Изготовление самолётов как бизнес: реально?

Вот и произошло деление на "богатых"  и "бедных" 😀. "Богатые" расписывают прелести легальных полетов."Бедные" ,тихо матерясь, партизанят.
Недорогой ЛА упирается в надуманную необходимость легализации.
А что партизан не может быть "идейным" разве? Я например считаю,что чтобы летать в небе своей страны,я никому ничего платить не должен.Это ущемляет мои права и свободы.
И ЛА мой не подлежит никакой регистрации и сертификации. Если бы средства от регистрации и сертификации СЛА шли на развитие СЛА и были бы вменяемыми суммами,проблема отпала бы.
Да система никуда не годная,а не мы убогие !
 
Привет всем!

Как думаете, реально ли заняться таким бизнесом? По прикидкам 3-4 самолёта типа STOL CH-701  в год сможем собирать.

Базируемся в Восточной Сибири. Помещение, оборудование и 4 не кривые руки имеются.

Есть ли спрос? Какая должна быть цена?

Любой бизнес, это в первую очередь бизнес. Начните с изучения рынка и четкого понимания кому что и за сколько вы продадите. Сейчас сложнее продать, чем собрать.  Это если в вас есть четко выраженная комерческая жилка. В противном случаи просто что то делайте очень хорошо и найдутся те, кто захочет у вас что то подобное купить. Но это ближе к ремеслу, чем бизнесу.
P.S. А еще лучше начинать с составления прайса - отрезвляет порой.
 
Два варианта
1. когда у себя в гараже собираете самолеты очень высокого качества,много лучше существующих аналогов, типа как вот такие машинки http://elmotors.webzone.ru/custom.html

2. серийное производство, когда всё по суръёзному, 5 самолетов в месяц, станки лицензии и.т.д.

А есле вы будете делать ВАЗ 2105 в гараже, сами понимаете она будет стоить намного дороже, чем конвеерная.

Вот где то так я думаю.
 
Большие деньги я другим путём заработаю. 

Тогда зачем Вам нужен этот геморр с постройкой самолётов??? 🙂
Для себя и для души можно и один собрать!

Денег всё равно не заработаете,  с такими маштабами и с такими самолётами.
Стройте лучьше БОБы для бобслея! Вот у нас в Красноярске, наше Краевое правительство закупило для наших спорстменов бобслеистов в Германии 2 боба, один 2-х местный за 4 000 000 руб., второй 1-местный за 3 000 000 рублей!
Конструкция: обтекатель,он же корпус стеклопластиковый и 2 деревянных лыжи-полоза оббитые железом. Никаких тебе двигателей с пропеллерами, авионики-электроники, крыльев с шасси!  ;D И ценничек - 138 000 $ !
Самое смешное, что в Красноярске даже нет бобслейной трассы ! ;D
 
Большие деньги я другим путём заработаю. 

Тогда зачем Вам нужен этот геморр с постройкой самолётов??? 🙂
Для себя и для души можно и один собрать!

Диверсификация.

Денег всё равно не заработаете,  с такими маштабами и с такими самолётами.
Стройте лучьше БОБы для бобслея! Вот у нас в Красноярске, наше Краевое правительство закупило для наших спорстменов бобслеистов в Германии 2 боба, один 2-х местный за 4 000 000 руб., второй 1-местный за 3 000 000 рублей!
Конструкция: обтекатель,он же корпус стеклопластиковый и 2 деревянных лыжи-полоза оббитые железом. Никаких тебе двигателей с пропеллерами, авионики-электроники, крыльев с шасси!  ;D И ценничек - 138 000 $ !
Самое смешное, что в Красноярске даже нет бобслейной трассы ! ;D

Это не бизнес а коррупция. Так же "удачно" можно продавать томографы, услуги по ремонту помещений и т.д. и т.п., но к бизнесу это не имеет никакого отношения.
 
Как ни прискорбно это признать ,Россия не летающая нация,Будь Вы хоть трижды патриотом,но если Вы настоящий авиатор,это очевидно везде и во всём,поэтому и самолёты -то нужны по большому счёту двум-трём сотням, из десятков миллионов.Трепыхался и я какое-то время в этом "бизнесе",но кроме геммора и нажитых недругов ничего не заимел.Никакого нормального бизнеса,а тем более авиационного в нашей стране не получится ,если ,конечно Вы не страдаете садо-мазо...Сами подумайте ,кому нужны "самопальные"аэропланы,когда за кордоном,за такую,или почти такую же цену, их целая тьма!(Я ,конечно имею ввиду одно- двухместные аппараты)
Если у Вас есть стабильный доходец,постойте для себя ,что Вам нравится,и летайте в своё удовольствие,но много Вы не налетаете-у вас его просто-напросто купят,поверьте ,я пишу так потому,что прошёл именно через такой сюжет не один раз.

Извините за некоторый пессимизм, с уважением Сергей.
 
Недорогой ЛА упирается в надуманную необходимость легализации.
А что партизан не может быть "идейным" разве? Я например считаю,что чтобы летать в небе своей страны,я никому ничего платить не должен.Это ущемляет мои права и свободы.
И ЛА мой не подлежит никакой регистрации и сертификации. Если бы средства от регистрации и сертификации СЛА шли на развитие СЛА и были бы вменяемыми суммами,проблема отпала бы.
Да система никуда не годная,а не мы убогие !
И всё-таки легализация нужна. Даже необходима. Другое дело, что чиновничья ненасытная прорва любое поле превращает в пастбище, и большенству населения не по силам удовлетворить её аппетиты. Меня как и Вас, да, уверен, и большинство, коробит от того, что я должен испрашивать дозволения у высокопоставленных выскочек на то, что дано от природы, от Бога. А с правами картина как в передаче "Городок": "Положено - ешьте, не положено - Не ешьте". Словом, в связи с полной атрофией у чиновников чувства меры, партизанщина, видимо ещё долго будет уделом народонаселения. А легализация - красивой мечтой. ИМХО.
 
Как думаете, реально ли заняться таким бизнесом?

Думаю, имеет смысл прокатиться по известным городам и пообщаться с теми, кто этим бизнесом уже занялся и достиг определенных вершин.

К примеру, Аэропракт - Киев. Январь - 6 машин, февраль - 6 машин. Всего - четыре с половиной сотни и заказы расписаны до сентября.

Чем не бизнес?
Но дойти до него ой как непросто....
Хотя дорогу осилит идущий!
 
Как ни прискорбно это признать ,Россия не летающая нация,Будь Вы хоть трижды патриотом,но если Вы настоящий авиатор,это очевидно везде и во всём,поэтому и самолёты -то нужны по большому счёту двум-трём сотням, из десятков миллионов.
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. Скорее страна с подрезанными крыльями. И их постоянно подрезают. Кому и зачем это надо, отдельная тема. Страна с такой территорией, с таким количеством неосвоенных земель без малой авиации всегда будет в жопе. За кордоном самолётов потому и тьма, что там это давно прочухали. И в США во времена "Великой депрессии" безработные призванные на общественные работы не дерьмо и презервативы по посадкам вычищали, как у нас, а строили аэродромы. Тысячи аэродромов. Где они? И где мы? Так-что самолёты нужны не "двум-трём сотням", а "десяткам миллионов". Даже тем кто и  сам об этом и не догадывается.
 
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. Скорее страна с подрезанными крыльями. И их постоянно подрезают. Кому и зачем это надо, отдельная тема. Страна с такой территорией, с таким количеством неосвоенных земель без малой авиации всегда будет в жопе. За кордоном самолётов потому и тьма, что там это давно прочухали. И в США во времена "Великой депрессии" безработные призванные на общественные работы не дерьмо и презервативы по посадкам вычищали, как у нас, а строили аэродромы. Тысячи аэродромов. Где они? И где мы? Так-что самолёты нужны не "двум-трём сотням", а "десяткам миллионов". Даже тем кто исам об этом и не догадывается.
P.S. В связи с вышесказанным. Будь у властей действительное желание поднять Россию, они должны были бы не только дать зелёную улицу развитию НАРОДНОЙ авиации, но и спонсировать отечественных производителей самолётов и двигателей.
 
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. 
Как бы мне хотелось в это верить!!!Но поверьте мне, за три года партизанских покатушек по деревням и весям ,по глубинкам нашим Российским:не нужно это почти никому,ну вот нет потребности загадочной русской душе полетать ,даже за бесплатно.Из десяти ,ну один-два,и то ,под "шафэ".
Не думайте,что я просто равнодушно привожу эти факты,честное слово, мне очень и очень прискорбно всё это видеть и чувствовать!Конечно ,я надеюсь ,что должно всё-таки что-то измениться,но,ох как это будет не скоро...
 
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. 
Как бы мне хотелось в это верить!!!Но поверьте мне, за три года партизанских покатушек по деревням и весям ,по глубинкам нашим Российским:не нужно это почти никому,ну вот нет потребности загадочной русской душе полетать ,даже за бесплатно.Из десяти ,ну один-два,и то ,под "шафэ".
Не по тем деревням и весям летали! :IMHO
Взять к примеру любой город Приморского края, где бы не летали, где бы не проводили наши любительские слёты, народу всегда валом. И это не только детвора и заплывшие жиром и однообразием жизни "новые русские", это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ - рабочие местных предприятий, таксисты, таргаши И ЖЕНЩИНЫ всех возрастов от 18 до 75-ти... И все хотят в небо, и не просто раз пролететь или прыгнуть с парашютом, а делать это регулярно и как можно больше. Больший процент конечно останавливает финансовый вопрос где именно не последнюю роль играет чиновничий беспредел в сфере авиации. Но есть и такие, кто не имея средств на покупку своего летадла идёт в аэроклуб и время от времени поднимается в воздух, а большинство из них выбирает самый доступный по стоимости и бюрократическому геморрою класс ЛА - парапланы, парамоторы и дельты.
А посиму Россия, ЛЕТАТЬ  ХОЧЕТ, ЛЮБИТ И БУДЕТ!!!  :IMHO  :~) :~) :~)
 
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. 
Не по тем деревням и весям летали! :IMHO
Взять к примеру любой город Приморского края, где бы не летали, где бы не проводили наши любительские слёты, народу всегда валом. И это не только детвора и заплывшие жиром и однообразием жизни "новые русские", это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ - рабочие местных предприятий, таксисты, таргаши И ЖЕНЩИНЫ всех возрастов от 18 до 75-ти... И все хотят в небо, и не просто раз пролететь или прыгнуть с парашютом, а делать это регулярно и как можно больше. Больший процент конечно останавливает финансовый вопрос где именно не последнюю роль играет чиновничий беспредел в сфере авиации. Но есть и такие, кто не имея средств на покупку своего летадла идёт в аэроклуб и время от времени поднимается в воздух, а большинство из них выбирает самый доступный по стоимости и бюрократическому геморрою класс ЛА - парапланы, парамоторы и дельты.
А посиму Россия, ЛЕТАТЬ  ХОЧЕТ, ЛЮБИТ И БУДЕТ!!!  :IMHO  :~) :~) :~)
А че курите у себя в Приморье?
 
Не по тем деревням и весям летали!

  Тут ещо зависит от настроения народа в принципе.... на больших мероприятиях и не только авиационного плана, народ в очереди выстраивается... это точно....  А вот когда на заправку где-нибудь на трассе подсаживаешся... то народ озабоченый другими делами на самом деле летать особо желания не изъявляет... Но эти проблемы были всегда и во всех странах... вспомните хотя-бы "Приключения бродячего пилота в современной Америке" Ричарда Баха.... или фильм " Великолепный Уолдо Пеппер".... в Америке таже история получается... хоть и с разницей в 40-70лет.... 😉
 
Не думайте,что я просто равнодушно привожу эти факты,честное слово, мне очень и очень прискорбно всё это видеть и чувствовать
Уважаемый Мазный С.В. (извините за обращение, не знаю имени, отчества). С равнодушным не стал бы даже заводить разговор. Все мы тут не равнодушны. Посмотрите цифры, сколько читают и сколько высказываются? Если человек высказался, пусть даже и нелепо и глупо на наш взгляд, уже достоин уважения. ИМХО.На том стою. Что касается русской души, так она желает полёта (читай СВОБОДЫ) не меньше американской или немецкой. Только в постоянной заботе тела за "пожрать" не до полёта души. Я же о том, что сколько не строй в России дорог их будет мало. Главная дорога - НЕБО.
 
Как ни прискорбно это признать ,Россия не летающая нация,Будь Вы хоть трижды патриотом,но если Вы настоящий авиатор,это очевидно везде и во всём,поэтому и самолёты -то нужны по большому счёту двум-трём сотням, из десятков миллионов.Трепыхался и я какое-то время в этом "бизнесе",но кроме геммора и нажитых недругов ничего не заимел.Никакого нормального бизнеса,а тем более авиационного в нашей стране не получится ,если ,конечно Вы не страдаете садо-мазо...Сами подумайте ,кому нужны "самопальные"аэропланы,когда за кордоном,за такую,или почти такую же цену, их целая тьма!(Я ,конечно имею ввиду одно- двухместные аппараты)
Если у Вас есть стабильный доходец,постойте для себя ,что Вам нравится,и летайте в своё удовольствие,но много Вы не налетаете-у вас его просто-напросто купят,поверьте ,я пишу так потому,что прошёл именно через такой сюжет не один раз.

Извините за некоторый пессимизм, с уважением Сергей.

Какой же это пессимизм? Купят? Отлично, значит рынок есть! 🙂
 
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. Скорее страна с подрезанными крыльями. И их постоянно подрезают. Кому и зачем это надо, отдельная тема. Страна с такой территорией, с таким количеством неосвоенных земель без малой авиации всегда будет в жопе. За кордоном самолётов потому и тьма, что там это давно прочухали. И в США во времена "Великой депрессии" безработные призванные на общественные работы не дерьмо и презервативы по посадкам вычищали, как у нас, а строили аэродромы. Тысячи аэродромов. Где они? И где мы? Так-что самолёты нужны не "двум-трём сотням", а "десяткам миллионов". Даже тем кто исам об этом и не догадывается. 
Это-прям речь на съезде КПРФ! 😀
 
Назад
Вверх