Иж юпитер 5 с водяным охлаждением

22vano

Я люблю строить самолеты!
Кто имел дело поделитесь годится он для полетов на одноместной телеге???
 
дело не имел с ним но почему бы и нет не будет перегриватся исть ведь небольшые  двигатели с жыдкосным охлаждением только клапана лепистковые надо ставить и резонанир
 
дело не имел с ним но почему бы и нет не будет перегриватся исть ведь небольшые  двигатели с жыдкосным охлаждением только клапана лепистковые надо ставить и резонанир
Действительно
наверное не будет перегрИватся
Исть
Не большЫе
Если с жЫдкостным
И резонанир
и с лепИстковыми,то полагаю , такой "самолёт не полетит" :~~)
Рекомендую писать в ворде,затем копировать и вставить ;D
 
дело не имел с ним но почему бы и нет не будет перегриватся исть ведь небольшые  двигатели с жыдкосным охлаждением только клапана лепистковые надо ставить и резонанир
Действительно
наверное не будет перегрИватся
Исть
Не большЫе
Если с жЫдкостным
И резонанир
и с лепИстковыми,то полагаю , такой "самолёт не полетит" :~~)
Рекомендую писать в ворде,затем копировать и вставить ;D
Я сичас так хохотался ;D ;D
 
лучше подсказали человеку что нибудь  дельного, понакупали ротоксов  и седите умничяете 😡 , ну все правильно тут же думать надо  ;D ;D ;D
 
мужики ну посоветуйте что нибудь дельное
 
22vano,есть с этим мотором одна закавыка,если,конечно,ничего не путаю... Помпа установлена слева,то есть,вместо звёздочки моторной передачи,шкив редуктора не поставить,а со стороны генератора - конус тоненький совсем. Вариант - картер не обрезать,выбросить все лишние потроха,связав жестко корзину и барабан сцепления и первичный и вторичный валы КПП( включить 4-ю передачу) и делать передачу со вторичного вала КПП на вал винта(цепную или ремённую). Вместо родной звёздочки винт ставить нельзя - подшипник на вторичном валу КПП роликовый - осевую нагрузку воспринимать не предназначен.
И получится агрегат для...аэросаней или аэролодки... Потому,что большой и тяжёлый...
 
Можно всё лишнее убрать, сделать помпу как на вихре, или электро помпу, вареантов кучя , можно добиться нормального веса, и не надо всех этих нагромаждений делать, через каробку и так далие..........
 
Не пойдет этот мотор на те режимы что нужны на дельту,это я вам как  соотечественник  движка говорю 🙂
 
Я летаю на пятом с воздушным охлаждением,а с водяным проблем с перегревом не будет.
 
Сейчас начну своё болото хвалить.
Переделывай телегу на двухместку, и ставь мотор ВАЗ-21083, полетишь как человек. А на "Юпитерах" над песочницей кружиться. Скучновато однако.
По деньгам мотор (карбюраторный) - 35тыс.р., редуктор - 20, винт - 17. Вот и СУ в сборе.  :craZy
 
Ну понеслось, человек наверно пытается этот мотор приспособить от безисходности , а мож он не знает что еще есть ротаксы (дешевенькие) , короче 22vano не слушай ты этот бред , бери мотор обрезай коробку а помпу зделай отдельно ремешком только обезательно сделай редуктор примерно 2-2.5 тогда можно будет винт поставить 140 см , я раньше делал такой мотор и летал на нем прекрасно , только это не дельта была а паралет одноместный , я правда его уже давно продал но он до сих пор летает и несколько фоток у меня есть , если сильно надо то можно попробовать вставить , а вообше если хочешь звони я тебя прокансультирую что б ты ошибок не наделал , тележка весила 60кг тяга 70. мой т 89059287098. Сергей. Удачи.
 
а помпу зделай отдельно ремешком
а если электропомпу типа газелевской http://fotkidepo.ru/?id=photo:144950  только придумать к нему электронный регулятор от температуры и термостат ненужен
 

Вложения

  • 144950.jpg
    144950.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 98
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html

Ни чё изобретать не нужно Всё давно придумано.
Ссылка выше,только вместо вентилятора нужно подключить помпу ,"нарисованную" выше.

Температурная стабильность любого двигла несомненный плюс.С этим спорить безполезно.
 
Назад
Вверх