Изготовление и продажа хвостовых шасси

Двухпоршневая версия корпуса тормозного суппорта.
 

Вложения

  • brake_002.jpg
    brake_002.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 122
  • brake1_001.jpg
    brake1_001.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 129
Изготовил вилку с рессорой под колесо 200х80.
В данном варианте установочный угол рессоры изменен с 44 до 14 градусов. В результате задняя часть рессоры прямая.

прошу уточните цену данного изделия, можно в личку. есть интерес приобрести.
 
Еще одна вилка под колесо 200х80
 

Вложения

  • 20150206_201316_resized.jpg
    20150206_201316_resized.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 120
Для корвета никому заднюю вилку не делали? Есть интерес переделать заводскую.
 
Не делал. Но не вижу никаких проблем. Присылайте эскизы, что именно хотите сделать.
 
Еще одна вилка под колесо 200х80 под стандартную американскую рессору для Пайпера шириной 31,75 мм
Поедет в Краснодар. Будет стоять на Пайпере.
 

Вложения

  • 20150306_172844_resized_1.jpg
    20150306_172844_resized_1.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 120
Вилка для самолета Корвет. Колесо 120 мм диаметром.  Сделана для прямой рессоры без подгиба. Высота 200 мм от рессоры до земли.
 

Вложения

  • 20150310_143009.jpg
    20150310_143009.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 113
Еще одна вилка под колесо 200х80 под стандартную американскую рессору для Пайпера шириной 31,75 мм
Поедет в Краснодар. Будет стоять на Пайпере. 

Вилку получил. Качество изготовления на отлично! Все очень оперативно.Большое спасибо!
 
Ассортимент и цены на данный момент.
На фото слева направо
1. Вилка под колесо 11 дюймов. Цена 20 т.р. (без оси и колеса)  Данная вилка в наличии
2. Вилка под колесо 200х80. Цена 18 т.р. (без оси и колеса)
3. Вилка под колесо 120 мм. Цена 16 т.р. (без оси и колеса)
 

Вложения

  • 20150310_142333.jpg
    20150310_142333.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 104
Михаил добрый день! Вилку на корвет получил. Качество супер! Спасибо. Рекомендую.
 
Ось на маленькую вилку плюс 500р. Колес, к сожалению в наличии нет.
 
Назад
Вверх