Изделия RUS

RUSO сказал(а):
Вероятно niksann считает что детали, которые нарезаются на лазарной резке не очень круглые!
Это не я, это поляки так считают. Мне просто неприятно было читать, что кто-то создает имидж гнилой России. И я догадываюсь кто этот кто-то. 
 
Akson сказал(а):
rus писал(а) Вчера :: 23:46:38:
Вероятно niksann считает что детали, которые нарезаются на лазарной резке не очень круглые!

Это не я, это поляки так считают. Мне просто неприятно было читать, что кто-то создает имидж гнилой России. И я догадываюсь кто этот кто-то.

Вы меня очень обрадовали, что я уже на экспорт и в Польшу что то продал!
Только обрати внимание, что продукция двойного назначения не может быть поставлена на экспорт, устанишь оформлять, тем более в Польшу!
Вот во Францию действительно собираюсь..... поработать...
 
Akson сказал(а):
А и правильно!!! Нечего им там летать. Надо их тоже отваживать от автожиров.

Я, лично, полностью Вас поддерживаю в вашей нелегкой работе "по отваживанию от автожиров"!
А то, что получается, пишишь, показываешь, что автожир это сверхлегкое воздушное судно, а Россияне уже по четверо лезут в автожиры RUS и как сельди в бочке подымаются в небо! Совершенно вас не слушают niksann, поработайте !

[media]http://youtu.be/gRe0v5rO73o[/media]
 
RUSO сказал(а):
Совершенно вас не слушают niksann, поработайте !
Да работаю, работаю! Как могу. Обращаются иногда люди купившие у Вас макароны с просьбой или продать им композитные, или подсказать как самому сделать эти композитные. Так что все идет своим чередом. Кто что умеет, тот то и делает.  😎
Не поверишь Василич, но я и сам иногда спрашиваю у людей, чего не хотите Русовские ставить? Дело в том, что я уже не делаю и не планирую делать крупные лопасти. Сейчас я начал работать над хордой 176 мм. для аппаратов с полетной массой до 500 кг.  Такие лопасти далеко не всем подходят. 
 
Akson сказал(а):
RUSO сказал(а):
Совершенно вас не слушают niksann, поработайте !
Да работаю, работаю! Как могу. Обращаются иногда люди купившие у Вас макароны с просьбой или продать им композитные, или подсказать как самому сделать эти композитные. Так что все идет своим чередом. Кто что умеет, тот то и делает.  😎
Не поверишь Василич, но я и сам иногда спрашиваю у людей, чего не хотите Русовские ставить? Дело в том, что я уже не делаю и не планирую делать крупные лопасти. Сейчас я начал работать над хордой 176 мм. для аппаратов с полетной массой до 500 кг.  Такие лопасти далеко не всем подходят.  
А по чему отказались ??? Какие то трудности при изготовлении ???
 
meteorolog84 сказал(а):
А по чему отказались ??? Какие то трудности при изготовлении ???
Да нет! Никаких сложностей нет.
Просто никто не спрашивает, а мне самому такие не нужны. Старые матрицы устарели морально а изготовить новые стоит труда и средств. Потому и не планирую.
 
meteorolog84 сказал(а):
Мдаа,нет придела Русскому Героизму!!! И на кого Европа с Америкой ножи точат...??? 

Да, это интересно, но любители новички продолжают обучаться полетам на автожирах. И предпочитают старые надежные автожиры пятилетней давности....
[media]http://youtu.be/joQTNuo_nKo[/media]
 
Да, это интересно, но любители новички продолжают обучаться полетам на автожирах. И предпочитают старые надежные автожиры пятилетней давности....
[media]http://youtu.be/joQTNuo_nKo[/media]

[/quote]
Вы хотите сказать что этот автожир летает 5 лет , какой у него налет?
 
Имеется ввиду, что пять лет назад, их автожиры были надежнее, чем те, что делаются сегодня.  В смысле, сегодня ненадежные.  Так следует из фразы:
RUSO сказал(а):
И предпочитают старые надежные автожиры пятилетней давности.... 
😉 😉 😉
 
Этот апарат был полностью переделан людьми к Русу не имеющими никакого отношения . Все безобразные моменты были устранены . Рус до сих пор в иллюзиях что информация может поступать только от него . Апарат этот простоял больше года в Нефтекамске еще до переделок , и у многих была возможность подробно рассмотреть сей шедевр .
 
А Вы что думали, когда голосовали за возвращение RUS-а на форум? Что он "вдруг" изменится и перестанет нагло врать?

Ему здесь нужна трибуна, с которой он новых лохов разводит будет (которые сюда приходят новичками). И "желтохвостый" (который до полётов довели другие люди) в этом ему опять помогает.
 
Orca сказал(а):
переделан людьми к Русу не имеющими никакого отношения
Я извиняюсь конечно, но должен заметить что желтохвост прошол 2 серьезные доработки, первая - это года 3 тому, когда меняли кабину. после чего Вадим летал на нем недели примерно две в Твери, и еще раз уже в этом году, все работы велись у РУСа, я свидетель и участник и знаю всех ребят кто принимал участие в работе
С уважением.
 
EniGeorgy сказал(а):
Вы хотите сказать что этот автожир летает 5 лет , какой у него налет?

Вы еще сомневаетесь? Как был автожир с первой раскруткой бесколлекторным мотором так и летает до сих пор!
Был с открытой кабиной, потом утеплили, а хвост, рама... остался в первоначальном виде!
Вот первый фильм от 10.09.2010 года

http://rutube.ru/video/96143b97e06bde980d125bb6b85526de/

А это уже май 2011 года!

http://rutube.ru/video/c463c391ead217e45bbc553b0d2edcd7/

А это уже через 2 года в 2012 году летает все тот ж, но кабина закрытая!

[media]http://youtu.be/Z6MmkF1dqr8[/media]
 
Orca сказал(а):
Апарат этот простоял больше года в Нефтекамске еще до переделок , и у многих была возможность подробно рассмотреть сей шедевр . 

Вы правы, именно Вам была продана открытая кабина от этого автожира за 10 т.руб. Именно с нее вы снимали матрицу??? Храните ее еще долгие годы!
Любой может сравнить обводы "ваших кабин".
А  Alex_520 уже несколько лет пытается построить автожир, а все сараи получаются. Не отчаивайся, дерзай!
 
RUSO сказал(а):
Re: Курилка АЖ-раздела.
Ответ #244 - Сегодня :: 13:03:31 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Georgе писал(а) Сегодня :: 09:42:05:
Вы хотите сказать что этот автожир летает 5 лет , какой у него налет?


Вы еще сомневаетесь? Как был автожир с первой раскруткой бесколлекторным мотором так и летает до сих пор!
Был с открытой кабиной, потом утеплили, а хвост, рама... остался в первоначальном виде!
Вот первый фильм от 10.09.2010 года
Василич,а что кур в нем года три разводили не в зачет?Здесь его история есть ,кому не лень могут почитать!Несколько человек с его помощью отвадили от гиропланов надолго! :~~)А то что его довели до летного состояния через 5 лет....,лучше поздно ,чем никогда! 😉
 
ВРЁШ КАК ВСЕГДА , КАБИНУ У ТЕБЯ Я НЕ ПОКУПАЛ . Выложи видео с лицом пилота в твоих кабинах , пусть народ оценит как щеки от вибрации размазывает у пилота . На том апарате его нынешний владелец летать хорошо не научится , вибрация не позволит правильные рефлексы выработать . Дерзай дальше .
 
Назад
Вверх