них остались надолго. Причём летал он безопасно (как бывший профессионал говорю), не перегибая палку.
Сам я на автожире летал лишь один-единственный раз, именно в тот день на М-16. Его владелец, Ренато Чинетти (всю Африку на своём М-16 облетел) дал мне возможность подержаться за ручку управления его аппарата (узнав, что я линейный пилот). После отрыва от ГВПП на высоте 10-15 м по СПУ сказал мне "Fly it!" и поднял вверх обе руки, показав, что аппарат пилотирую я. Для меня это был первый и последний полёт на "кирпиче с бантиком". Поэтому я был ну очень осторожен. Хвалиться нечем - безопасность полётов превыше всего!
Я не обвиняю и не принижаю Михаила. Он пилотировал вполне прилично и безопасно. Просто у г-на RUS-а комментарии всегда такие, будто всё, что он комментирует - из разряда сверхестественного...
 
Назад
Вверх