Изделия RUS

На каком аэродроме в подмосковье у частного лица можно увидеть это легальное недоизделие с документами и СЛГ?
Ни на каком. КБ РУС не заморачивается легализацией и соответствие своих "изделий" нормам лётной годности. Для них главное - впарить свой товар клиенту, чтобы он самостоятельно всё это доводил до ума. И может быть даже полетел на них...
 
Чем автожир принципиально отличается от почти любого самолёта ?
Автожир принципиальнно отличается от самолета низким аэродинамическим качеством, поэтому экономически не может конкурировать с самолетом. Сравните трехместный RUS-3 с 4-х местным самолетом с двигателем в два раза меньше (Ротакс-912). У самолета и разбег меньше и скорость с дальностью больше. В свое время на фирме Камова проектировали автожир аналог Ка-26, но быстро поняли неперпективность.

автожир КА.JPG
 
Автожир принципиально отличается от самолета низким аэродинамическим качеством, поэтому экономически не может конкурировать с самолетом.
Как сказал мне один коллега-пилот, попробовавший полетать на автожирах: "Кирпич с бантиком..." 🤣
 
Как приятно старички оживились и требуют фильмов об автожире, но сперва новичков Почтальон порадуем. Вот как выглядит автожир РУС-3 с регистрационным номером на хвосте, а всего автожиров построено более 100 шт. и на импорт (Китай, Австралия и т.д) поставлено около 20 шт. На Alex 520 не обижайся он мечтал построить автожиры, но знаний не хватило, так ничего и не построил и очень расстроился.
 
Может переименовать ветку в : Изделия USR . Так будет более современно и актуально .😉
 
На каком аэродроме в подмосковье у частного лица можно увидеть это легальное недоизделие с документами и СЛГ?
Присоединяюсь к вопросу. Правда, что ни один автожир РУСа (USR) не имеет СЛГ для законных полетов? Если вдруг есть СЛГ - ссылки из реестра Росавиации в студию! Черный дельфин действительно получил регистрационный номер в 2014г., видимо, чтобы платить налог с л.с., смысл такой регистрации не понятен, т.к. летать без СЛГ все равно с номерами незаконно!
 
Где в Подмосковье посмотреть легальный РУС с номером и СЛГ? Желательно летающий.
Второй раз задаю этот вопрос.
...Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое заведение под вывеской «Промысловая артель химических продуктов «Реванш»»... (с)
 
Присоединяюсь к вопросу. Правда, что ни один автожир РУСа (USR) не имеет СЛГ для законных полетов?
Малоуважаемый, а почему вы не сообщаете за сколько вы продаете эту бумажку называемую СЛГ ? У нас все зависит от владельца автожира, хочет он покупает ее, как показано в фильме выше, а не желает лишних трат не покупает, это его личное дело. Вот например в фильме показано.
 
Всеволод! Спасибо за молчаливый ответ, что СЛГ у ваших аппаратов ни одного нет! И не врите, что можно купить СЛГ на ваши аппараты. СЛГ не покупается, а оформляется (не бесплатно) на аппарат, который соответствует всем нормативным требованиям для полета. Ваши автожиры не проходят даже по первому пункту - взлетный вес - до 495кг. Увы, на аппаратах РУС-только партизанить, пока не поймают, о чем продавец стыдливо умалчивает!
 
Малоуважаемый, а почему вы не сообщаете за сколько вы продаете эту бумажку называемую СЛГ ? У нас все зависит от владельца автожира, хочет он покупает ее, как показано в фильме выше, а не желает лишних трат не покупает, это его личное дело. Вот например в фильме показано.
Кстати, биплан там попал в аварию из-за бензонасоса, сам здорово пострадал, а пилоту ничего . Видимо, тоже хорошо парашютирует как и аннушка.
И с автожиром Великого Деда ( и Джеймса 🤪 Бонда ) та же картина - на вид всё страшно, а по сути пострадал только ротор. 🙏
 
Автожир принципиальнно отличается от самолета низким аэродинамическим качеством, поэтому экономически не может конкурировать с самолетом. Сравните трехместный RUS-3 с 4-х местным самолетом с двигателем в два раза меньше (Ротакс-912). У самолета и разбег меньше и скорость с дальностью больше. В свое время на фирме Камова проектировали автожир аналог Ка-26, но быстро поняли неперпективность.

Посмотреть вложение 562259
То есть, другими словами, более понятными зрителям вы пытаетесь принизить Гений О. Антонова и его ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Ан - 2, который тоже не слишком "аэродинамичный", да ещё и парашютирует как автожир и не сваливается. Вы совершенно не понимаете , что Главное, а что Второстепенное. И вот в чём вам никогда и даже и во влажных мечтах не приблизиться к тому же О. Антонову, так это в понимании Главной задачи, которая стоит перед Настоящим Конструктором при разработке того или иного летательного , да и любого другого выдающегося изделия в том числе. Вы никогда не станете Конструктором, а только юзером чужих разработок.
 
Chicomaster
Вы наверное веткой ошиблись, где про АН-2 говорили... 🤣 https://reaa.ru/threads/re-novosti-i-istorija-rossijskoj-aviacii.15519/page-126#post-2202034
Я никогда и не пытался принизить гений О.К.Антонова, с чего вы взяли? Ведь любой автожир имеет качество гораздо хуже, чем у Ан-2, тут и сравнивать нечего. Автожиры уже многими десятилетиями не востребованы в комерческой авиации, хотя неудачные попытки были. Автожир привлекателен в категории одно-двухместного аппарата (по нашим законам ) из-за простоты конструкции и дешевизны изготовления, несмотря на плохие летные данные ("кирпич с бантиком"). При этом "правильный автожир" имеет разбег меньше, чем у самолета с таким же двигателем, и менее чуствительный к ветру, что и привлекает любителей к полетам с малых площадок, несмотря на остальные очевидные недостатки автожира. А если он разбегается за 200м, как у Руса, то и преимуществ нет, перед хорошим самолетом, который тоже парашютирует и не сваливается, как Ан-2.
 
Сожалею, что serg610 не сообщил нам сколько надо заплатить за бумажку под названием СЛГ, при этом эти бумажки продают люди мало знающие об автожирах. Поэтому приходится пояснить борцам с автожирами ( Orca, Почтальон и Alex_520 ) об их преимуществах. Любой автожир без проблем регистрируется в Росавиации за что надо просто заплатить и это право оплаты остается за пилотом.
Поясняю, что такое трехместный автожир, это летательный аппарат с просторной кабиной и возможностью разместить в нем до трех человек. Естественно Вы можете на нем летать и в одиночку и вдвоем и даже втроем, поэтому если есть ограничения на вес автожира, то ограничьте количество пилотов в нем и все, а каждый пилот это более 80 кг. и летайте спокойно.
Вот в фильме еще один автожир РУС-3 с полным пакетом регистрационных документов, как просил заказчик. Регистрационный номер на хвосте автожира РУС-3. Таких автожиров выпущено не один десяток и летают без проблем, запретов нет.
Относительно разбега автожира следует отметить, что serg610 как обычно соврал о 200 м. более чем в 2 раза. В фильме общая длина взлетного поля измерена на автомобиле и равна 300 м. при этом на нем можно взлетать и при отказе приземляться в конце поля.
 
Всеволод!
Не болтай ЕРУНДОЙ, не навешивай лапшу на уши потенциальным клиентам хотя бы на этом форуме - смешно выглядишь, ей богу!
Тут тусуются люди летающие и знающие кое-что о том КАК и ЧТО нужно делать, чтобы летать ЗАКОННО, а не по-партизански.
Ты же подводишь своих клиентов под статью Уголовного Кодекса, что в нынешнее время ну очень чревато для них.
 
USR
Как говорил известный персонаж:
"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят".
В фильмев в посте 3216 показан взлет одноместного автожира в приличный ветер, см. на горизонтальный "колдун". Взлеты двухместных и тем более трехместных с других длинных полос с большим разбегом мы уже раньше видели. А вот, к примеру, сравните, как взлетает тоже одноместный российский автожир с мотором по мощности в несколько раз меньше вашего
Автожира из предыдущего вашего видео с номером RA-2965G в реестре Росавиации не существует. Видимо владелец быстро его списал, чтобы налог не платить, т.к. летать без СЛГ все равно нельзя. А СЛГ ни одного у автожиров РУС - нет, т.к. в списке Росавиации действующих СЛГ не числится.
Так что Всеволод - очень некрасиво выглядите со своей ложью, подставляя своих клиентов.
Поймите, я не против ваших автожиров, у покупателей всегда должен быть выбор. Или покупать дорогие импортные, или подешевле -Танго-2, или делать свой, и все с возможностью оформить СЛГ и летать при наличии пилотского в полном законе, ну или купить ваш, но знать, что СЛГ на него получить нельзя (ни за какие взятки и деньги) и летать буду по партизански в глуши с длинным разбегом на большом поле, никому не мешая, с риском, что меня может поймать и наказать транспортная прокуратура. Т.е. покупателю надо говорить правду, а не лгать, как вы делаете, лишь бы продать свой товар.
 
Последнее редактирование:
В фильме в посте 3216 показан взлет одноместного автожира в приличный ветер, см. на горизонтальный "колдун".
Как обычно путаете одноместный автожир с зарегистрированным в Росавиации автожиром трехместным РУС-3. Если вам не нравится как регистрирует авиацию в Росавиации со всеми документами и СЛГ, то имеете право подать на них в суд, а клеветать на большой коллектив строителей автожиров не стоит. Вот вам пример как вы говорите " летать буду по партизански в глуши с длинным разбегом на большом поле, никому не мешая, с риском, что меня может поймать и наказать транспортная прокуратура. " Неужели вы настолько глуп, что даже в телевизор не смотрите. Вот вам пример полета по "партизански" и т.д. при съемки на ТЦ. Режиссер ТЦ решил проверить сам лично безопасность автожира РУС 3 и приехал в цех, поснимал и поехал в чистое поле полетать даже попробовать заглушить мотор. Вот что у него вышло.

 
Как обычно путаете одноместный автожир с зарегистрированным в Росавиации автожиром трехместным РУС-3.
Не путаю, у вас в видео показан именно взлет в одноместном варианте, не зарегистрированного сейчас RA-2965G , который я и сравнил с взлетом другого одноместного.

Всеволод, мне очень жаль, что вы тут на техническом форуме демонстрируете свое невежество и полное незнание законов о полетах воздушных судов. И не стыдно? Вы даже не отличаете регистрацию и получение СЛГ! Зарегистрировать и получить номер в реестре Росавиации действительно несложно, но это один из семи пунктов, чтобы получить СЛГ для законных полетов, которого у вас ни на одном автожире нет, судя по сайту Росавиации. Если было бы давно бы вы продемонтрировали. Для примера см.
Регистрация воздушного судна и сертификат летной годности | Flight Center
Интересно те, немногие владельцы ваших автожиров, что решили получить номера, хоть пробовали получить СЛГ и на чем споткнулись?
А летать раньше без документов незаконно было легко, даже с телевизионщиками. Попробуйте и покажите как это сейчас в 2024г. у вас получится в Подмосковье без заявки. Времена изменились, увы. А постить по многу раз старые видео и захламлять ветку большого ума ведь не надо?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх