Изготовление самолётов как бизнес: реально?

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот и произошло деление на "богатых"  и "бедных" :D. "Богатые" расписывают прелести легальных полетов."Бедные" ,тихо матерясь, партизанят.
Недорогой ЛА упирается в надуманную необходимость легализации.
А что партизан не может быть "идейным" разве? Я например считаю,что чтобы летать в небе своей страны,я никому ничего платить не должен.Это ущемляет мои права и свободы.
И ЛА мой не подлежит никакой регистрации и сертификации. Если бы средства от регистрации и сертификации СЛА шли на развитие СЛА и были бы вменяемыми суммами,проблема отпала бы.
Да система никуда не годная,а не мы убогие !
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Привет всем!

Как думаете, реально ли заняться таким бизнесом? По прикидкам 3-4 самолёта типа STOL CH-701  в год сможем собирать.

Базируемся в Восточной Сибири. Помещение, оборудование и 4 не кривые руки имеются.

Есть ли спрос? Какая должна быть цена?
Любой бизнес, это в первую очередь бизнес. Начните с изучения рынка и четкого понимания кому что и за сколько вы продадите. Сейчас сложнее продать, чем собрать.  Это если в вас есть четко выраженная комерческая жилка. В противном случаи просто что то делайте очень хорошо и найдутся те, кто захочет у вас что то подобное купить. Но это ближе к ремеслу, чем бизнесу.
P.S. А еще лучше начинать с составления прайса - отрезвляет порой.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Два варианта
1. когда у себя в гараже собираете самолеты очень высокого качества,много лучше существующих аналогов, типа как вот такие машинки http://elmotors.webzone.ru/custom.html

2. серийное производство, когда всё по суръёзному, 5 самолетов в месяц, станки лицензии и.т.д.

А есле вы будете делать ВАЗ 2105 в гараже, сами понимаете она будет стоить намного дороже, чем конвеерная.

Вот где то так я думаю.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Большие деньги я другим путём заработаю. 
Тогда зачем Вам нужен этот геморр с постройкой самолётов??? :)
Для себя и для души можно и один собрать!

Денег всё равно не заработаете,  с такими маштабами и с такими самолётами.
Стройте лучьше БОБы для бобслея! Вот у нас в Красноярске, наше Краевое правительство закупило для наших спорстменов бобслеистов в Германии 2 боба, один 2-х местный за 4 000 000 руб., второй 1-местный за 3 000 000 рублей!
Конструкция: обтекатель,он же корпус стеклопластиковый и 2 деревянных лыжи-полоза оббитые железом. Никаких тебе двигателей с пропеллерами, авионики-электроники, крыльев с шасси!  ;D И ценничек - 138 000 $ !
Самое смешное, что в Красноярске даже нет бобслейной трассы ! ;D
 

Anobium Fabricius

Я люблю строить самолеты!
Большие деньги я другим путём заработаю. 
Тогда зачем Вам нужен этот геморр с постройкой самолётов??? :)
Для себя и для души можно и один собрать!
Диверсификация.

Денег всё равно не заработаете,  с такими маштабами и с такими самолётами.
Стройте лучьше БОБы для бобслея! Вот у нас в Красноярске, наше Краевое правительство закупило для наших спорстменов бобслеистов в Германии 2 боба, один 2-х местный за 4 000 000 руб., второй 1-местный за 3 000 000 рублей!
Конструкция: обтекатель,он же корпус стеклопластиковый и 2 деревянных лыжи-полоза оббитые железом. Никаких тебе двигателей с пропеллерами, авионики-электроники, крыльев с шасси!  ;D И ценничек - 138 000 $ !
Самое смешное, что в Красноярске даже нет бобслейной трассы ! ;D
Это не бизнес а коррупция. Так же "удачно" можно продавать томографы, услуги по ремонту помещений и т.д. и т.п., но к бизнесу это не имеет никакого отношения.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Как ни прискорбно это признать ,Россия не летающая нация,Будь Вы хоть трижды патриотом,но если Вы настоящий авиатор,это очевидно везде и во всём,поэтому и самолёты -то нужны по большому счёту двум-трём сотням, из десятков миллионов.Трепыхался и я какое-то время в этом "бизнесе",но кроме геммора и нажитых недругов ничего не заимел.Никакого нормального бизнеса,а тем более авиационного в нашей стране не получится ,если ,конечно Вы не страдаете садо-мазо...Сами подумайте ,кому нужны "самопальные"аэропланы,когда за кордоном,за такую,или почти такую же цену, их целая тьма!(Я ,конечно имею ввиду одно- двухместные аппараты)
Если у Вас есть стабильный доходец,постойте для себя ,что Вам нравится,и летайте в своё удовольствие,но много Вы не налетаете-у вас его просто-напросто купят,поверьте ,я пишу так потому,что прошёл именно через такой сюжет не один раз.

Извините за некоторый пессимизм, с уважением Сергей.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Недорогой ЛА упирается в надуманную необходимость легализации.
А что партизан не может быть "идейным" разве? Я например считаю,что чтобы летать в небе своей страны,я никому ничего платить не должен.Это ущемляет мои права и свободы.
И ЛА мой не подлежит никакой регистрации и сертификации. Если бы средства от регистрации и сертификации СЛА шли на развитие СЛА и были бы вменяемыми суммами,проблема отпала бы.
Да система никуда не годная,а не мы убогие !
И всё-таки легализация нужна. Даже необходима. Другое дело, что чиновничья ненасытная прорва любое поле превращает в пастбище, и большенству населения не по силам удовлетворить её аппетиты. Меня как и Вас, да, уверен, и большинство, коробит от того, что я должен испрашивать дозволения у высокопоставленных выскочек на то, что дано от природы, от Бога. А с правами картина как в передаче "Городок": "Положено - ешьте, не положено - Не ешьте". Словом, в связи с полной атрофией у чиновников чувства меры, партизанщина, видимо ещё долго будет уделом народонаселения. А легализация - красивой мечтой. ИМХО.
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Как думаете, реально ли заняться таким бизнесом?
Думаю, имеет смысл прокатиться по известным городам и пообщаться с теми, кто этим бизнесом уже занялся и достиг определенных вершин.

К примеру, Аэропракт - Киев. Январь - 6 машин, февраль - 6 машин. Всего - четыре с половиной сотни и заказы расписаны до сентября.

Чем не бизнес?
Но дойти до него ой как непросто....
Хотя дорогу осилит идущий!
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Как ни прискорбно это признать ,Россия не летающая нация,Будь Вы хоть трижды патриотом,но если Вы настоящий авиатор,это очевидно везде и во всём,поэтому и самолёты -то нужны по большому счёту двум-трём сотням, из десятков миллионов.
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. Скорее страна с подрезанными крыльями. И их постоянно подрезают. Кому и зачем это надо, отдельная тема. Страна с такой территорией, с таким количеством неосвоенных земель без малой авиации всегда будет в жопе. За кордоном самолётов потому и тьма, что там это давно прочухали. И в США во времена "Великой депрессии" безработные призванные на общественные работы не дерьмо и презервативы по посадкам вычищали, как у нас, а строили аэродромы. Тысячи аэродромов. Где они? И где мы? Так-что самолёты нужны не "двум-трём сотням", а "десяткам миллионов". Даже тем кто и  сам об этом и не догадывается.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. Скорее страна с подрезанными крыльями. И их постоянно подрезают. Кому и зачем это надо, отдельная тема. Страна с такой территорией, с таким количеством неосвоенных земель без малой авиации всегда будет в жопе. За кордоном самолётов потому и тьма, что там это давно прочухали. И в США во времена "Великой депрессии" безработные призванные на общественные работы не дерьмо и презервативы по посадкам вычищали, как у нас, а строили аэродромы. Тысячи аэродромов. Где они? И где мы? Так-что самолёты нужны не "двум-трём сотням", а "десяткам миллионов". Даже тем кто исам об этом и не догадывается.
P.S. В связи с вышесказанным. Будь у властей действительное желание поднять Россию, они должны были бы не только дать зелёную улицу развитию НАРОДНОЙ авиации, но и спонсировать отечественных производителей самолётов и двигателей.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. 
Как бы мне хотелось в это верить!!!Но поверьте мне, за три года партизанских покатушек по деревням и весям ,по глубинкам нашим Российским:не нужно это почти никому,ну вот нет потребности загадочной русской душе полетать ,даже за бесплатно.Из десяти ,ну один-два,и то ,под "шафэ".
Не думайте,что я просто равнодушно привожу эти факты,честное слово, мне очень и очень прискорбно всё это видеть и чувствовать!Конечно ,я надеюсь ,что должно всё-таки что-то измениться,но,ох как это будет не скоро...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. 
Как бы мне хотелось в это верить!!!Но поверьте мне, за три года партизанских покатушек по деревням и весям ,по глубинкам нашим Российским:не нужно это почти никому,ну вот нет потребности загадочной русской душе полетать ,даже за бесплатно.Из десяти ,ну один-два,и то ,под "шафэ".
Не по тем деревням и весям летали! :IMHO
Взять к примеру любой город Приморского края, где бы не летали, где бы не проводили наши любительские слёты, народу всегда валом. И это не только детвора и заплывшие жиром и однообразием жизни "новые русские", это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ - рабочие местных предприятий, таксисты, таргаши И ЖЕНЩИНЫ всех возрастов от 18 до 75-ти... И все хотят в небо, и не просто раз пролететь или прыгнуть с парашютом, а делать это регулярно и как можно больше. Больший процент конечно останавливает финансовый вопрос где именно не последнюю роль играет чиновничий беспредел в сфере авиации. Но есть и такие, кто не имея средств на покупку своего летадла идёт в аэроклуб и время от времени поднимается в воздух, а большинство из них выбирает самый доступный по стоимости и бюрократическому геморрою класс ЛА - парапланы, парамоторы и дельты.
А посиму Россия, ЛЕТАТЬ  ХОЧЕТ, ЛЮБИТ И БУДЕТ!!!  :IMHO  :~) :~) :~)
 

SunF

Летайте безопасно!
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. 
Не по тем деревням и весям летали! :IMHO
Взять к примеру любой город Приморского края, где бы не летали, где бы не проводили наши любительские слёты, народу всегда валом. И это не только детвора и заплывшие жиром и однообразием жизни "новые русские", это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ - рабочие местных предприятий, таксисты, таргаши И ЖЕНЩИНЫ всех возрастов от 18 до 75-ти... И все хотят в небо, и не просто раз пролететь или прыгнуть с парашютом, а делать это регулярно и как можно больше. Больший процент конечно останавливает финансовый вопрос где именно не последнюю роль играет чиновничий беспредел в сфере авиации. Но есть и такие, кто не имея средств на покупку своего летадла идёт в аэроклуб и время от времени поднимается в воздух, а большинство из них выбирает самый доступный по стоимости и бюрократическому геморрою класс ЛА - парапланы, парамоторы и дельты.
А посиму Россия, ЛЕТАТЬ  ХОЧЕТ, ЛЮБИТ И БУДЕТ!!!  :IMHO  :~) :~) :~)
А че курите у себя в Приморье?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Не по тем деревням и весям летали!
  Тут ещо зависит от настроения народа в принципе.... на больших мероприятиях и не только авиационного плана, народ в очереди выстраивается... это точно....  А вот когда на заправку где-нибудь на трассе подсаживаешся... то народ озабоченый другими делами на самом деле летать особо желания не изъявляет... Но эти проблемы были всегда и во всех странах... вспомните хотя-бы "Приключения бродячего пилота в современной Америке" Ричарда Баха.... или фильм " Великолепный Уолдо Пеппер".... в Америке таже история получается... хоть и с разницей в 40-70лет.... ;)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Не думайте,что я просто равнодушно привожу эти факты,честное слово, мне очень и очень прискорбно всё это видеть и чувствовать
Уважаемый Мазный С.В. (извините за обращение, не знаю имени, отчества). С равнодушным не стал бы даже заводить разговор. Все мы тут не равнодушны. Посмотрите цифры, сколько читают и сколько высказываются? Если человек высказался, пусть даже и нелепо и глупо на наш взгляд, уже достоин уважения. ИМХО.На том стою. Что касается русской души, так она желает полёта (читай СВОБОДЫ) не меньше американской или немецкой. Только в постоянной заботе тела за "пожрать" не до полёта души. Я же о том, что сколько не строй в России дорог их будет мало. Главная дорога - НЕБО.
 

Anobium Fabricius

Я люблю строить самолеты!
Как ни прискорбно это признать ,Россия не летающая нация,Будь Вы хоть трижды патриотом,но если Вы настоящий авиатор,это очевидно везде и во всём,поэтому и самолёты -то нужны по большому счёту двум-трём сотням, из десятков миллионов.Трепыхался и я какое-то время в этом "бизнесе",но кроме геммора и нажитых недругов ничего не заимел.Никакого нормального бизнеса,а тем более авиационного в нашей стране не получится ,если ,конечно Вы не страдаете садо-мазо...Сами подумайте ,кому нужны "самопальные"аэропланы,когда за кордоном,за такую,или почти такую же цену, их целая тьма!(Я ,конечно имею ввиду одно- двухместные аппараты)
Если у Вас есть стабильный доходец,постойте для себя ,что Вам нравится,и летайте в своё удовольствие,но много Вы не налетаете-у вас его просто-напросто купят,поверьте ,я пишу так потому,что прошёл именно через такой сюжет не один раз.

Извините за некоторый пессимизм, с уважением Сергей.
Какой же это пессимизм? Купят? Отлично, значит рынок есть! :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Наивеличайшее заблуждение, что Россия не летающая страна. Скорее страна с подрезанными крыльями. И их постоянно подрезают. Кому и зачем это надо, отдельная тема. Страна с такой территорией, с таким количеством неосвоенных земель без малой авиации всегда будет в жопе. За кордоном самолётов потому и тьма, что там это давно прочухали. И в США во времена "Великой депрессии" безработные призванные на общественные работы не дерьмо и презервативы по посадкам вычищали, как у нас, а строили аэродромы. Тысячи аэродромов. Где они? И где мы? Так-что самолёты нужны не "двум-трём сотням", а "десяткам миллионов". Даже тем кто исам об этом и не догадывается. 
Это-прям речь на съезде КПРФ! :D
 
Вверх