Изделия RUS

пока пилот пилотирует - она может и не нужна.

а вот например, недавно читал из истории использовании спассистем. пилот влетел в облако на мотодельте, потерял пространственную ориентацию, решил "ну его нафиг" и сел на спасательном парашюте.

банальные вещи - внизу туман / облачность / ночь, то есть парашютировать-то можно, да ни хрена не видно, куда парашютировать и сколько до земли / воды / деревьев.

оно понятно, что если попал в такую ситуацию, то сам себе злобный буратино, но жить-то от этого не перехочется.

или банально порвался тросик, открутилась тяга от вибрации - управления нету.

тут бы она пригодилась, да не всунешь ее никак по-нормальному в автожир.
 
Зачем Вам эти сложности. Просто сядьте на переднее кресло и пусть Вас приподнимут от глобуса на веревке. Все очень просто сер. 

Николаич ПРИВЕТ ...блин..я уж соскучился..как ты? :-[
 
@Obormot
Если Вы летите, а внизу туман/облачность/ночь, значит вы не пилот, Вы - раздолбай.... В таких метеоусловиях не взлетают.
Автожир привлекает огромным диапазоном скоростей, маневренностью и всепогодностью ( в смысле ветра аж до 20 м/с !!!!).
 
Вот думаю если посоревноваться в маневренности и ВПХ между самолетами и автожирами сходной энерговооруженности,грузоподъемности и комфорта. Боюсь откроется сташная тайна 😉
=Где то видел классную фразу. "Автожир это ЛА успешно объединивший в себе недостатки и вертолета и самолета". Знаю что баян, но я говорю только о собственных наблюдениях. Автожиры подмосковной тусовки летают так что бабки крестятся. Может басурманские летают?
Да и где все таки видео КОРОТКОГО взлета отечественного автожира? Желательно с колдуном в кадре. Против ветра сильного ветра и самолет полетит лучше.
 
Где то видел классную фразу. "Автожир это ЛА успешно объединивший в себе недостатки и вертолета и самолета". Знаю что баян, но я говорю только о собственных наблюдениях.

мужики, неужели не надоело жевать жёванное?  ;D
Не нравится автожир, - не стройте и не летайте. Ничего нового не говорится на эту тему в разделе крайние пару лет точно. Одни и те же доводы, одни и те же фразы... Цель поднятия вопроса какая? Что хотим на выходе получить? Доказать превосходство самолётов? Дельталётов? Вертолётов? НЛО?  ;D НЛО всех уделает, и самолёты, и вертолёты ... Давайте бросим отсталые СЛА и НЛО все будем строить...  ;D
Раздел автожирный, логично предположить, что тут собираются в основном те люди, которым интересны именно автожиры и немного гостей - интересующихся.  🙂
Кому самолёты ближе, - строит самолёты и на них летает. И обсуждает их в самолётном разделе.
Кому дельты, паралёты, - так же. Вертолёты - вообще особая каста. У всех своя сфера применения, достоинства и недостатки. Каждому своё.
О чём тут дискуссию разводить?  🙂

п.с. вот "классная фраза" - из настоящей классики:
" ...у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной
хрящик" - "Бесприданница". Нечего здесь сравнивать.
 
...А Авиавлад, оказывается, может вообще без хвоста летать! :-?
Но для этого нужно 130 часов полёта + талант!

Такой не трюк во очию видел Патологоанатом, вероятно я покажу как это было, ведь все снималось....
Представьте автожир летит, а у него хвост болтается тряпкой... Авиавлад "спокоен как удав" просто пошел на круг!!!!
RUS я замелил что у вас на всех роликах отрыв как бы случайно обрезан. Или за кадром взлетает или за бугром.
Кстати на представленном ролике он по асфальту довольно грустно бежит, а что будет по траве. Нет ну я понимаю ветер! А в штиль? Видел я как вы летаете! Не убедительно! Очень долго бежите, затем вялый отрыв.
Да по поводу безопасности. То же лукавство. Если будет отказ вы с его качаством плюхнетесь там же где встал двигатель, а на самолете еще улететь куда то можно. Кроме того при посадке на лес на самолете есть шанс спастись, автожир же посвистит до земли. Или скажем на воду.
Ну и самое главное проблемы с установкой спас системы и использования парашютов, с этим как быть вообще ни кто не знает!
Случаи отказа двигателя и посадки в лес тоже есть. Тот же Авиавлад приземлялся с пассажиром:
http://www.youtube.com/watch?v=j3zrYukiJxs

[media]http://www.youtube.com/watch?v=j3zrYukiJxs[/media]

Интересно посмотреть и вертикальное падение автожира, а точнее вертикальное парашютирование, но этот "трюк" невозможно было снять - пилот вошел в штопор и вращался с высоты около ста метров.... А вот встреча с землей и бег народа на помощь можно показать.
Попробую два этих эпизода отобрать. Для любителей думаю надо посмотреть, полезно будет.
 
Да с посадкой все ясно! Взлет в штиль покажите? И не под горку... 
А Вам это зачем?
Вот например мой любимый ролик. Ветерок правда имеется, но небольшой, иначе бы та по ветру пилот аппарат на разворачивал. [media]http://www.youtube.com/watch?v=ZWcXvOkvswE[/media]

Самолет конечно тоже ничего (наверное), если в тихую погоду, и если есть на аэродроме свой ангарчик.
 

Вложения

  • DSC02338.JPG
    DSC02338.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 87
Ветерок правда имеется, но небольшой, 

  Коллега, а что значит "небольшой"? 🙂
Далее, какая масса аппарата и диаметр ротора? 🙂
Какие обороты предраскрутки? Видно, что хорошие🙂

Дело в том, что существует видео с вертикально взлетающим относительно земли автожиром.
 
тут обороты не менее 300. Это раз.
Второе - за штурвалом сидит опытный пилот (вы посмотрите, как он лихо развернулся в воздухе)и это трюк, ибо скорость мала и режим считается экстремальным.
Меня так специально не учат, учат набирать и скорость, и обороты.
Видео ещё раз доказывает, что летает человек, а не железяка.
 
Взлет в штиль покажите? И не под горку..
Вот глядите на "колдунчик" в кадре, правда не КБ РУСа  ;D
[media]http://www.youtube.com/watch?v=is1dh0j8Gu0&feature=player_embedded[/media]

Приветствует уважаемый Lev D. Рад вашим комментариям, начинай летать  вы же пилот обученный! А помнишь как все начиналась у нас с твоим автожиром?!
 

Вложения

  • 30082009333_002.jpg
    30082009333_002.jpg
    176,4 КБ · Просмотры: 94
внимание на взлет и посадку
Конечно, здорого! Только ответьте сколько в году у него было летных дней? Даже скорее по утру и к вечеру - когда ветерочек стихнет. Как говориться ждем у моря погоды! Даже на аэропракте чуть ветерочек, так такой "расколбас", скорее не полет, а борьба.
А АЖ летает всегда, и когда ветер (а он ну просто всегда, да еще с порывами!), еще лучше.
А я то думаю, что вы спрашиваете про безветренную погоду. ;D
 
для гера

Я хочу сделать только. одно замечание -
Вы изволили высказаться что читали и слышали будто автожиры соединяют в себе недостатки самолётов и вертолётов. Видимо Вам так удобно считать.
А на самом деле это высказывание не полно и у этого высказывания есть продолжение. 😛
 
Гера, у каждого ЛА есть и свои приимущества и свои недостатки.

Тут собрались любители автожиров.

Спорить нет ни какого смысла.
 
Васильевич! Прекрощай все время повторять "КБ",бесит т.к. в КБ должен быть хоть один чертеж !

Макс, не горячись!
Он же честно говорит что у него КБ, а не ОКБ.

Разницу знаешь?

ОКБ - опытное конструкторское бюро.
КБ - контора бракоделов (судя по истории с "Жёлтеньким" и по порядку в его мастерских)...
 
Назад
Вверх